Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизХочу написать игру лоде-рунер(с редактором карт)на движке DelphiX Найти похожие ветки
← →
NikeOLD © (2004-10-10 11:02) [120]Наворотил!.... ;)
← →
Jus (2004-10-10 16:33) [121]
> NikeOLD © (10.10.04 11:02) [120]
> Наворотил!.... ;)
Непонял?)
← →
Falcon(TFsoft) © (2004-10-10 22:21) [122]Да, если делать мультиплеер типа хот-сиатс (тоесть несколько чел за одной клавиатурой) то конечно же выгоднее сделать всё на одном экране.
Но если всё же вернутся к варианту 800*600, и не менять размеры игрового поля, то я могу помочь с камерой (опишу ниже). В принцепе можно сделать и разделение экрана - путём создание нескольких DXView и соединение , тоесть согласование через сетевую игру, тоесь через компонент DXLan(или как он там называется).
Правдо это возьмёт на себя много человеко-часов :(
Ну а про камеру, опишу свой юнит, который реализован в той игре, которую я тебе присылал BubbleGum. Он позволяет реализовать плавное движение камеры за объектом.
unit TCamera_Unit;
interface
Uses
SysUtils;
Type
TCamera = class
MoveDirX : ShortInt;//переменные отвечающие за направление
MoveDirY : ShortInt;
procedure DoMove;
Constructor Create;
end;
implementation
{Это для получения глобальных переменых типа:
Map in Main_Unit and
Player in TPlayer_Unit соответсвенно}
Uses
Main_Unit, TPlayer_Unit;
//Обнуляем значение направлений
Constructor TCamera.Create;
begin
Self.MoveDirX := 0;
Self.MoveDirY := 0;
end;
// главная процедура движения камеры
procedure TCamera.DoMove;
var
LBord, BBord : Real;{ЛеваяГраница и ПраваяГраница карты}
dx, dy : Real;//перемещение
begin
LBord := (LevelCols)*32;//кол-во колонок на ширину каждой
// у тебя будет LevelRows=32/LevelCols=20 соответсвенно
BBord := (LevelRows)*32;
//минимальная скорость по умолчанию:
dx := 32*1.5;
dy := 32*1.5;
//pl.x , pl.y - координаты игрока
with MFrm.DXEngine do
begin
if (Pl.X > Engine.Width/2) and (Pl.X + Engine.Width/2 < LBord) then //Значит не вызываем ошибку выхода за экран
begin
if (abs(Pl.X + Engine.X-Engine.Width/2)> dx) and (MoveDirX<=1) then
//камере можно двигатся впарво за целью - за player
MoveDirX:=1;
if (abs(Pl.X + Engine.X-Engine.Width/2)< 16) and (MoveDirX=1)then
//камере можно двигатся влево за целью - за player
begin
MoveDirX:=0;
end;
end
else
begin//тут перечислены случаи, когда камере нельзя двигатся
if (Engine.x>=0) then
MoveDirX:=0
else
if (Engine.x - Engine.Width< -LBord) then
MoveDirX:=0;
end;
if (Pl.Y > Engine.Height/2) and (Pl.Y + Engine.Height/2 < BBord) then
begin
MoveDirY := 1;
end;
//собственно само перемещение камеры, которой является Engine.X, Engine.У
Case MoveDirX of
1 : Engine.X := Engine.X - (Pl.X +Engine.X-Engine.Width/2)/dx;
2 : Engine.X := Engine.X - dx;
end;
Case MoveDirY of
1 : Engine.Y := Engine.Height/2 - (Pl.y-Engine.Y+Engine.Height/2)/2;
end;
end;
end;
end.
Код возможно не является идеальным, но всё же позволяет двигатся плавно за целью.
С ув. Falcon
← →
ASoft (2004-10-11 04:04) [123]Jus, демка хороша, на Celeron 1,7 видео встренное (32) FPS-16. Фон, я думаю, не нужен. В свое время мне нравился дендевский Runer, а у тебя довольно похоже получается, даже лучше. Ну уж очень мелк герой. Дальше, наверное ты еще не доделал, но всякие там жизни, патроны и прочие бонусы, Ранер должен жрать автоматически, находя на них. А так молодец, продолжай в том же духе. Менюха-то будет? Как решил вопрос с управлением (настройкой) для 2-х игроков?
