Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Одновременное проигрывание нескольких звуков в играх   Найти похожие ветки 

 
Zer0 ©   (2004-09-05 18:20) [0]

Интересно, как это делают дельфийские мастера.
Я ищу способы которые позволяли :
* работать на любом компе без дополнительных dll`ей (fmod и bass не подходят)
* одновременно проигрывать несколько разных звуков (микширование)
* контролировать громкость, скорось проигрывания(частоту), и стерео-балланс, закольцованность.
* использовать звуки, хранящиеся в памяти (например после распаковки)
* уменьшить размер приложения, тоесть никаких ActiveX


 
Anton_K ©   (2004-09-05 18:37) [1]

DirectSound, DirectMusic


 
Zer0 ©   (2004-09-05 19:46) [2]

знаю, они есть, а вот нормальной доки или примеров так и не нашел.

---


 
бобомен   (2004-09-06 07:47) [3]

DirectSound в MSDN  описан


 
Думкин ©   (2004-09-06 08:15) [4]

http://www.podgoretsky.com/cgi-bin/dlcounter/npscnt?file=http://podgoretsky.com/ftp/Docs/C/Muzychenko/2/index.html&file_ id=Muzychenko2


 
Zak   (2004-12-23 19:07) [5]

Zer0, так ты нашёл какую-небудь интересную статейку по DirectMusic?


 
DonNikola   (2004-12-24 02:42) [6]

Проще, на мой взгляд, использовать DirectMusic. Минимум кода, максимум пользы. Начиная с DirectX8 проигрывает mid, sgp и wav. Причем различий в функциях загрузки и проигрывания нет. Единственное, если файл mid, то нужно поставить один флажок. Позволяет проигрывать повторно, регулировать громкость, загружать аудио-данные из памяти или с диска. Для игрушки где не нужны супер 3-х мерный звук или проигрывание Ogg/Mp3 код будет строчек 50-75. Это вся аудио-система.
Те же IDirectMusicAudioPath8 - сначала думал, зачем они нужны, а потом проникся. Можно сделать два Path"а, один на звуковые эффекты, другой на музыку и без проблем менять громкость всех звучащих звуковых эффектов или всей музыки.
Если же делать свою аудио-систему, то запаришься уже на том, что нужно переводить данные в стандартный формат, контролировать синхронизацию доступа к ним, делать нормальный callback-механизм, писать миксер. Одним словом ужасный геморрой.

2Boboman: MSDN это конечно хорошо и правильно, не спорю, но есть вещи которые в MSDN не описаны. Например, в MSDN говориться, что нужно делать _Release интерфейсам, а Borland так не считает и пока до этого дойдешь может пройти пара дней, которые можно потратить с большей пользой.


 
П7   (2004-12-24 09:54) [7]

А чем тебе не подходят dll"ки? Не круто? Типа чужое используешь? И какие-то особенные требования? Или тебя лицензии не прельщают на приведённые dll? Я вот тоже искал исходники чего-нибудь... Нашёл только исходники проигрывания mp3. Многопотоково, т.е. несколько звуков (: Собрал на этом исходнике либу. Вместе с исходниками можно взять здесь: http://tzlab.amillo.net/delphi/sound/p7snd.htm

Сам сейчас перешёл на звуковой двиган Шквал. (Неоднократно уже рекламировал и буду продолжать (:)


 
TButton ©   (2004-12-24 13:36) [8]


> Думкин ©   (06.09.04 08:15) [4]
> http://www.podgoretsky.com/cgi-bin/dlcounter/npscnt?file=http://podgoretsky.com/ftp/Docs/C/Muzychenko/2/index.html&file_  
> id=Muzychenko2

веришь нет, работал я в Де-Кастри с товарищем по фамилии Музыченко, Александром его звали. =)


 
DonNikola   (2004-12-25 03:50) [9]

Малость моих исходников на тему DirectMusic лежит на
http://donnikola.narod.ru
Может кому пригодиться. Или вдруг кто ошибки найдет.


 
cyborg ©   (2004-12-26 09:44) [10]

Вообще-то для звуков используют DirectSound, а не DirectMusic, по названиям можно определить что для чего задумано ;)


 
DonNikola   (2004-12-26 11:42) [11]

Была такая штука - DirectDraw, для 2D использовалась, а теперь все 2D через Direct3D делают, интересно почему? Похожая история и DirectMusic. Просто нужно выбирать то, что наиболее хорошо соответствует поставленной задаче. Для простого аудио-сопровождения достаточно DirectMusic и программирования там достаточно мало, если нужно более серьезная работа именно со звуком, то лучше DirectSound. По-моему так.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.034 c
4-1107955685
snake_r
2005-02-09 16:28
2005.03.20
stFileSystem в TService


14-1109711634
Игорь Шевченко
2005-03-02 00:13
2005.03.20
Катя, с днем рождения!


8-1101646742
serko
2004-11-28 15:59
2005.03.20
Line in-->Microphone


9-1103555406
Макс
2004-12-20 18:10
2005.03.20
vectorgeometry


14-1109675305
Layner
2005-03-01 14:08
2005.03.20
А можно ли сделать так, при закрытии Delphi7, она помнила





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский