Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизX-files Найти похожие ветки
← →
Froll © (2004-08-27 01:39) [0]Все хотел спросить, чем сотворить файл типа "*.x". Уж не notepad"ом ли?
← →
Zer0 © (2004-08-27 02:40) [1]можно и WinHex`ом, как вариант - переименовать любимый фильм в film.x
если идет речь о директиксном формате моделей, то наверное стоит поисать утилиты для преобразования в x-file из 3ds,asc и прочих распростаненных форматов
← →
Алхимик © (2004-08-27 02:45) [2]
> X-files
Провокационное название топика. Так и хочется сказать, то тут не нотпад нужен, а целая сьёмочная группа. :)
← →
NailMan © (2004-08-27 09:38) [3]LW8(3DMAX,MAYA) + Deep Explorator
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-09-02 17:01) [4]Скачал я недавно утилиту преобразующую файлы .3ds в .x
запускается из командной строки.
Пожалуй на мыло скинул бы, если кому надо.
← →
NailMan © (2004-09-02 17:27) [5]старье это страшное и глюкавое. Лучше уж Deep Exploration
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Megabyte-Ceercop © (2004-09-02 17:41) [6]> NailMan © (02.09.04 17:27) [5]
Да согласен. Подловил Ты меня :)))
Давай ссылку на
> Deep Exploration
:)
← →
NailMan © (2004-09-02 18:02) [7]http://www.righthemisphere.com/products/dexp/
У меня дома валяется какая-то версия(точно не помню какая), и кряк к ней, но кряк есть экзешник 2-хмеговый ломанный. Я его как-то успел найти в тырнете, потом лавочку прикрыли. Думаю под новую можно будет найти проще.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Megabyte-Ceercop © (2004-09-03 06:11) [8]Ну-уу-у.
Тогда уж лучше conv3ds.exe :)))
← →
Michael Makushev (2004-09-06 11:02) [9]Для 3D Studio - плагин/экспортер
http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax.htm
← →
NailMan © (2004-09-06 15:51) [10]Megabyte-Ceercop ©
Зря конечно. Очень хороший продукт. И вьюювер и конвертер прекрасный.
Правда с .LWO не всегда корректно работает Deep Exploration, но зато с такими клиническими случаями справляется его предшественник 3D Exploration. ;-)
Я их в паре пользую для своихз моделек. Там где Deep некошерно сконвертнет lwo->X, справится 3d exp.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Megabyte-Ceercop © (2004-09-06 17:13) [11]А скины поддерживает?
Я есть в Direct3D такие MeshSkin. Можно X-file под эти MeshSkin забабахать?
← →
NailMan © (2004-09-06 17:43) [12]хрен знает. Я когда свои модельки компилю из lwo в .x выключаю сохранение в .x всякой анимации. По крайней мере в Deep-е много параметров при сохранении .X, возможно все нужное для тебя есть.
Помнится был там такой пункт "Save text format", по умолчанию включенный. Как я понял из DX SDK SkinMesh-у треба бинарный .X. Может быть Deep умеет его создавать(я скинмешами не пользуюсь пока).
Попробуй.
Собственно очень полезная утиля - конвертит более 30-40 форматов 3D в том числе и из игрушек.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Megabyte-Ceercop © (2004-09-07 06:09) [13]Сейчас попробую. Остальсь дождаться инструкций по скачиванию от них... Ну и вляпался же я :))))
← →
Megabyte-Ceercop © (2004-09-07 12:17) [14]Реально полезная и необходимая вещь.
Поддерживает конвертацию скинов, анимации в x-file из любых!! форматов.
Я раньше сам думал что надо, а оказывается:..
ЛЮДИ НЕНАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕДЫ!!!.
А ведь скоро выйдут карты с аппаратной поддержкой x-файлов!! :))
(точнее их возможностей).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.035 c