Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМорской бой Найти похожие ветки
← →
Sam Stone © (2004-09-22 22:34) [0]Поделитесь алоритмом для игры в морской бой с компьютером. Желательно оптимальным(если такой есть)
← →
Yanis © (2004-09-22 22:50) [1]На http://delphigfx.mastak.ru есть исходники игры в морской бой.
← →
Sam Stone © (2004-09-23 13:13) [2]Там добрая половина кода в DLL"ке лежит. Хотя сам алгоритм игры компьютера вне ее. Но там получается, что он рандомно бьет в поле, пока не попадет, а затем обстреливает возможные направления. А нет ли формулы что ли какой-нить, чтобы с наибольшей вероятностью попасть в корабль? Например, на сколько клеток выгоднее всего сместиться после промаха, чтобы попасть.
Или все же выгоднее лупить наобум?
← →
П7 (2004-09-23 13:19) [3]Есть в сети исходник на С++. Так что можешь всё оттуда утянуть. Игра компа там на уровне! Вроде бы даже есть несколько уровней сложности, хотя не помню.
Код лёгкий, так что разберёшься легко.
Так же как-то качал исходник на Delphi+VCL, но там жуть была внутри, поэтому я его стёр не задумываясь...
Рамблер тебе в помощь, небось сейчас уже их на порядок больше в Сети появилось... (:
← →
Sam Stone © (2004-09-23 20:19) [4]Беда в том что си я не знаю :(
а поисковик выдает либо что-то корявенькое, либо только exe-файлы. Что ж, в крайнем случае напишу по описанному выше алгоритму.
← →
П7 (2004-09-23 22:31) [5]Так а в чём проблема-то?
Первый выстрел - на обум. Далее, фиксируй подбитые (но не убитые совсем) корабли и обстреливай их с разных сторон, пока не убьёшь. Далее опять на обум.
Если у тебя есть Palm 505 (или друзья с...), то могу скинуть игрушку для него, чтобы ты прочувствовал уровни игры компьютера. Это не исходник, но там всё это видно как на ладошке... (: Вот...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c