Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirect3D Найти похожие ветки
← →
VolanD (2004-10-12 13:21) [0]Уважаемые, программеры. Вот я начал программить на Direct3D. У меня возник вопрос. Есть приметив, описанный так:
-1.0f, 0.0f, -1.0f, clLime,
1.0f, 0.0f, -1.0f, clYellow,
1.0f, 0.0f, 1.0f, clRed,
-1.0f, 0.0f, 1.0f, clBlue,
Теперь ставлю камеру над ним:
D3DXMatrixLookAtLH (&matView, &D3DXVECTOR3 (0.0f, -1.0f, 0.0f),
&D3DXVECTOR3 (0.5f, 0.0f, 0.0f),
&D3DXVECTOR3 (0.0f, 1.0f, 0.0f));
D3DXMatrixPerspectiveFovLH (&matProj, D3DX_PI/4, 1.0f, 2.0f, 100.0f);
Но ничего не вижу, в чем причина?
← →
NailMan © (2004-10-12 13:48) [1]камеру подальше поставь, например так
D3DXMatrixLookAtLH (&matView, &D3DXVECTOR3 (5.0f, -5.0f, 0.0f),
&D3DXVECTOR3 (0.5f, 0.0f, 0.0f),
&D3DXVECTOR3 (0.0f, 1.0f, 0.0f));
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Megabyte-ceercop © (2004-10-13 06:42) [2]А освещение ты подключил, раз цвет материала используешь?
А ещё на вскидку не определить, но возможно ты смотришь на спрайт с тыловой стороны
Чтобы исключить это - отключи отсечку тыльных полИгонов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.055 c