Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Хочу написать игру лоде-рунер(с редактором карт)на движке DelphiX   Найти похожие ветки 

 
Servelat ©   (2004-09-30 20:35) [80]


> Она итак будет>25.

Откуда такая уверенность? Ты же не мог тестировать игру на слабых машинах (так как сама игра еще не готова :) ). И почему FPS - она :) ?


 
Omar2002   (2004-09-30 21:09) [81]

to [80]

Конечно это не совсем правильно, но если переводить дословно - Кадров в Секунду. Он тоже про FPS не скажешь :) Если только сказать  - ОНО - колличество кадров в секунду, но в контексте "Оно - FPS" - не звучит. Я сам в разговорном употребляю ФПСка, т.е. в принципе можно сказать ОНА. :) Вот такие пироги. Да и вобще на этот счет я думаю нет особого правила.

Что касается скринов - нормально, делай дальше, единственное - на одном изскринов есть ярко зеленый фон - глаза режет. Не советую его использовать, сильно напрягает.


 
МЯУ   (2004-09-30 21:31) [82]

FPS - это, всё же, ОНИ. Кадры в секунду.

насчет ярко-зеленого фона согласен с Omar2002. Точнее, зеленый фон не нежелателен как таковой, просто с ним осторожнее надо. Вот например с кирпичами красными не вяжется совершенно.


 
Jus   (2004-09-30 21:35) [83]


> Что касается скринов - нормально, делай дальше, единственное
> - на одном изскринов есть ярко зеленый фон - глаза режет.
> Не советую его использовать, сильно напрягает.

ну это на скрине, а в редакторе глазам приятно, он ещё плавно двигается вверх/право:) Ну на скрине - да, самому неприятно, какойто ядовито-зелёный цвет!:)


 
Jus   (2004-09-30 21:38) [84]

Ещё к тому-же *.jpg потеря качества.

> Вот например с кирпичами красными не вяжется совершенно.

Этот фон только в редакторе.
...
Ну ладно, уговорили, сделаю синий!


 
Jus   (2004-10-01 02:10) [85]

Целый час парился, не мог сделать нормальную загрузку массива карты ScrMap:array[0..31,0..19] of byte;
Смотрел в редакторе карт через отладку, как загружается массив(карта). Ну вобщем сначала я сделал в карте по самому верху одни кирпичи т.е. ((1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1),(0,0,0... - первая строчка такая выходит, правильно! А смотрел через игру там воще ((1,1,1,0,1,0,1,0,1,0,1,0,1,0,1,0,1,0,1,0...)понял, что не фига не понял, всё вроде правильно делал?! на экране вообще чёрт ногу сломит:( Ковырялся, решил!- пока не найду причину, спать не лягу, ... наконец-то увидел, в редакторе массив был word, а сдесь byte. Короче устал, но сделал:) всё работает ок:) завтра буду продолжать.


 
Jus   (2004-10-01 02:17) [86]


> Она итак будет>25.

Скорее лучше сказать
Их итак будет>25:)


 
Jus   (2004-10-01 11:00) [87]

Помогите, как мне сделать? Вот есть у меня игрок, он появляется в начале игры над "кирпичами" в воздухе и как делать дальше в DoMove и DoCollision?! Я начал вроде, что у плеера по умолчанию стоит свойство Falling:=True; при Player1.DoCollision пишу
If (Sprite is Tkirp) {кирпич} and (Player1.Falling=True) then Falling:=False; А как потом игрок поймёт, что надо опять падать?

Если можно, приведити пример со столкновением с кирпичём (ЛЕВО ПРАВО ВЕРХ ВНИЗ), учитывая то, что есть ещё гравитация. Плиз!


 
имя   (2004-10-03 22:23) [88]

Удалено модератором


 
Jus   (2004-10-07 16:21) [89]

Кто желает посмотреть, что поучается? Бегает где надо и как надо, лазиет по лестницам, падает и т.д.:) Кому дать посмотреть?...
Заодно посмотрите графику в динамике, а не на скринах!:)
архив Rar 240Кб.


 
cyborg ©   (2004-10-07 16:44) [90]

Присылай ;)


 
NikeOLD ©   (2004-10-07 16:53) [91]

Наконец-то дождались. Шли на мыло nikio@mail.nnov.ru


 
Servelat ©   (2004-10-07 17:01) [92]

Мне тоже, и побольше :) .
А выложить куда-нибудь, не судьба, что ли?


 
Jus   (2004-10-07 17:21) [93]

Шоб было мне проще, скину Киборгу, а он выложит сюда). А я пойду на работу в ночную смену.


 
cyborg ©   (2004-10-07 18:25) [94]

Не получил я ничего.


 
Jus   (2004-10-08 05:26) [95]

Извените:) Вчера неуспел отправить, опаздывал на работу. Щас уже отправил.


