Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизKak uskorit OpenGL programmu? Найти похожие ветки
← →
Sed Said Rashid (2004-09-24 13:05) [0]Zdrastvuyte! Izvinite chto pishu po latinskimi bukvami, poskolku u menya net kirilitsi.
U menya, a tochneye ya skachal programmu napisannuyu Delphi OpenGL, v kotoroy po ochen malenkomu labirinte proizvodyatsya dvijki. No programma ochen medlenna. Kak mojno eto uskorit? Naprimer, kak v Counter-Strike, HitMan2, Matrix ili Quake?
Zaraneye Spasibo.
← →
WondeRu © (2004-09-24 13:28) [1]как? написать свое!) после попытки 20-й будет быстрее! ;)
мои проги пока все тормозные(
← →
NailMan © (2004-09-24 13:38) [2]Мозг, руки, наличие свободного времени в большом количестве, FM`s(Fucking Manuals), и по возможности SDK от главных вендоров видеочипов(ATI, nVIDIA) дадут гарантию(не 100%-ю) что твои приложения будут быстрыми.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
XProger © (2004-09-24 14:53) [3]Использовать дополнительные возможности при отрисовке:
1) Заноси статичные объекты в списки
2) А лучше рисуй их не glBegin, а через VBO. Т.е. заносишь все вершины, координаты текстур и индексы полигонов (если таковые имеются) в массивы. А затем передаёшь OpenGL указатели на эти массивы, и DrawArrays... Будет раза в полтора шустрее (для сложных сцен)
3) Используй текстуры размером 2х2, 4х4, 8х8, 16х16, 32х32, 64х64 и т.д.
4) Если вся сцена перерисовывается полностью, и нет участка на экране, в котором ничего не отрисовалось - не используй очистку буффера цвета GL_COLOR_BUFFER_BIT. Именно так и поступили в Quake3, HL (они скайбокс рисовали :)
5) Ну и желательно сначала загрузить самые частоиспользуемые текстуры, а уж затем другие... (на слабых машинках помогает сильно)
6) Отключить вертикальную синхронизацию...
7) Рисовать в 16 битном режиме экрана на низком разрешении монитора :)
8) Если тебе во время отрисовки объекта не нужен блендинг - то отключи его.
9) Для "дырок" в текстурах объектов используй Alpha Test (заметно ускоряет работу)
10) Не меняй текстуру, если та уже установлена!!!
Вроде самое необходимое написал :)
Если будут вопросы - спрашивай...
← →
XProger © (2004-09-24 14:56) [4]Sed Said Rashid - а может так запланированно в программе? Ато я видел подобную, там при нажатии на клавишу стрелки происходит передвижение по лабиринту... (выглядело тормозно :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.05 c