С ув.ASoft
← →
Jus (2004-10-11 06:47) [124]> ASoft (11.10.04 04:04) [123]
> Jus, демка хороша, на Celeron 1,7 видео встренное (32) FPS-16.
> Фон, я думаю, не нужен. В свое время мне нравился дендевский
> Runer, а у тебя довольно похоже получается, даже лучше.
Приятно слышать.
> Ну уж очень мелк герой.
Так и задуманно.
> Дальше, наверное ты еще не доделал, но всякие там жизни,
> патроны и прочие бонусы, Ранер должен жрать автоматически,
> находя на них. А так молодец, продолжай в том же духе.
Ещё до жизней и потронов не добрался.
> Менюха-то будет?
Будет само мобой, выбор профиля, тип игры(Компания(по картам по сценарию для двоих и одного *собранные предметы переходят на следующий уровень,...*);Выбор карты(для двоих и одного);Захват флага/дедматч(мочить друг друга, и захватывать территорию или как лучьше собирать по флагу и тащить домой)).
> Как решил вопрос с управлением (настройкой) для 2-х игроков?
> С ув.ASoft
Незнаю как, писал в этой ветке в [39],никто мне не ответил.
← →
Jus (2004-10-11 06:49) [125]
>
> Falcon(TFsoft) © (10.10.04 22:21) [122]
Пусть будет всё пока на одной большой карте 1024х768, ведь это моя первая игра, и мне пока сложно такое сделать(камеру).
← →
NikeOLD © (2004-10-11 11:10) [126]
> Jus (10.10.04 16:33) [121]
>
> > NikeOLD © (10.10.04 11:02) [120]
> > Наворотил!.... ;)
>
> Непонял?)
Тут и понимать нечего: много отличий от оригинала (но мало нового в самом жанре). Если доведешь все до логического конца - молодец, если нет - поделись с народом графикой, чтоб не зря старания твои пропали. (Последнее не обязательно, но на твое усмотрение).
← →
NikeOLD © (2004-10-11 11:16) [127]
> ASoft (11.10.04 04:04) [123]
Герой не мелкий. Для сравнения могу порекомендовать игру GoldSprinter на сайте Алавара. Это клон оригинального Lode Runner"a, причем не очень сильно отличающийся. Наш Jus задумал посильнее игру.
Фон же для таких игр стал стандартом де-факто с тех пор, когда появились хорошие видюхи. Так что фон необходим (тайловый, разумеется), даже несколько разновидностей.
Кстати в оригинальном Lode Runnere были фичи: добавить жизнь(и), перескочить уровень, рестарт уровня. Комбинации соответственно: Shift+M, Shift+L, Shift+R, Shift+A (Abort level)
← →
ASoft (2004-10-11 11:53) [128]>Фон же для таких игр стал стандартом де-факто с тех пор, когда >появились хорошие видюхи. Так что фон необходим (тайловый, >разумеется), даже несколько разновидностей.[127]
Кому как... Мне дык на черном нравится
← →
ASoft (2004-10-11 11:59) [129]>Незнаю как, писал в этой ветке в [39],никто мне не ответил.[124]
Я как-то взялся делать менюху выбора управления для двух игроков, взял делфийИкский DXInput,попотрошил маленько, взял от модуля нужное, поковыряйся, мож получится
← →
Zeeqfred (2004-10-11 12:41) [130]Суки Я вас всех шатал в рот!!!
← →
NikeOLD © (2004-10-11 14:14) [131]
> Zeeqfred (11.10.04 12:41) [130]
Ты че хамишь? Форумом ошибся?
← →
cyborg © (2004-10-11 14:44) [132]
> [131] NikeOLD © (11.10.04 14:14)
Осень.
← →
Jus (2004-10-12 06:06) [133]
> Zeeqfred (11.10.04 12:41) [130]
Эээ ты, урод, ты кто такой? Встретить бы тебя и посмотреть кто кого шатать будет.
← →
Jus (2004-10-12 06:12) [134]Фон есть движущийся, только я его убрал{закоментировал}, т.к. он отвлекает.
фоны, типа:
черепки летят наверх, кресты вниз;
снежинки падают, за ними маленькие падают помедленнее;
...
Мешает фон. Какой надо?
← →
ASoft (2004-10-12 07:31) [135]Тайловый или цельный, наверное. Но если бы я делал, то фон оставил либо черный, либо сюжетное оформление: темные стены, факелы, паутина в углах, какие-то надписи на стенах:)...
← →
NikeOLD © (2004-10-12 09:30) [136]Соверщенно верно подвижный фон зачастую мешает и призван играть именно роль отвлекающего фактора в экшенах. Здесь же фон лучше всего тайловый неподвижный. Желательно не очень броский, т.е. темных тонов, чтобы не отвлекал внимание.
Фон, ASoft, все же необходим для хорошей игры. Игра без фона в настоящий момент не очень конкурентноспособна и смотрится, как поделка, а не как игра. Сюжетное оформление полностью поддерживаю, ибо фонв виде цветочков или морских волн будет крайне неуместен.
Кстати, у все того же незабвенного "Алавара" в упомянутом мной Gold Sprinter"e фон как раз соответсвующий.
Для таких игроков, как ASoft, можно предусмотреть отключение фона в настройках.
Факелы можно сделать горящими ;)
← →
П7 (2004-10-12 10:18) [137]Играю сейчас - прикольно!!! Так держать!!! Графику улучшай и будет рулез!!!
← →
ASoft (2004-10-12 12:03) [138]>Факелы можно сделать горящими ;)
Само-собой
← →
Jus (2004-10-13 07:17) [139]Вчера интернет-карточка кончилась, сёдня купил новую, в кредит не могу, т.к. за телефон уже всё оплатил и 8-ку отключил, т.к. съезжаю.
Писал вчера, но не успел отправить:
> ASoft (12.10.04 07:31) [135]
> Тайловый или цельный, наверное.
Тайловый 64х64
> либо сюжетное оформление: темные стены, факелы, паутина
> в углах, какие-то надписи на стенах:)...
В типе игры по компании можно на моих картах, сюжетные спец.фоны цельные, точно! :)
> ASoft (11.10.04 11:59) [129]
> >Незнаю как, писал в этой ветке в [39],никто мне не ответил.[124]
> Я как-то взялся делать менюху выбора управления для двух
> игроков, взял делфийИкский DXInput,попотрошил маленько,
> взял от модуля нужное, поковыряйся, мож получится
Ну до меню и настроек ещё не дошёл, т.к. это дело сейчас не столь важное, надо сначало сделать всё чтоб работало, а потом можно.
> Кстати в оригинальном Lode Runnere были фичи: добавить жизнь(и),
> перескочить уровень, рестарт уровня. Комбинации соответственно:
> Shift+M, Shift+L, Shift+R, Shift+A (Abort level)
А у меня не будет думаю, а зачем, ведь не интересно играть так.
> NikeOLD © (11.10.04 11:10) [126]
>
> > Jus (10.10.04 16:33) [121]
> >
> > > NikeOLD © (10.10.04 11:02) [120]
> > > Наворотил!.... ;)
> >
> > Непонял?)
>
> Тут и понимать нечего: много отличий от оригинала (но мало
> нового в самом жанре). Если доведешь все до логического
> конца - молодец, если нет - поделись с народом графикой,
> чтоб не зря старания твои пропали. (Последнее не обязательно,
> но на твое усмотрение).
Ну конечно поделюсь если не буду доделовать, но я думаю что не поделюсь, потому что доделаю:)
>
> П7 (12.10.04 10:18) [137]
> Играю сейчас - прикольно!!! Так держать!!! Графику улучшай
> и будет рулез!!!
А что с графикой? где улучшить?)
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.77 MB
Время: 0.059 c