Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак в OpenGL повысить яркость Найти похожие ветки
← →
Agent[007] © (2004-09-07 23:02) [0]subj.
← →
miek (2004-09-08 08:10) [1]Яркость чего?
subj
← →
Agent[007] © (2004-09-08 17:39) [2]Изображения... Кроме способа с уменьшением\увеличением цвета...
← →
miek (2004-09-10 08:09) [3]Кроме частных способов - только через API, SetDeviceGammaRamp.
← →
XProger © (2004-09-11 03:42) [4]
// получение текущей гаммы
function xglGamma_Get: integer;
var
ramp : array [0..256 * 3 - 1] of WORD;
rgb : array [0..2] of double;
sum : double;
count : integer;
min : integer;
max : integer;
A, B : double;
i, j : integer;
begin
rgb[0] := 1;
rgb[1] := 1;
rgb[2] := 1;
GetDeviceGammaRamp(DC, ramp);
// проходим по цветам в rgb
for i := 0 to 2 do
begin
sum := 0;
count := 0;
min := 256 * i;
max := min + 256;
// разбираем формулу из xglGamma_Set
for j := min to max - 1 do
if ramp[j] > 0 then
begin
B := (j mod 256)/256;
A := ramp[j]/65536;
sum := sum + ln(A)/ln(B);
inc(count);
end;
rgb[i] := sum / count;
end;
Result := 100 - trunc(((rgb[0] + rgb[1] + rgb[2])/3 - 0.23) * 100/(2.7 - 0.23));
end;
// установка гаммы (0 - темно 100 - ярко)
procedure xglGamma_Set(gamma: integer);
var
ramp : array [0..256*3 - 1] of WORD;
i : integer;
r : double;
g : double;
function Pow(x, y: double): double;
begin
Result := exp(y * ln(x));
end;
begin
xglGamma := gamma;
g := (100 - gamma)*(2.7 - 0.23)/100 + 0.23;
for i := 0 to 255 do
begin
r := pow(i/256, g)*65536;
if r < 0 then
r := 0
else
if r > 65535 then
r := 65535;
ramp[i] := trunc(r);
ramp[i + 256] := trunc(r);
ramp[i + 512] := trunc(r);
end;
SetDeviceGammaRamp(DC, ramp);
end;
← →
OSokin © (2004-10-08 20:24) [5]Если юзаешь текстуры - достаточно просто выключением/включением режима текстурирования
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.05 c