 
Jus   (2004-10-08 05:29) [96]


>
> Servelat ©   (07.10.04 17:01) [92]
> Мне тоже, и побольше :) .
> А выложить куда-нибудь, не судьба, что ли?

Не умею, если не трудно научи:)


 
Jus   (2004-10-08 06:15) [97]

Отправил Servelaty  на servelat@nc.ru
        Cyborgy    на cyborg@hotbox.ru
        NikeOLDу   на nikio@mail.nnov.ru
        Falcony тоже отправил.


 
Jus   (2004-10-08 09:19) [98]

...ну как?:)


 
cyborg ©   (2004-10-08 10:02) [99]

Тут выложил:
ftp://cyborghome.ru/Temp/

Вполне ничего, только анимация слишком быстрая, и по огню почему-то ходит :).

Если будешь дальше развивать игру, могу выделить место под сайт на своём сервере ;).


 
NikeOLD ©   (2004-10-08 10:22) [100]

FPS 16... маловато будет
Смотрится симпатично. Не хватает фона. Если ты и в правду сможешь довести ее до логического конца со всеми задумками, что там должны быть, то можешь смело продавать по US$15.95
Принип LodeRunner никуда не делся, но много интересных фич. Мне лично идея ворот понравилась.
С прыжками не знаю, как ты будешь выкручиваться. Может и не нужны они, а вот падение с большой высоты можно будет обработать.

Лично мне понравилось. Удачи.

Для тех, кто никогда не видел оригинальный Lode Runner:
http://www.worldofspectrum.org/
На этом же сайте надобно будет скачать эмулятор ZX Spectrum. Я пользуюсь фриварным Gleck005. Файлы лучше скачивать где имеются слова "tap" - они грузятся мгновенно, в противном случае - ждать придется, как при загрузке с магнитофона. Кому стало интересно, но не знает, что делать с эмулятором:
1. Открываем файл с игрой (через меню или драг&дроп)
2. Жмем кнопку "j" если не запустилось само
3. Жмем ПРАВЫЙ Shift и две ставим кавычки
4. Жмем Enter и наслаждаемся

P.S. Сам когда-то хотел нечто подобное написать, но идею не отдам. Там тоже из оригинального LodeRunner"a только часть идеи, да пара графических фич.


 
NikeOLD ©   (2004-10-08 10:27) [101]

У меня скорость нормальная, вполне играбельная, не летает.
Celeron 2ГГц/ 512 МБ/ видео Intel 82865 64МБ / Win2000

Если у Cyborg"a так, значит ты сделал привяку к FPS и результат на всех машинах будет разным, т.е. зависящем от скорости машины.


 
cyborg ©   (2004-10-08 10:33) [102]


> [101] NikeOLD ©   (08.10.04 10:27)

Я говорю, что анимация слишком быстрая, а не скорость игры, у меня тоже 16 кадров идёт.


 
NikeOLD ©   (2004-10-08 11:49) [103]

Терпимо (я вот и не заметил, разве что "фигня" там крутится слишком быстро).


 
UncoNNecteD   (2004-10-08 12:17) [104]

Нормально ;)
Не теряй энтузиазизма.


 
Jus   (2004-10-08 16:36) [105]

Спасибо, учту ваши замечания и предложения, буду доделывать:)


 
Weevil   (2004-10-08 22:51) [106]

До конца так все и не дочитал: сил не хватило :)
Похоже, что остановился на самом интересном месте.
Совет такой (если, конечно никто еще не посоветовал): сделай выбор для разрешения экрана. Что б и 800*600, и 1024*768, так будет лучше!


 
Jus   (2004-10-09 05:37) [107]


> Weevil   (08.10.04 22:51) [106]
> До конца так все и не дочитал: сил не хватило :)
> Похоже, что остановился на самом интересном месте.
> Совет такой (если, конечно никто еще не посоветовал): сделай
> выбор для разрешения экрана. Что б и 800*600, и 1024*768,
> так будет лучше!

Вот надо то было раньше говорить, я уже сделал карту 32/20 объектов по 32х32(т.е. карта уже 1024х640+128(дисплей игрока)), и если делать под 800х600, то надо будет думаю много переделывать, чтоб карта двигалась(т.к. неумещается на экране на 800х600), и потом если на двоих играть, то придётся делить экран на 2 части, а это ещё одни мороки). Сначало я игру доделаю, а потом в будущем посмотрим:)


 
Jus   (2004-10-09 05:38) [108]


> Weevil   (08.10.04 22:51) [106]

А у тебя монитор не поддерживает 1024х768, чтоли?


 
Falcon(TFsoft) ©   (2004-10-09 13:28) [109]

У меня поддерживает, но не является оптимальным, так что сделай kenit выбор или хоть файлу настроек


 
Поручик   (2004-10-09 15:31) [110]

Зато у меня не поддерживает ):


 
Jus   (2004-10-09 17:13) [111]

Блин, чё делать!(


 
Поручик   (2004-10-09 17:28) [112]

Делать 800x600, это не так уж и плохо


 
Servelat ©   (2004-10-09 18:50) [113]


> Блин, чё делать!(

Делай как делал. Вначале сделай чтобы работало, потом будешь красоту наводить, выбор разрешения, хотсит со сплитскрином, etc.

Поглядел демку, в принципе не плохо.

Посоветовал бы подумать над равноускоренным падением (бегать равномерно еще можно, но вот равномерно падает - не красиво). И еще, пускай лучше профилем к игроку стоит, а то постоянно лицом поворачиваеся. И падает тоже лицом к нам, да еще руками машет, под птичку закосить хочет :) , пускай уж лучше боком падает.

Пиши, октябрь идет, а ты еще не слишком продвинулся.


 
Поручик   (2004-10-09 19:14) [114]

бегать равномерно еще можно, но вот равномерно падает - не красиво
Он в оригинале так и падал и руками махал как ненормальный


 
NikeOLD ©   (2004-10-09 19:19) [115]


> Поручик   (09.10.04 19:14) [114]

Вот вот смотрите оригинал :)


 
Jus   (2004-10-10 06:10) [116]


> Servelat ©   (09.10.04 18:50) [113]
>
>
> Делай как делал. Вначале сделай чтобы работало, потом будешь
> красоту наводить, выбор разрешения, хотсит со сплитскрином,
> etc.
> ...
>
> Пиши, октябрь идет, а ты еще не слишком продвинулся.

Да я то продвинулся б, дальше, но не высыпаюсь, времени мало да работа ещё 25 часов в сутки. Я вот в конце октября собираюсь идти в отпуск на 70 дней с последующим увольнением, квартиру продаю в этом городе, в Самару переезжаю жить, там работу хорошую нашёл, короче дел дофига, мало времени, да там ещё прописки всякие, доверенности, бумаги, короче хочу делать игру, но мозги не варят, т.к. устаю очень! ЕЩЁ СЕССИЯ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!:(
А игру доделаю полюбому, т.к. чё, зря рисовал, старался(много рисовал):)!


 
Jus   (2004-10-10 07:32) [117]


> выбор разрешения, хотсит со сплитскрином, etc.

Это как это понимать?

> Посоветовал бы подумать над равноускоренным падением (бегать
> равномерно еще можно, но вот равномерно падает - не красиво).

потом будет падать с ускорением, сначало надо основные вещи доделать.
>  И еще, пускай лучше профилем к игроку стоит, а то постоянно
> лицом поворачиваеся. И падает тоже лицом к нам, да еще руками
> машет, под птичку закосить хочет :) , пускай уж лучше боком
> падает.

Под птичку косит и при этом возникает сопротивление воздуху, и аэродинамика уже не та, и поэтому падает равномерно:), потом сделаю. А почему ты думаешь что боком падать лучше, и провелем стоять, а не фейсом? Впринципе сделать делов никаких, но всё же?)


 
Jus   (2004-10-10 07:38) [118]


> NikeOLD ©   (08.10.04 11:49) [103]
> Терпимо (я вот и не заметил, разве что "фигня" там крутится
> слишком быстро).

Эту фигню я назвал мясорубкой, и она так и должна крутиться, видиш что она ещё дёргается, это я её слабо прикрутил, скоро вот вот отватится:))


> Вполне ничего, только анимация слишком быстрая, и по огню
> почему-то ходит :).

Уже не ходит. Уже научился умирать, и появляться в портале, научился лазить по трубам и лазить по тросу, учится разбивать кирпичи уже:)


 
Jus   (2004-10-10 08:08) [119]

Кстати, хочу вам сказать, трубы характерны тем, что никакая тварь не посмеет туда сунуться кроме игроков:) И ещё нужны трубы для перехода с одной стороны экрана на другую, т.е. залез в трубу которая ведёт в левую часть экрана, а вылез с правой сторны(из трубы), ведь так будет веселее играть:)


 
NikeOLD ©   (2004-10-10 11:02) [120]

Наворотил!.... ;)



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.68 MB
Время: 0.043 c
3-1103197246
Сашка
2004-12-16 14:40
2005.01.23
Работа с таблицами


14-1105121864
Vaitek
2005-01-07 21:17
2005.01.23
Достало это караоке!!!!!!!!


6-1099553252
SDF
2004-11-04 10:27
2005.01.23
TWebBrowser и время ответа сервера


3-1103267528
cad2206
2004-12-17 10:12
2005.01.23
Переход к записи по щелчку мыши в DBGrid e


4-1101967063
pomashok
2004-12-02 08:57
2005.01.23
keybd_event





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский