Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Kak uskorit OpenGL programmu?   Найти похожие ветки 

 
Sed Said Rashid   (2004-09-24 13:05) [0]

Zdrastvuyte! Izvinite chto pishu po latinskimi bukvami, poskolku u menya net kirilitsi.
U menya, a tochneye ya skachal programmu napisannuyu Delphi OpenGL, v kotoroy po ochen malenkomu labirinte proizvodyatsya dvijki. No programma ochen medlenna. Kak mojno eto uskorit? Naprimer, kak v Counter-Strike, HitMan2, Matrix ili Quake?

Zaraneye Spasibo.


 
WondeRu ©   (2004-09-24 13:28) [1]

как? написать свое!) после попытки 20-й будет быстрее! ;)
мои проги пока все тормозные(


 
NailMan ©   (2004-09-24 13:38) [2]

Мозг, руки, наличие свободного времени в большом количестве, FM`s(Fucking Manuals), и по возможности SDK от главных вендоров видеочипов(ATI, nVIDIA) дадут гарантию(не 100%-ю) что твои приложения будут быстрыми.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
XProger ©   (2004-09-24 14:53) [3]

Использовать дополнительные возможности при отрисовке:
1) Заноси статичные объекты в списки

2) А лучше рисуй их не glBegin, а через VBO. Т.е. заносишь все вершины, координаты текстур и индексы полигонов (если таковые имеются) в массивы. А затем передаёшь OpenGL указатели на эти массивы, и DrawArrays... Будет раза в полтора шустрее (для сложных сцен)

3) Используй текстуры размером 2х2, 4х4, 8х8, 16х16, 32х32, 64х64 и т.д.

4) Если вся сцена перерисовывается полностью, и нет участка на экране, в котором ничего не отрисовалось - не используй очистку буффера цвета GL_COLOR_BUFFER_BIT. Именно так и поступили в Quake3, HL (они скайбокс рисовали :)

5) Ну и желательно сначала загрузить самые частоиспользуемые текстуры, а уж затем другие... (на слабых машинках помогает сильно)

6) Отключить вертикальную синхронизацию...

7) Рисовать в 16 битном режиме экрана на низком разрешении монитора :)

8) Если тебе во время отрисовки объекта не нужен блендинг - то отключи его.

9) Для "дырок" в текстурах объектов используй Alpha Test (заметно ускоряет работу)

10) Не меняй текстуру, если та уже установлена!!!

Вроде самое необходимое написал :)
Если будут вопросы - спрашивай...


 
XProger ©   (2004-09-24 14:56) [4]

Sed Said Rashid - а может так запланированно в программе? Ато я видел подобную, там при нажатии на клавишу стрелки происходит передвижение по лабиринту... (выглядело тормозно :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.04 c
14-1104159876
Alexander Panov
2004-12-27 18:04
2005.01.16
Оранжевая зараза уже в России.


11-1085207753
Денис
2004-05-22 10:35
2005.01.16
проблемы с KOLClasses


14-1104016327
Narik
2004-12-26 02:12
2005.01.16
СРОЧНО!!! связь с файлами!!!


3-1103199107
stud
2004-12-16 15:11
2005.01.16
ошибка при попытке выполнения процедуры


3-1102832824
able
2004-12-12 09:27
2005.01.16
Получение текущей записи в DBGrid e





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский