Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПодключение OpenGL в Builder е Найти похожие ветки
← →
Некто (2004-10-18 14:16) [0]Но проблема вот в чём: где не искал, но так и не смог найти описание инициализации OpenGL в Borland C++ Builder"е, везде только примеры для Microsoft Visual C++.
Кто знает, поделитесь знаниями....плиз :)
какие модули подключать, какие lib-файлы подключать и как и где их подключать?
← →
Darthman © (2004-10-18 14:24) [1]Также как и в VC++.
← →
wicked © (2004-10-19 13:10) [2]#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#pragma comment(lib, "psdk\\opengl32.lib")
насчет библиотеки не уверен, может матюкацца на само psdk... а вообще PSDK папку лучше прописать в пути по умолчанию для всех проектов.... тогда эта прагма будет выглядеть так:
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
← →
wicked © (2004-10-19 13:11) [3]насчет инициализации - так же, как и в делфи....
а модулей в билдере нету... есть их суррогаты...
← →
П7 (2004-10-19 14:29) [4]Билдер баст дай форева!!! Если Борланд, то ДельфА, если С++ то М$. ВотЪ! (:
← →
wicked © (2004-10-19 16:05) [5]> [4]
Lamers Must Die...
← →
П7 (2004-10-19 16:41) [6]
> wicked © (19.10.04 16:05) [5]
А чё такое Lamers? (:
← →
wicked © (2004-10-19 16:44) [7]те, кто орет
> Билдер баст дай форева!!! Если Борланд, то ДельфА, если
> С++ то М$. ВотЪ! (:
← →
П7 (2004-10-19 16:46) [8]А почему?
← →
wicked © (2004-10-19 16:51) [9]а потому....
1. совсем билдер не маст дай - современный си++ и vcl в одном флаконе.... то, что было в делфи проблемой, здесь даже и не вспоминается....
2. си++ компиляторы бывают не только от MS... MS вообще только недавно научилась их делать нормально....
← →
П7 (2004-10-19 16:54) [10]Я имею в виду не сам компилятор, а IDE. Не вижу причин использовать Билдер, если есть Delphi.
Какие это такие возможности есть у Билдера, которых нет у Delphi? Просвяти ламера, плз...
← →
wicked © (2004-10-19 17:15) [11]в холи-вар выльецца.... :)
но мне, например, stl нравится... а также возможность наклепать оберток для классов из vcl и забыть о том, что нужно освобождать обьекты при выходе.... а также, а также...
но это уже холи-вар и оффтопик.... порежут нас.... :)
← →
П7 (2004-10-19 19:04) [12]ага, короче - П7 (19.10.04 14:29) [4] и ага! (:
← →
wicked © (2004-10-20 13:25) [13]таки ламер..... а жаль.... :(
← →
Sapersky (2004-10-20 15:41) [14]Но проблема вот в чём: где не искал, но так и не смог найти описание инициализации OpenGL в Borland C++ Builder"е
Искать нужно было в стандартных примерах к этому билдеру (в 5-м, во всяком случае, есть).
← →
П7 (2004-10-20 16:21) [15](:
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.089 c