Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DOOM3   Найти похожие ветки 

 
<<BEAST>>   (2004-09-24 15:02) [0]

Подскажите как сделать текстуры как в DOOM3, что бы с bumpmaping и specular на GLScene.


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-24 15:10) [1]

Хочешь сделать Doom4?


 
NailMan ©   (2004-09-24 15:15) [2]

NormalMapFilter by nVIDIA(качать с инвидии.ком) для Fphotoshop 5.5 и 6.
Deep Exploration - он тоже умеет карты нормалей делать из текстур.
писать шейдеры(PS,VS) для применения всего хозяйства.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
miek   (2004-09-24 20:28) [3]

Я уже задавал такой вопрос, но никто не ответил. NormalMapFilter ничего не дает = все равно при наложении немоноцветной текстуры выходит каша. Если кто*то думает иначе и напишет пример, это будет здорово.


 
XProger ©   (2004-09-24 23:59) [4]

Это бамп карта и накладывать её нужно при помощи предназначенных для этого расширений OpenGL!


 
miek   (2004-09-25 09:04) [5]

Ну так GLScene это делает или нет?


 
miek   (2004-09-25 23:22) [6]

ага, попрятались. Буду спрашивать, пока хоть кто-нибудь не ответит!


 
XProger ©   (2004-09-25 23:29) [7]

GLScene это и есть OpenGL...


 
miek   (2004-09-26 09:51) [8]

Короче, ты не знаешь.


 
DeadMeat ©   (2004-09-26 10:16) [9]

Ну я в дум3 еще не играл, поэтому смутно представляю какие там текстуры. Но в GLScene есть BumpMapping. Там шейдер для этого. Правда работает он пока не очень. Нельзя сочетать текстуру с бампом с другой текстурой... По крайней мере у меня не получилось... А отдельно бамп там легко накладывается..


 
miek   (2004-09-26 15:19) [10]

Шейдеры не подходят. Хочу без шейдеров, в конце концов для чего-то normalmap нужен???


 
NailMan ©   (2004-09-27 10:06) [11]

Вот для бампа это и нужно и ни для чего более. И накладывать нужно определенным способом. Подробно можешь статейку на gamedev.ru почитать, там есть теория бампмаппинга. Реализация под конкретный API лишь конкретика(GLScene насколько я понимаю пзволяет что-то доработать свое).

Есть 2 вида бампинга - DotProduct3 и Environment Bump.

Первый рассчитывается тройным DotProduct-ом от цвета текстуры и вектора направления источника света. Требует 2-х текстур - основной и карты нормалей(той самой что делет NormalMapFilter) с определенным механизмом наложения(либо расширениями либо шейдером).

Второй работает только с дополнительной картой отражения. Первая текстура основная(или она отсутствует), вторая карта нормалей, а третья карта отражения(Spheric, Cubic etc). Будет что-то вроде блестящего рельефного блестящего металла. Делаться так же может как расширениями так и шейдерами.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Darth   (2004-09-27 15:07) [12]

//Шейдеры не подходят. Хочу без шейдеров, в конце концов для чего-то normalmap нужен???
Вчера сделал нормалмеппинг на register combiners. Работать должно на всех GeForce и RadeOn.


 
miek   (2004-09-27 23:53) [13]

Прочитал я эту статью, в ней все примерно так, как я и представлял. Теперь конкретнее, применительно к GLScene (на API я не пишу). Чтобы сделать bumpmapping, допустим, на кубе, я должен иметь 2 текстуры: основную и карту нормалей. Теперь как ее накладывать - текстурой N2 с включенным режимом tmNormalMap? Пробовал, не работает. Точнее, на монохроматических текстурах (только оттунки красного, синего или зеленого цвета) работает, но это явно не то, что надо - ориентация не зависит от положения света.


 
DeadMeat ©   (2004-09-28 00:43) [14]

Придется применять немного API. Думаю в GLScene до этого еще не дошли. Поставь TGLDirectOpenGL до и после нужного объекта и в первом включай нужную текстуру (через соответствующие расширения... я их не знаю, так что можешь не спрашивать какие) а во втором отключай... Должно сработать...
Либо MultiMaterialShader. Просто наложение через Texture2Name както странно работает... немного темновато получается...

---
...Death Is Only The Begining...


 
опять   (2004-09-28 10:43) [15]

2 Darth
На Radeon"ах регистер_комбайнеры не поддерживаются ВООБЩЕ. Так что не "должно".
http://www.delphi3d.net/hardware/index.php


 
NailMan ©   (2004-09-28 11:06) [16]

опять
Радеоны разные бывають....

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Darth   (2004-09-28 16:21) [17]

опять Речь не о Registre_combiner_nv, a о register_combiner_arb. Если не понял о чем речь, не спорь.


 
опять   (2004-09-28 21:18) [18]

Я просто так ссылочку написал??? А кто удостоил её внимания?
2 NailMan
Радеоны не поддерживают nv_register_combiners.
2 Darth
Впервые слышу о таком расширении. Вводим в гугл твой вариант (и arb_register_combiner). А видим, что такого нет. Не беда. Ведь существует arb_texture_env_combine. Может ты про него говорил.
В таком случае "Если не понял о чем речь, не спорь" можно смело сказать тебе.


 
dimodim   (2004-09-28 22:07) [19]

Дум три не революция ,а гавно.
Но говорю откровенно делай текстуры классного качества и все по мылу.


 
Darth   (2004-09-28 23:40) [20]

//2 NailMan
//Радеоны не поддерживают nv_register_combiners.
Я писал об этом выше, что сдела на комбайнерах, но я не говорил что на nv, я говорил что на arb. А ставить в вину то что я непомню все названия расширений наизусть мне не надо. Это вовсе не обязтельно.


 
опять   (2004-09-29 19:32) [21]

:)
arb_texture_env_combine
а register_combiner толmко на NV.
Все помнить не надо, но хотя бы, чем пользовался :))


 
FRick ©   (2004-11-19 22:47) [22]

Кто нибудь может помочь ато пойграл в Doom3 и захотел
такие же текстуры!


 
miek ©   (2004-11-19 23:31) [23]

Лучше бы кто-нибудь рассказал, как они там сделали эффект "воздушной линзы" от нагретого воздуха...


 
Кто---то ©   (2004-11-20 02:12) [24]

Кто нибудь может словами объяснить или скриншотами, для тех, кто не видел Дум3 ? Чего там такого в этих текстурах ?


 
FRick ©   (2004-11-20 11:18) [25]

> Кто нибудь может словами объяснить или скриншотами, для
> тех, кто не видел Дум3 ? Чего там такого в этих текстурах

Ну они обьёмные (Простая текстура + карта высот)
вот такое обьяснение!


 
=Sniper=   (2004-11-20 19:32) [26]

Вот бери да юзай!
http://www.delphi3d.net/download/dot3demo.zip

Так же тебе потребуется утилита для создания карты нормалей (взял из Radeon SDK)
http://www.ogldelphi.km.ru/pub/TGAtoDOT3.exe


 
FRick ©   (2004-11-20 21:43) [27]

Спасибо!


 
FRick ©   (2004-11-20 23:05) [28]

Выручайте у меня ошибка:
Your drive do not support
GL_NV_VERTEX_PROGRAM.

Может ест другие средства?


 
=Sniper= ©   (2004-11-21 01:31) [29]

А какая у тя карта? Какие дрова?


 
=Sniper= ©   (2004-11-21 01:37) [30]

Сразу могу сказать если у тя RADEON то нужно поменять
GL_NV_VERTEX_PROGRAM на GL_ARB_VERTEX_PROGRAM


 
FRick ©   (2004-11-21 13:58) [31]

Да уменя Radeon 9000
дроав самые последние!


 
=Sniper= ©   (2004-11-21 17:56) [32]

А ну понятно почему у тя NV не работает! ;-)

Смотри тогда закоментируй функции связанные с шейдером и запусти прогу!

Единственно что у тебя не будет при таком исходе событий это не будет вращаться лампочка и не будет "переливания" текстур, но БАМП будет.


 
FRick ©   (2004-11-21 22:19) [33]

Попробую!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 1.618 c
1-1107512353
svec
2005-02-04 13:19
2005.02.20
получить имя метода из Application.OnException


14-1106211382
DelphiNew
2005-01-20 11:56
2005.02.20
Изгиб гитары жёлтой


4-1104130031
KostR
2004-12-27 09:47
2005.02.20
Как при помощи Delphi передать данные с микроконторллера на ЭВМ


9-1096658385
dimodim
2004-10-01 23:19
2005.02.20
Ну Вот пищу игру зацените


1-1107807336
GGGG123123
2005-02-07 23:15
2005.02.20
Как узнать где находиться exe моей пргораммы при её работе?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский