Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать след от объекта Найти похожие ветки
← →
Wasp (2004-09-09 09:03) [0]Пишу небольшой симулятор по физике на OpenGL. Нужно сделать так, чтобы от сферы сотавался след. Помогите!
Если кто знает, где можно раздобыть проги такого типа, то киньте ссылочку.
← →
бобомен (2004-09-09 10:46) [1]ищи пример > motion blur
← →
бобомен (2004-09-09 10:47) [2]Удалено модератором
← →
бобомен (2004-09-09 10:47) [3]Удалено модератором
← →
имя (2004-09-09 10:47) [4]Удалено модератором
← →
Megabyte-Ceercop © (2004-09-09 11:40) [5]
> бобомен (09.09.04 10:47) [4]
Не отпирайся! У самого наверно руки трясутся! :)
← →
Megabyte-Ceercop © (2004-09-09 11:40) [6]Удалено модератором
← →
Darthman © (2004-09-09 16:11) [7]Я пробовал делать через буфер накопления (accumulate). Но это ТАКИЕ тормоза :( ВОобщем единственный выход с рендером в текстуру.
← →
DeadMeat © (2004-09-09 17:08) [8]Подтверждаю...
← →
XProger © (2004-09-10 00:12) [9]http://sulaco.co.za
ищи Motion Blur
Показанно как сделать это рендером в текстуру...
← →
Денис (2004-09-28 11:56) [10]Делаешь скриншот текущего кадра, накладываешь его с blendingом поверх следующего кадра (в виде полигона с текстурой). Можно повторить так несколько раз. Слоев 10 достаточно для эффекта размытия
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.047 c