Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроизвольные текстурные координаты кадра в PD3 Найти похожие ветки
← →
Warchief (2004-09-24 11:20) [0]Делаю так:
procedure Tfmain.FormCreate(Sender: TObject);
begin
//...
tex:=TAGFImage.Create(PDraw);
tex.LoadFromFile("C:\Temp\5.tga", 256, 256, 256, 256, D3DFMT_A8R8G8B8);
PTimer.MayRender:=True;
end;
function TexCoord(_Left,_Top,_Width,_Height,_Tex: Integer): TTexCoord;
begin
Result.Pattern:=_Tex;
Result.SrcY:=_Top;
Result.SrcX:=_Left;
Result.Width:=_Left+_Width;
Result.Height:=_Top+_Height;
Result.Flip:=False;
Result.Mirror:=False;
end;
procedure Tfmain.PTimerRender(Sender: TObject);
begin
if not PDraw.Initialized then Exit;
PDraw.BeginScene;
PDraw.Clear(0);
PDraw.TextureMap(tex, pBounds4(0, 0, 256, 40 ), cColor1($FFFFFFFF), TexCoord(0, 40, 256, 40, 0), effectSrcAlpha);
PDraw.EndScene;
PDraw.Present;
end;
Так вот, при рисовании PowerDraw почему-то игнорирует координату кадра Y. Т.е. какую-бы y ни ввел, рисует с координатой (_Left; 0). В чем дело?
← →
Ландграф Павел © (2004-09-24 18:13) [1]pBounds4(100, 100, 256, 40 ) будет не ноль, а сто... хелпы-то читать надо, примеры для разнообразия смотреть...
← →
Warchief (2004-09-24 20:47) [2]> pBounds4(100, 100, 256, 40 ) будет не ноль, а сто... хелпы-то читать надо, примеры для разнообразия смотреть...
А причем тут pBounds()?
Проблема в текстурных координатах кадра. Т.е. вот здесь:TexCoord(0, 40, 256, 40, 0)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.04 c