Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Fiji diver V1.00 /GLScene/   Найти похожие ветки 

 
miek   (2004-09-16 22:07) [0]

Первая более-менее играбельная версия. Кто не видел - трехмерная аркада с видом от третьего лица на тему подводного плавания. Краткая инструкция прилагается.

http://www.miek.narod.ru/fijidiver.zip

[660 KB]

Скриншоты:

http://www.miek.narod.ru/screenshot1.jpg
http://www.miek.narod.ru/screenshot2.jpg
http://www.miek.narod.ru/screenshot3.jpg
http://www.miek.narod.ru/screenshot4.jpg

Если у кого-то есть карточка Riva с 32 MB или еще хуже, прошу рассказать, какая будет скорость в режимах LOW и HIGH. И запустится ли вообще.


 
kastik   (2004-09-17 12:22) [1]

А чего там надо делать? :)


 
Sanek_Metaller ©   (2004-09-17 12:25) [2]

>kastik   (17.09.04 12:22) [1]
Мне тоже интересно:)


 
Sapersky   (2004-09-17 16:44) [3]

C500 + GF2MX (Win98) = 45 FPS
Дизайн в общем симпатичный, вода в меню (из примеров Яна Хорна, надо полагать :)), карта, всякие мелочи... Хотя подлодка не очень впечатляет. Надо к ней какое-нибудь освещение прилепить, или хотя бы имитацию, вон, в DX SDK есть пример DolphinVS.
Дно, похоже, рисуется двумя полигонами в одном месте, судя по лёгкой ряби - это такое "мультитекстурирование", да? :) Впрочем, не слишком заметно.
Управление не вполне удобное. Повороты на кнопках слишком резкие, если мышкой - камера ведёт себя странно, подёргивается всё... лучше бы крутить камеру относительно (вокруг) подлодки. И/или сделать плавные повороты на клавишах. И чтобы вверх-вниз можно было, хотя бы немного.


 
miek   (2004-09-17 21:03) [4]

>А чего там надо делать? :)

Плавать, добывать всякие дары моря. На выходных доделаю краткое руководство, а пока можно сплавать к разным пунктам (Tab пощелкай) и посмотреть.

>Надо к ней какое-нибудь освещение прилепить, или хотя бы имитацию

Я над этим работаю. Какой-то глюк в GLScene или у меня в голове мешает.

>Дно, похоже, рисуется двумя полигонами в одном месте

Так оказалось проще. Подсмотрел это в Serious Sam.

>по лёгкой ряби - это такое "мультитекстурирование", да?

Не совсем - это от текстуры, которую я кладу поверх кадра, чтобы сымитировать подводную расплывчатость и сделать дымку. Реального мультитекстурирования нет. Может быть, пока.

>Управление не вполне удобное. Повороты на кнопках слишком резкие

Как во всех 3D-играх от третьего лица, только здесь не камера ездит вокруг объекта, а объект перед камерой.

>если мышкой - камера ведёт себя странно, подёргивается всё

Что-то я не понял - поясни, пожалуйста.

>И чтобы вверх-вниз можно было, хотя бы немного.

Я изначально планировал, что игра будет чисто двумерной. 3D только для красоты.


 
Sapersky   (2004-09-18 03:30) [5]

>если мышкой - камера ведёт себя странно, подёргивается всё

Что-то я не понял - поясни, пожалуйста.


Посмотрел ещё раз - при любом движении (мышью двигать или кнопками) начинает мелко дёргаться дно (или текстура дна). Объекты на дне стоят как полагается - т.е. похоже, что всё-таки текстура... может, из-за того, что полигон очень большой, возникают какие-то погрешности.


 
DeadMeat ©   (2004-09-19 13:32) [6]

Значит так:
Проц не помню (на работе комп), только то, что он PIII, RAM 128, Riva TNT2/M64, 16Mb, 1024x768, DirectX 6, Win98SE
В обоих вариантах (HIGH/LOW) дает 16-19 фпс.
Дно действительно иногда подергивается... При вспышке фотоаппаратом, становиться желтым (может так и надо, не знаю).
Луч иногда исчезает, ровно как и пятно на дне от него.
Волн у WaterPlane-а нет. Раньше были (в смысле на другом компе).
Управление так ты и не поменял.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.048 c
3-1101704617
Nikola-2
2004-11-29 08:03
2005.01.09
Передача данных в ClientDataSet.


14-1103370738
Hypercube
2004-12-18 14:52
2005.01.09
Перевод C++ > Delphi


14-1103725095
oldman
2004-12-22 17:18
2005.01.09
Господа модераторы!


14-1103093072
Семен Сорокин
2004-12-15 09:44
2005.01.09
Помогите найти человека в Москве!


4-1100691761
fester
2004-11-17 14:42
2005.01.09
Процесс запуска EXE-файла





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский