Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Portal в GLScene   Найти похожие ветки 

 
Colt1978   (2004-10-08 10:38) [0]

Всем привет, наверно каждый видел пример портала в демке ГЛСцены. Кто с ним разобрался ? Слишком он сложен, ни у кого нет другого исходника ?
И ещё в портал можно ли во внутрь поместить 3D объекты и к примеру потом через Менеджер динамических коллизий замутить расчёты касаний объектом.... И ещё вопрос, в самом портале если мы будет использовать вышеуказанный менеджер то в свойстве менеджера Shape что нужно правильно выставить Box или Terrain?


 
miek   (2004-10-08 18:25) [1]

Портал, на мой взгляд, штука бесполезная, пока Эрик не паучит его грузить уровни из популярных игр.

>в портал можно ли во внутрь поместить 3D объекты и
Как обычно, по-моему он и столкновения поддерживает не хуже Mesh-а. Это же на самом деле Mesh и есть.

>Box или Terrain
?FreeForm, по-моему.


 
Colt1978   (2004-10-09 11:12) [2]

всё же что лучше использовать для проекта: нарисовать в 3DMax что-то типа подвальных помещений или использовать портал ?

У кого есть код использования портала, вышлите на мыло или так помогите разобраться, плизззз


 
miek   (2004-10-09 16:45) [3]

Зависит от того, как хорошо ты рисуешь в максе. Если свободно, то грех этим не пользоваться.


 
Colt1978   (2004-10-10 15:28) [4]

Речь идёт о ресурсах и ненагруженности проекта, в Max`е я уже всё сделал,  порталам пользоваться не умею, вот и прошу помощи...


 
Colt1978   (2004-10-11 08:21) [5]

Может предложить бертер, у меня довольно большой набор 3ds моделей, могу сам нарисовать.
В замен код с порталом с коментариями тогда уж :-)


 
miek   (2004-10-11 23:13) [6]

Извини, кода нэма, лучше собирай ровень из моделек 3DMAX-овых. Ресурсы отъест те же, разница невеликая.


 
Colt1978   (2004-10-13 09:11) [7]

Мне тоже посоветовали уже в Максе всё делать... Да будет так...


 
dimodim   (2004-10-13 16:49) [8]

Делай полигонами , как я .
не парься


 
Colt1978   (2004-10-13 19:26) [9]

Как?


 
XProger ©   (2004-10-13 22:20) [10]

Посмотри на редактор уровней к UT 2003-2004
Там это реализованно плоскостями если видна плоскость, что рисуем то что находится за ней.
И вобще, использование порталов без BSP особого прироста к FPS не даст.
http://gamedev.ru/articles/?id=30118


 
Colt1978   (2004-10-14 09:03) [11]

Спасибо.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c
1-1105143323
elf_123
2005-01-08 03:15
2005.01.23
JPEG+VCL=как?


1-1104333606
saNat
2004-12-29 18:20
2005.01.23
Дерево потоков.


14-1104482693
vidiv
2004-12-31 11:44
2005.01.23
Я новый год встречу одним из первых :)


6-1098941265
Boban
2004-10-28 09:27
2005.01.23
Долго открывается сетевая папка


14-1104865112
Andrewp
2005-01-04 21:58
2005.01.23
Эксклюзив.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский