Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопрос ко всем игроделам   Найти похожие ветки 

 
Werwolf   (2004-09-27 12:08) [0]

Вот дело в чем: мне нужно наспор написать игрушку. Игрушка пошаговая стратегия с режимом игры Hot Seat. В ней учавствуют 6 народов можно играть за одного из них.С чего начать написание этой игрухи? Реально написать ее самому за месяц? Гдехранить хар-ки юнитов? И реально написать ее с довольно неплохими знаниями delphix? Помоните ПЛЗ. Заранее благодарен!!!


 
cyborg ©   (2004-09-27 12:34) [1]

Написать реально, но это будет не игра, а поделка.


 
Stas_on ©   (2004-09-27 14:28) [2]

Знание Delphi тебе не пожежет, а компонетны добудь
(Подробнее на сайте : "http://delphigfx.mastak.ru/").

GOOD LUCK!!!


 
Servelat ©   (2004-09-27 15:33) [3]


> С чего начать написание этой игрухи?

С начала. Запусти делфи, создай новый проект. А потом твори!

> Реально написать ее самому за месяц?

Реально, если она довольно простая. То есть если ты не Цивилизацию с 6 народами написать хочешь, а что нибудь попроще - тогда очень даже. Месяц срок приемлимый если не отвлекаться на графику, и не накручивать на игру кучи возможностей (сделай по 3 юнита каждой расы, только код стоит писать так, чтобы потом можно было и 10, и 100 юнитов сделать). Но без графики далеко не уедешь, если художеств нет еще, то ты только целый месяц рисовать будешь.

> И реально написать ее с довольно неплохими знаниями delphix?

Так как она походовая, и скорость вывода - не определяющий параметр, то её и на виндосовском GUI писать можно, были бы руки прямые. Однако DelphiX ты будешь использовать считай что только для вывода изображения, а всю логику игры придется писать ручками, где знание/незнание DelphiX тебе не помогут.

> Гдехранить хар-ки юнитов?

Ну учитывая, что игру не планируется делать бестцеллером всех времен и народов, я бы посоветовал юзать ini-файлы. Ими легко пользоваться с помощью делфёвого модуля IniFiles, да и удобно подправлять Блокнотом, так что в данном случае это то что нужно.


 
NikeOLD ©   (2004-09-27 15:57) [4]


> Реально написать ее самому за месяц?

Судя по первому посту, нереально написать не только за месяц, но и за год. Если ты хочешь ИГРУ, то рассчитывай на бОльший срок, хотя бы 2-3 месяца, включая графику (ты же не сутками за компом сидеть будешь). Если же срок установить в 1 месяц, то кроме ПОДЕЛКИ в которую и сам-то играть не захочешь все равно ничего не получится, если не сидеть за компом ночами без еды, питья и туалета.

Можно конечно очень выложиться, но в этом случае твой движок к игре будет узко заточен и под другие вещи не подойдет.

В общем одни условности. Для начала ты должен собственные силы оценить.

IMHO: За 1 месяц даже кролики не плодятся! (с)


 
NailMan ©   (2004-09-27 16:11) [5]

NikeOLD ©
А зачем движок еще под что-то затачивать кроме как под конкретную пошаговую РПГ? Шутер а движке чтобы можно было сделать или как?

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Ландграф Павел ©   (2004-09-27 16:28) [6]

хе.. хе.. что-то вроде "Народ, мне надо срочно нарисовать наспор картину "Бурлаки на волге"=))


 
Werwolf   (2004-09-27 16:48) [7]

Спасибо всем за ответы! О дальнейшем развитии игрухи буду долаживать. Думаю и демку! Еще раз спасибо


 
NikeOLD ©   (2004-09-27 17:27) [8]


> NailMan ©   (27.09.04 16:11) [5]

DelphiX - готовый движок, хочешь пошаговую стратегию или шутер только в путь. Обидно будет, если в последствии придется все заново переписывать для новой игры.


