Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизвиртуальная комната Найти похожие ветки
← →
delphiman (2004-10-12 11:46) [0]Здравструйте, уважаемые мастера!
Мне на курсовую работу задали такое задание - построить в Delphi
3D комнату так, чтобы пользователь мог в ней перемещаться, менять
текстуру стен и пола.
Подскажите, где можно прочитать о программировании 3D в Delphi?
С примерами и по-русски :)
Буду также благодарен за пример кода.
Заранее благодарю.
← →
П7 (2004-10-12 12:01) [1]если ты вобще в Delphi программил, то по моему можешь сразу качать исходники конкурсов, которые проходили на этом форуме. Искать сдесь - http://code.rpro.ru
Далее можешь зайти на DelphiGFX. Ну и... Рамблер тебе в помощь! (:
← →
DeadMeat © (2004-10-12 13:01) [2]И еще книга Краснова "OpenGL графика в проектах Delphi"
И тотже автор "Direct3D графика в проектах Delphi"
← →
.cpp (2004-10-12 13:08) [3]Ох ничё у тебя курсовик! Я так понял что бы перемещаться по комнате как в Quake, так что ли?
Я думаю тебе стоит почитать о GLScene. Я не знаю возможно если в 3D MAX комнату построить, то через библиотеки сторонних разработчиков можно работать с файлов в Delphi.
← →
VolanD (2004-10-12 13:13) [4]Качай SDK и програмь на нем, за неделю напишешь.
← →
WondeRu © (2004-10-12 17:18) [5]у NEHE (OpenGL) есть уже готовый пример твоего "чуда")
http://pmg.org.ru/russian/nehe/index.html
http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=10
(там есть исходник на Делфи)
← →
Colt1978 (2004-10-13 09:17) [6]комнату приличную в Максе можно сваять за 1 день, наложить классные текстуры и в запасе иметь ещё один надор текстур для смены существующих - 1 день
используя GLScene можно за 1 день своять, блано если не шаришь есть даже примеры которые можно доработать методом тыка...
← →
DeadMeat © (2004-10-13 23:27) [7]http://delphimaster.net/view/9-1095375266/&web=1
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.047 c