Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите, пожалуйста, понять стратегии!!! Найти похожие ветки
← →
Вась-вась (2004-10-17 18:19) [0]Добрый день, уважаемые мастера! У меня к вам вопрос принципиального характера: как в стратегиях типа Age of Empires или Settlers (изометрических или 2,5-мерных) осуществляется проверка на пересечение спрайтов? Если один человечек стоит чуть выше другого, то нижний изображается поверх верхнего. Но друг сквозь друга они не ходят. Может, происходит проверка пересечений параллелограммов, находящихся в плоскости ступней. Ну, т.е. каждый спрайт представляется в виде прямоугольного параллелепипеда и проверяется пересечение их нижних оснований. И теперь практический вопрос: можно ли это осуществить на DelphiX? И как? Заранее спасибо за развёрнутые и полные ответы.
← →
Ландграф Павел © (2004-10-17 18:49) [1]Развернетее некуда: есть такое свойство у класса спрайт z (высота) вот и присваивай ей значение y (спрайта), и все уокей=)
z:=self.y
← →
NikeOLD © (2004-10-18 08:59) [2]Если все спрайты одного размера, то просто организуется двухмерный массив, который всего лишь рендерится несколько по-хитрому. Проверка столкновений и не нужна вовсе: занята клетка в массиве или нет - вся проверка.
При спрайтах разного размера несколько сложнее. Но на сколько я знаю в DelphiX над этим особо не задумываются: "Все уже украдено до вас".
← →
Вась-вась (2004-10-24 21:41) [3]Добрый день! Спасибо за отклик на зов о помощи!Но не мог бы ты описать поподробнее, что такое Sprite.z и с чем его едят? Благодарю за поддержку!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c