 
dimodim   (2004-09-28 22:28) [9]

delphiix


 
Jus   (2004-09-28 23:51) [10]


> Судя по первому посту, нереально написать не только за месяц,
> но и за год. Если ты хочешь ИГРУ, то рассчитывай на бОльший
> срок, хотя бы 2-3 месяца, включая графику (ты же не сутками
> за компом сидеть будешь). Если же срок установить в 1 месяц,
> то кроме ПОДЕЛКИ в которую и сам-то играть не захочешь все
> равно ничего не получится, если не сидеть за компом ночами
> без еды, питья и туалета.

Если очень захотеть - можно в космос полететь.
это я к тому, что если человек буквльно впился в идею написния игры и жаждает в неё поиграть сам, то будет и без еды, питья и туалета сидеть за компом сутками, и ложится спать с мыслями о ней, и просыпаться, и возможно за месяца 1.5 может и напишет игру, а не поделку. А после чего освоботит свои мысли(.Free), и наконец сходит спокойно в туалет и т.д.:)


> Werwolf   (27.09.04 12:08)  

Желаю удачи!


 
NikeOLD ©   (2004-09-29 14:02) [11]


> Jus   (28.09.04 23:51) [10]

После чего разведется с женой, испортит отношение со всеми друзьями и родными... А оно того стоит? Или лучше не торопясь и вдумчиво реализовать свою идею?


 
Jus   (2004-09-29 20:03) [12]


> NikeOLD ©   (29.09.04 14:02) [11]
>
> > Jus   (28.09.04 23:51) [10]
>
> После чего разведется с женой, испортит отношение со всеми
> друзьями и родными... А оно того стоит? Или лучше не торопясь
> и вдумчиво реализовать свою идею?

тоже верно!


 
ЮЮ ©   (2004-09-30 08:46) [13]

>Или лучше не торопясь и вдумчиво реализовать свою идею?
Была не идея, а:
   Вот дело в чем: мне нужно наспор написать игрушку


 
NikeOLD ©   (2004-09-30 09:51) [14]


> ЮЮ ©   (30.09.04 08:46) [13]

Так это совсем другое, чем просто ради идеи. :)

Удачи


 
BaDeVlad   (2004-09-30 11:35) [15]

Игрушку за месяц? Запросто. Все зависит только от уровня навороченности. Я как-то делал простенькую игрульку такого типа еще на старом добром (эх, времена-то были...) Паскале. За... неделю, кажися. Примитив, ничего выдающегося, для создания картинок делал свой редактор. Секрет скорости в том, что я ей "заболел", думал о ней день и ночь, пока не сделал. А потом, как здесь говорилось, мог, наконец, и "в туалет сходить" :)))


 
Jus   (2004-09-30 12:30) [16]


> BaDeVlad   (30.09.04 11:35) [15]

вот, вот:) ладно хоть неделю терпел:)


 
NikeOLD ©   (2004-09-30 17:01) [17]


> BaDeVlad   (30.09.04 11:35) [15]

сразу видно - студент :)
Ни семьи, ни работы... А если профессионально подходить, то за месяц только тетрис и сделаешь, естественно чтобы от всех прочих отличался. Я вот реализаций Лайнс более 20 видел, большинство от классического, как небо от земли. Такое за месяц не родишь, на графику только сколько времени положишь.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.153 c
14-1104067878
Кудесник
2004-12-26 16:31
2005.01.16
Настройки плугина...


8-1096535757
WondeRu
2004-09-30 13:15
2005.01.16
Как создать OpenGL - сервер...


4-1101326612
Dmitry_04
2004-11-24 23:03
2005.01.16
Как отловить событие, когда была переключена раскладка клавиатуры


1-1104386706
Бизон
2004-12-30 09:05
2005.01.16
Свой хелп


14-1104242781
Art_Z2
2004-12-28 17:06
2005.01.16
Недостатки ООП





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский