Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизHeader-файлы DirectX 9 для Delphi Найти похожие ветки
← →
Viman © (2004-10-06 14:48) [0]Решил использовать DX на Delphi.
DelphiX не подходит(старо уж очень, да и VCL не нужен).
Нашел я для Delphi заголовочные файлы на Jedi, но там к ним прилагаются какие-то dll, которые как будто необходимы для runtime. Но ЗАЧЕМ?? Неужели самого DirectX не хватает, зачем еще какие-то dll тащить с приложением(которое занимает к примеру 200 кб, а dll эти гораздо больше).
Если кто использовал эти header-ы, подскажите пожалуйста: нельзя ли без них обойтись?
← →
П7 (2004-10-06 15:44) [1]Можно, но в этом случае тебе придётся изменить значение констант - поменять имена новых dll на dll оригинального DirectX. Но по слухам, который лично я не проверял, за ненадобностью, в этих dll"инах какой-то расширенный функционал.
ВотЪ! (:
← →
NailMan © (2004-10-06 17:32) [2]http://clootie.narod.ru/delphi/download_dx90.html
Дополнительные DLL: D3DX9Sab.dll и DXErr9.dll.
Последние необходимы если ты будешь пользовать модули D3DX9 и DXErr9, в которых реализованы очень многие и очень полезные функции, в том числе и шейдерные. Без этих DLL к сожалению никак, ибо они являются неким транслейтом с севых длл-ок директа в дельфи, конкретно для этих модулей.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-10-07 06:35) [3]В Borland C++ Builder такаяже фи-ня.
Ровно два дэдээля нужно тянуть с собой, и имена примерно теже.
Мне кажется это можно простить Борланду, если кому-то не нравится, пусть попробует MS Visual C++ - такая лажа (после Delphi).
← →
Sapersky (2004-10-07 20:56) [4]Можно, но в этом случае тебе придётся изменить значение констант - поменять имена новых dll на dll оригинального DirectX
"dll оригинального DirectX" относятся на самом деле к DX SDK, и в комплект стандартного рантайма (который ставят себе простые юзеры) не входят - я уже писал в другой ветке пару месяцев назад.
Так что менять имена не надо.
А вообще жить и работать без D3DX можно, особенно если нужно нарисовать что-нибудь не слишком мудрёное. См., например, книгу Краснова ( d3dengine.narod.ru ) - там все примеры на "чистом" D3D.
Хотя если только начинаешь изучать DX - с D3DX проще будет...
← →
Sphinx (2004-10-07 22:37) [5]DirectDraw, DirectInput & DirectMusic работают без dll. Если нужны ф-ции именно D3D 8 или 9, то без дополнительных библиотек не обойтись.
← →
NailMan © (2004-10-08 09:53) [6]Sapersky
Не скажи. Вон я сейчас с шейдерами начал разбираться. Без D3DXAssembleShader и D3DXAssembleShaderFromFile почти никак - надо шейдеры каким-то хрЕновым асмом компилить заранее и бинарники держать, а с ними(функциями) все просто и шейдеры в текстовом виде лежат, подправляешь что надо и смотришь результат. Экономия очень большая.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.041 c