Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак создавать 3ds объекты с прозрачными/полупрорачными текстурами Найти похожие ветки
← →
Ктото (2004-09-21 02:14) [0]в МилкШэйпе и грузить их в GLScene, чтобы прозрачность соответсвовала ?
← →
Ктото (2004-09-21 03:10) [1]Иллюстрирую :
http://dcegame.narod.ru/palma.html
Там пальма с прозрачными листями/ветками. Это удобно потому, что мало треугольников. Когда грузим пальму в Милкшэйп, то всё прозрачно, а когда в GLScene, то вместо прозрачности чёрные четырёхугольники. Как быть ?
Прозрачность достигается наложением двух одинаковых текстур.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c