Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВсеже модели Найти похожие ветки
← →
dimodim (2004-09-09 22:47) [0]Создал свой формат файлов строится по вертексам пашет и тп.
Как ешо анимировать.Имеются вертексы на каждый кадр
← →
dimodim (2004-09-09 22:48) [1]Давайте в эту ветвь кидать все про модели
← →
dimodim (2004-09-09 22:48) [2]Давайте в эту ветвь кидать все про модели ЖЛСЦЕНЕ
← →
XProger © (2004-09-10 20:46) [3]Если у тебя анимация представляется в виде мешей, то делай интерполяцию между кадрами. Т.е. есть набор вертексов (координат) для каждого кадра. А в самом начале файла модели записанны индексы вертексов для каждого треугольника в модели.
Затем от кадра к кадру, инитерполируй (для плавности) от предыдущего вертекса к следующему...
P.S.
Количество Вертексов на кадр должно быть постоянным...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.034 c