Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВыбор компонента Найти похожие ветки
← →
Trimp (2004-10-18 08:09) [0]Сдраствуйте.Возможно мой вопрос глупый и банальный.Я только начинаю разбираться с DirectX в Delphi.Посоветуйте, с помощью какого компонента я должен начинать свою работу, какой из них быстрее работает,какой проще в освоении: DirectXGraphics,DelphiX,PowerDraw,GLScene,OpenGL или что-то другое. Заранее благодарю.
← →
NikeOLD © (2004-10-18 08:56) [1]Настоящий игромейкер этой лажей не пользуется!
Ну про лажу я, конечно перебрал ;-).
А вообще пользуйся тем, что тебе удобнее. Придется пробовать все. Выбор будет еще зависеть от того, что делать собралася: логику, аркаду и т.п.; 2D или 3D.
← →
Sphinx (2004-10-18 10:09) [2]Самый простой совет: попробуй всё и выбери что понравится :)
Мне вот понравилось работать напрямую с DirectX через заголовочные файлы Jedi, даже без использования классов TSurfase и TDisplay. Да и литература по этом есть серьезная. Краснов "DirectX в проектах Delphi".
DelphiX может и удобна, но поддерживает только возможности DX7. Для работы через DirectDraw этого за глаза, все равно как был DirectDraw7 так он и в 9й версии DirectX остался без измений.
PowerDraw, может и хороша...хвалят её...но вот с документацией...может это мне не повезло, но я не нашел :)
> Я только начинаю разбираться с DirectX в Delphi
>GLScene,OpenGL
А вот это уже из другой оперы :)
← →
Trimp (2004-10-18 15:27) [3]Для начала,меня интересуют 3Д.Я пробовал работать в DelphiX,
DirectXGraphics(заголовочные файлы Jedi).
DelphiX действительно самый простой и удобный,я разобрался в самом простом движке.Я сразу понял,что этот компонент не переспективен.
OpenGL тоже мне не очень понравился.
А вот DirectXGraphics то что надо.Я видел 3Д проекты сделанные на нём,они мне понравились.Я думаю,это самый переспективный компонент.
Я бы желал осваивать его.У меня даже получались какие-то летающие точки.Но 3Д пока для меня туманно в этом компоненте.Но я гонюсь не за простотой в освоении,а за результатом.Время у меня есть.
Мне бы хотелось какой нибудь простой пример,исходник.Или ссылку на хорошую статью.Или может вы сами дадите какой нибудь совет.Учебники какие то непонятные,точнее без примеров сложно разбираться,когда нет целого кода.
← →
Trimp (2004-10-18 15:27) [4]Для начала,меня интересуют 3Д.Я пробовал работать в DelphiX,
DirectXGraphics(заголовочные файлы Jedi).
DelphiX действительно самый простой и удобный,я разобрался в самом простом движке.Я сразу понял,что этот компонент не переспективен.
OpenGL тоже мне не очень понравился.
А вот DirectXGraphics то что надо.Я видел 3Д проекты сделанные на нём,они мне понравились.Я думаю,это самый переспективный компонент.
Я бы желал осваивать его.У меня даже получались какие-то летающие точки.Но 3Д пока для меня туманно в этом компоненте.Но я гонюсь не за простотой в освоении,а за результатом.Время у меня есть.
Мне бы хотелось какой нибудь простой пример,исходник.Или ссылку на хорошую статью.Или может вы сами дадите какой нибудь совет.Учебники какие то непонятные,точнее без примеров сложно разбираться,когда нет целого кода.
← →
cyborg © (2004-10-18 15:30) [5]
> [3] Trimp (18.10.04 15:27)
Смотри сюда http://clootie.narod.ru/delphi/download_dx92.html
И примеры в этом проходе http://clootie.narod.ru/delphi/download_dx90.html
← →
NailMan © (2004-10-18 17:12) [6]Trimp
Лично мне в освоении DirectX помог сам Дядя Билли(его DirectX SDK, а точнее только документация) и заголовки из вышеприведенной ссылки от cyborg ©.
Имхо все понятно и без примеров(исключая шейдеров) если умеешь пользоваться документацией. В целом некоторые примеры кода есть и в доках, но они так сказать лишь для очень специфических случаев.
С шейдерами я сейчас начал разбираться с книжкой от
http://www.rixane.com/books/books.htm(D3D Programmable pipe)
Так что дерзай. Мир D3D огромен и увлекателен, если есть голова и некоторые умения пользоваться литературой БЕЗ примеров. А примеры хорошие достать можно только на C++. Я вот не давно слил ATI SDK с кучей интересных сорсов на бампинг - все на с++. Но ничего - часть интересного мне перенес на Delphi.
Кста о сложности 3Д. Да есть такое дело, но до тез пор пока не разберешься с основами 3Д трансформаций. Я вот по началу корячился с углами поворота и т.д. Все получалось как то совсем не так как я ожидал. Когда освоил метод угловых скоростей - все стало просто и удобно вращать в пространстве.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Trimp (2004-10-19 15:11) [7]Я всё понял,спасибо всем
← →
Trimp (2004-10-19 15:11) [8]Я всё понял,спасибо всем
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.038 c