Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Выбор компонента   Найти похожие ветки 

 
Trimp   (2004-10-18 08:09) [0]

Сдраствуйте.Возможно мой вопрос глупый и банальный.Я только начинаю разбираться с DirectX в Delphi.Посоветуйте, с помощью какого компонента я должен начинать свою работу, какой из них быстрее работает,какой проще в освоении: DirectXGraphics,DelphiX,PowerDraw,GLScene,OpenGL или что-то другое. Заранее благодарю.


 
NikeOLD ©   (2004-10-18 08:56) [1]

Настоящий игромейкер этой лажей не пользуется!

Ну про лажу я, конечно перебрал ;-).
А вообще пользуйся тем, что тебе удобнее. Придется пробовать все. Выбор будет еще зависеть от того, что делать собралася: логику, аркаду и т.п.; 2D или 3D.


 
Sphinx   (2004-10-18 10:09) [2]

Самый простой совет: попробуй всё и выбери что понравится :)

Мне вот понравилось работать напрямую с DirectX через заголовочные файлы Jedi, даже без использования классов TSurfase и TDisplay. Да и литература по этом есть серьезная. Краснов "DirectX в проектах Delphi".

DelphiX может и удобна, но поддерживает только возможности DX7. Для работы через DirectDraw этого за глаза, все равно как был DirectDraw7 так он и в 9й версии DirectX остался без измений.

PowerDraw, может и хороша...хвалят её...но вот с документацией...может это мне не повезло, но я не нашел :)

> Я только начинаю разбираться с DirectX в Delphi

>GLScene,OpenGL

А вот это уже из другой оперы :)


 
Trimp   (2004-10-18 15:27) [3]

Для начала,меня интересуют 3Д.Я пробовал работать в DelphiX,
DirectXGraphics(заголовочные файлы Jedi).

DelphiX действительно самый простой и удобный,я разобрался в самом простом движке.Я сразу понял,что этот компонент не переспективен.

OpenGL тоже мне не очень понравился.

А вот DirectXGraphics то что надо.Я видел 3Д проекты сделанные на нём,они мне понравились.Я думаю,это самый переспективный компонент.
Я бы желал осваивать его.У меня даже получались какие-то летающие точки.Но 3Д пока для меня туманно в этом компоненте.Но я гонюсь не за простотой в освоении,а за результатом.Время у меня есть.

Мне бы хотелось какой нибудь простой пример,исходник.Или ссылку на хорошую статью.Или может вы сами дадите какой нибудь совет.Учебники какие то непонятные,точнее без примеров сложно разбираться,когда нет целого кода.


 
Trimp   (2004-10-18 15:27) [4]

Для начала,меня интересуют 3Д.Я пробовал работать в DelphiX,
DirectXGraphics(заголовочные файлы Jedi).

DelphiX действительно самый простой и удобный,я разобрался в самом простом движке.Я сразу понял,что этот компонент не переспективен.

OpenGL тоже мне не очень понравился.

А вот DirectXGraphics то что надо.Я видел 3Д проекты сделанные на нём,они мне понравились.Я думаю,это самый переспективный компонент.
Я бы желал осваивать его.У меня даже получались какие-то летающие точки.Но 3Д пока для меня туманно в этом компоненте.Но я гонюсь не за простотой в освоении,а за результатом.Время у меня есть.

Мне бы хотелось какой нибудь простой пример,исходник.Или ссылку на хорошую статью.Или может вы сами дадите какой нибудь совет.Учебники какие то непонятные,точнее без примеров сложно разбираться,когда нет целого кода.


 
cyborg ©   (2004-10-18 15:30) [5]


> [3] Trimp   (18.10.04 15:27)

Смотри сюда http://clootie.narod.ru/delphi/download_dx92.html
И примеры в этом проходе http://clootie.narod.ru/delphi/download_dx90.html


 
NailMan ©   (2004-10-18 17:12) [6]

Trimp
Лично мне в освоении DirectX помог сам Дядя Билли(его DirectX SDK, а точнее только документация) и заголовки из вышеприведенной ссылки от cyborg ©.

Имхо все понятно и без примеров(исключая шейдеров) если умеешь пользоваться документацией. В целом некоторые примеры кода есть и в доках, но они так сказать лишь для очень специфических случаев.

С шейдерами я сейчас начал разбираться с книжкой от
http://www.rixane.com/books/books.htm(D3D Programmable pipe)

Так что дерзай. Мир D3D огромен и увлекателен, если есть голова и некоторые умения пользоваться литературой БЕЗ примеров. А примеры хорошие достать можно только на C++. Я вот не давно слил ATI SDK с кучей интересных сорсов на бампинг - все на с++. Но ничего - часть интересного мне перенес на Delphi.

Кста о сложности 3Д. Да есть такое дело, но до тез пор пока не разберешься с основами 3Д трансформаций. Я вот по началу корячился с углами поворота и т.д. Все получалось как то совсем не так как я ожидал. Когда освоил метод угловых скоростей - все стало просто и удобно вращать в пространстве.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Trimp   (2004-10-19 15:11) [7]

Я всё понял,спасибо всем


 
Trimp   (2004-10-19 15:11) [8]

Я всё понял,спасибо всем



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.036 c
1-1106041608
ghg
2005-01-18 12:46
2005.01.30
передача параметров модальному окну


9-1098851964
Malefic
2004-10-27 08:39
2005.01.30
AsphyreInput и PowerInput: Как с ним работать?


14-1105251405
Бугага
2005-01-09 09:16
2005.01.30
Мужчина - женщина - блондинка :)


1-1106204576
FUNdaMental
2005-01-20 10:02
2005.01.30
Радиальная СК, график


1-1106136165
Артемиус
2005-01-19 15:02
2005.01.30
TMemoryStream и TBitmap: кто виноват?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский