Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоиск пути Найти похожие ветки
← →
rts111 © (2004-10-10 16:34) [0]Есть некое прямоугольное поле , разбитое на клетки.
Некоторые клетки непроходимые.
Как найти последовательность координат - кратчайшее расстояние из одной клетки до другой.
← →
Darth (2004-10-10 17:29) [1]волновым алгоритмом например.
← →
Sphinx (2004-10-10 18:06) [2]DelphiGFX - ссылка с этого сайта ))) много примеров
← →
Ландграф Павел © (2004-10-10 18:42) [3]rts111??? а тебе то это зачем, ты же уже все реализовал в своей игре... а если хочешь чтоб не было торможов када на озеро тыкаем, введи ограничение кол-ва клеток (длина пути) допустим в 50
← →
rts111 © (2004-10-11 13:03) [4]Можно по подробнее про волновой алгоритм.
http://rts111.narod.ru
← →
П7 (2004-10-11 15:15) [5]http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=51
← →
XProger © (2004-10-11 16:57) [6]A*
← →
Думкин © (2004-10-12 06:40) [7]http://algolist.manual.ru/games/index.php
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c