Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРеалистичное текстурирование ландшафта в 3DSMAX Найти похожие ветки
← →
Ландграф Павел © (2004-09-12 12:09) [0]Реалистичный, это значит разнообразный, не все поле одними и теме же тайлами, а вручную расставлять текстурки земли, дороги, цветов и тд. как это организовать... не через маску же все рисовать. И всякие нойсы тоже не подходят, я хочу именно сам все "расставлять". Хотелось бы так: выделил кучку полигонов, дал им текстурку, выделил еще "клочок" и тд. если низя, то может в каком другом редакторе это возможно?
← →
NikotiN © (2004-09-12 16:04) [1]ну нарисуй большую текстуру, что б видно повторов небыло. :)
про 3dsmax:
назначь нужным полигонам ID, примени карту MultiMaterial (или SubObject, просто не помню там както через дефис). и всё. Можешь выбирать текстуру земли, дороги, цветочков и назначать её полигонам с нужным ID.
Ты хочешь на 3д объекте текстурки цветов расставлять?
интересно, где это будет нормально выглядеть?
← →
Megabyte-Ceercop © (2004-09-13 06:09) [2]MultiSub-object вместо Standart (это кнопка в правом углу редактора материалов).
Потом задашь количество материалов которое тебе нужно (кнопка чуть ниже слева). Затем работаешь с каждым Sub-материалом как с обычным Standart.
Это позвольт как правильно сказал NikotiN назначать материалы для каждого полигона через ID. Только вот реалистичности это не добавит, границы будут резкими. Поэтому нужно долго потеть над текстурами, продумать границы (если ты хочешь использовать это в Realtime-3D.
3D-max имеет ещё материал Duble-Blend (смешивание материалов по маске) он позваляет делать границы любой красоты, только вот Direct3D таких фишек не поддерживает, слава богу :))
← →
Ландграф Павел © (2004-09-13 15:52) [3]Да мне только отрендерить... мне не для 3D-игр, Duble-Blend - а для этого нужно же видимо маску рисовать?
← →
NikotiN © (2004-09-13 17:04) [4]ага. В жизни не всё легко даётся. Легче нарисовать текстуру самому, с нуля, а не смешивать.
Простенькую текстурку можно и по урокам нарисовать.
PS
Blend довольно сильно загружает комп. Я имею ввиду не один раз использованный, а раз эдак 10.
PPS
Никто не запрещал использовать развёртку модели, для последующей раскраски текстуры. Используй там что-то типа UVW Map, UVW Mapping....
PPPS
Можно задать объекту базовый фон/текстуру, а потом с помощью UVW Map наносить отдельные текстуры с полупрозрачными краями(для плавности переходов). Что-то типа нанесения надписей/наклеек на основной фон машины. В макс есть пример, там про бутылку среди листьев. Читай про бутылку.
← →
Ландграф Павел © (2004-09-13 19:15) [5]NikotiN> решил с нуля рисовать... photoshop все-таки более специализированн для этого... что-то мне качество не понравилось в 3DSMax, как-то то все смазанно... всмысле я не силен в максе, может кто и нарисует "как в сказке", а я так, основы знаю... а уж photoshop я с третий версии как свои 6 пальцев=)
спасибо за ответы!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.033 c