Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Пожалуйста, оцените !   Найти похожие ветки 

 
Ле:рч   (2004-08-22 09:47) [0]

Вот. Полтора года писал вот это: (старые и новые картинки) http://micuss.narod.ru/
и скорее всего уже не буду. Оцените на прощание!


 
MANGOL   (2004-08-22 13:24) [1]

прекол..
а в чём смысл игры был?? :)


 
KA_ ©   (2004-08-22 14:27) [2]

Очень хорошо.
А чего бросаешь-то такое хорошее начинание?


 
Mihey_temporary ©   (2004-08-22 14:44) [3]

Красотища.


 
Servelat ©   (2004-08-22 14:48) [4]

Мне тоже понравилось. Тока я чего-то кнопки скачать не нашел :) .


 
Zer0 ©   (2004-08-22 16:32) [5]

Вау! Terrain LOD!
Если не жалко, выложи plz исходники =)


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-23 07:00) [6]

А чего оценивать то? :-|


 
Sanek_metaller ©   (2004-08-23 09:07) [7]

Круто,прям Готика3.


 
П7   (2004-08-23 09:51) [8]

Точно, столько наверное в фотошопе работал или там Максе, что аж жалко. Где Дема, блин??? Ну позыркаю я на картиночки криво отрендериные. Ну да, красивее, чем у многих, но без экшена тут вообще сложно сказать. Может у тебя реальный ФПС=3. Покажи дему и хватит ныть, лучше ищи людей для продолжения разработки. Если дема стоящая, то с ней уже можно идти к Издателю и просить бабки на спонсирование разработки. Думай!


 
DeadMeat ©   (2004-08-23 10:05) [9]

Вах, вах, вах... Зачем такой стоящий дело бросать?...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-23 11:11) [10]

Что-то неверится что человек в здравом уме может ЭТО бросить, это ж иже игра с большой буквы! может у него что случилось в жизни?


 
П7   (2004-08-23 11:15) [11]


> Ландграф Павел ©   (23.08.04 11:11) [10]

А может для него, это как тетрисы для новичков? (: Может он такое сейчас, после года работы (или сколько там было?) такое может за пару дней набросать? (:


 
Sanek_metaller ©   (2004-08-23 11:19) [12]

Действительно,выкладывай экзешник.Имхо,эту игруху захотят выпускать многие.


 
Колбасьев ©   (2004-08-23 11:35) [13]

Судя по картинкам (и надписям на них) FPS где-то 19-46.
После просмотра данных картинок свое вообще смотреть не хочеться ;-)

Особо интересно отсутствие привычной сетки!!! под ногами. Разноразмерные полигоны.

Интересно на какой машине это делалось. Опять же по надписям GeForce4mx, а дальше...


 
Ле:рч   (2004-08-23 12:59) [14]

Колбасьев: По каким надписям?! Это мой собственный шрифт. Обычная машина: действительно GeForce4mx, PIII- 1100, 384mb, жрет- 70- 100. FPS- постоянно 25- 40. Самая большая нагрузка- на процессор. 19- просто режим Wireframe. Земля строится кольцами переменного радиуса моим методом в потоке при перемещении+ переосвещение. Делал месяц. Когда делал даже не думал что поличится. Текстурирование- слоями на основе колец. В принципе число текстур земли не ограничено. Обьекты состоят из кусков(дерево- ствол, листья). И видимые куски представляются в виде очереди для отрисовки и сортируются. Опять же моя собственная идея.

Sanek_metaller: Никто это не захочет это выпускать: программированием я занимаюсь 2-2.5 года, следовательно вся программа не стандартна. Многие решения мои собственные, естественно не оптимальные а некоторые просто убогие. Делал я ее один. К тому же игрой это назвать сложно: динамические вещи- огонь, вода, небо, некоторые обьекты анимированы(импортирую формат 3DSMax .ASCII в собственный файл с текстурами и анимацией. Можно держать обьекты в одном общем файле- модуле или по одиночке. Все текстуры и обьекты свои(пару текстур земли я взял из своей любимой игры- Sacrifice))меняется время ну и естественно можно ходить по земле и обьектам. И все. Никакого игрового процесса или существ. Меня на это просто не хватит. Мечтал сделать колышащуюся траву как в NWN и привязать ее к определенной текстуре но руки не дошли.

П7: Дему не покажу- не прверял на других машинах. Неизвестно как это еще будет работать и будет ли вообще.

Megabyte-Ceercop: ну ты на форуме программистов по созданию игр, тебе виднее.

А бросить- сильно сказано, я же не собираюсь ее удалять(Area Of Silence) просто люди которым я ее показывал- даже преподаватели по программированию "картинки" просто не оценили, люди просто не понимают сколько труда в это вложено, типа ну-ну молодец, ребенок нарисовал собачку. к тому же я от нее просто устал- живешь ею с утра до ночи, снится по ночам и никому все равно твой труд не нужен. А красота- в динамике примерно то же самое. Но все это естественно зависит от общего стиля и дизайна уровня.


 
П7   (2004-08-23 13:20) [15]

Ну а чего заценивать-то? Ты просто картинки показал и всё... Какая-то идиотская отмазка - "не проверял на других машинах". Вот и проверишь заодно. Возникает подозрение, что ты их действительно сваял в Максе, доработал в Фотошопе и выложил приколоться... Какого-то выборочно-стеснительного паренька деревенского строишь - "не оптимизировано", "мои алгоритмы", "программа не стандартна". Чё за бред? Если тебе стрёмно показать дему, то нафиг ты тогда скрины показал? Не стрёмно тебе их показывать?

По моему он всех нас пытается напарить!!!


 
NikeOLD   (2004-08-23 13:25) [16]


> люди которым я ее показывал- даже преподаватели по программированию
> "картинки" просто не оценили, люди просто не понимают сколько
> труда в это вложено, типа ну-ну молодец, ребенок нарисовал
> собачку

Черт возьми! И ты поверил этим... не буду выражаться. ИМХО: препод был, есть и будет только предвзятым ур...ом, ничего не видящим дальше собственного носа.
Выложи демку, здесь ее тебе проверят и дадут полный расклад. Здесьлюди есть, которые играми всерьез занимаются, а не тупые болваны, которым, что тетрис что DOOM3 все едино! Эти люди понимают толк в играх и в труде по их созданию. Если тебе здесь скажут, что игра стоящая, значит можешь продавать по US$19.95 за копию (я на полном серьезе!).
Так что не ломайся, гони дему, меня, думаю, все поддержат.


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-23 13:36) [17]

П7 [15] - Это же моя речь!!  8-D


 
Ле:рч   (2004-08-23 13:48) [18]

П7: Ага, столько труда чтобы тебя напарить. Вообще мне не хотелось юы общатся с подростками.

NikeOLD: Это не игра, это просто мой мирок. И я не собираюсь никому его продавать. Скрины я показал потому что мне была интересна реакция более или менее знающих людей. Вот и все. Спасибо за отзывы.


 
Darthman ©   (2004-08-23 13:58) [19]

С чего Вы, уважаемый, взяли, что общаетесь с подростками? И что в этом плохого, если как Вы же сказали они "знающие люди"? Да и почему бы не показать свой мирок в динамике, это намного интереснее, чем смотреть на сухие скриншоты.


 
Sapersky   (2004-08-23 14:19) [20]

Земля строится кольцами переменного радиуса

Но тогда при каждом перемещении камеры нужно её перестраивать? Ну может быть, не при каждом, а при некотором заданном, но всё равно  - всю видимую модель ландшафта... кажется, не самый быстрый метод.


 
Darthman ©   (2004-08-23 14:28) [21]

Ле:рч   (23.08.04 12:59) [14]
>>"картинки" просто не оценили
Хм, а чего там ценить? Картинки как картинки средней похабности качества. ИМХО не картинки надо показывать, а рабочую программу.
Не пробовал на других машинах? Вот заодно и попробуешь.


 
Колбасьев ©   (2004-08-23 14:51) [22]


> Земля строится кольцами переменного радиуса
>
> Но тогда при каждом перемещении камеры нужно её перестраивать?
> Ну может быть, не при каждом, а при некотором заданном,
> но всё равно  - всю видимую модель ландшафта... кажется,
> не самый быстрый метод.


Мой один знакомый сделал генерацию земли с 1-го числа. Далее, с помощью генератора случайных чисел, она созается вся. Поверхность бесконечна. Выход: он сделал сетку N x N и изменяет в ней высоту вершин => и бесконечная и вполне конкретная плоскость. Тоже не особо стандартное решениие. Ну и что, молодец, раз сделал.


 
Колбасьев ©   (2004-08-23 14:53) [23]


> Это не игра, это просто мой мирок. И я не собираюсь никому
> его продавать.


Вот это уж , простите конечно, немного странно. Хотя есть у меня один знакомый. Делает игру, которая отучит других играть. Встроил в нее "особо секретный" кусок кода. Не смешно. Страшно.


 
Думкин ©   (2004-08-23 15:06) [24]

> [22] Колбасьев ©   (23.08.04 14:51)

http://podgoretsky.com/ftp/Docs/Delphi/D3/D3ProgLib/ch_08.htm#1


 
Колбасьев ©   (2004-08-23 15:48) [25]

?


 
NikeOLD   (2004-08-23 16:38) [26]


> Это не игра, это просто мой мирок. И я не собираюсь никому
> его продавать.

Ну и зря. На альтруизме в наше время долго не живут...


 
Sapersky   (2004-08-23 16:42) [27]

Мой один знакомый сделал генерацию земли с 1-го числа.

Речь, вообще-то, не о генерации шла, а о построении полигональной модели для визуализации.


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-23 16:51) [28]

Короче 100% поначикал скринов с малобюджетной неизвестной игры а теперь мажется на несовместимость с другими компами... пока не увижу, не поверю... точно подстава...


 
Zeqfreed ©   (2004-08-23 18:18) [29]

Кстати графа очень похожа на Morrowind...
Но я впринципе верю, что это он сам сделал, но то, что не показывает - действительно странновато "немного"...


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-24 06:01) [30]

Он похоже понял свой провал, и давно свалил с форума. 8-)
Всё. Можно можно успокоиться. Прогнали негодяя. /-)


 
Думкин ©   (2004-08-24 06:47) [31]

> [30] Megabyte-Ceercop ©   (24.08.04 06:01)

Может и не врет. Я вот тоже когда с ЖЛ познакомился сваял "свой мирок" с разным. FPS там низкий - но мне нравится в нем гулять. Правда, я скриншоты не дам, а иначе - какой к черту это мой мирок? :)


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-24 08:31) [32]

Думкин>да-а... если все так будут себе мирки клепать, мы без игр останемся=) ты бы хоть движок тада показал бы хоть=) уровень то можно один для себя, другой для показа...


 
Думкин ©   (2004-08-24 08:57) [33]

> [32] Ландграф Павел ©   (24.08.04 08:31)

Зачем? Я же не пршу заценить это.
А то что надо заценить - заценивают в другом месте. Я не шароварщик. Я наемник.


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-24 09:28) [34]

Не пора ли и Думкина гнать?  ;-)


 
Думкин ©   (2004-08-24 10:03) [35]

> [34] Megabyte-Ceercop ©   (24.08.04 09:28)

Давно пора. :) Да я сам уйду. :))


 
Darthman ©   (2004-08-24 10:26) [36]

"Ну что у вас за мания кончать?" (С)
Проще надо быть.


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-24 11:02) [37]

[36] ...сказал Darthman и кончил (С).

[37] Не Думкин, не уходи. :-|


 
Колбасьев ©   (2004-08-24 11:31) [38]


> Megabyte-Ceercop ©   (24.08.04 11:02) [37]
> [36] ...сказал Darthman и кончил (С).
>
> [37] Не Думкин, не уходи. :-|


Странно что-то... ;-)


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-25 11:44) [39]

Был на GameDe.ru.
Там Лерч выступая под ником micuss этоже вовсю прощается с народом !   ;)


 
П7   (2004-08-25 12:01) [40]

*v (:

Да, да, я этого типа там тоже видел. Он сделал вид, что он обиделся, не оценили его адский многолетний труд!!! (:



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.55 MB
Время: 0.033 c
14-1103004910
calm
2004-12-14 09:15
2005.01.02
Оцифровка видео. Что нужно?


1-1103193641
Petrovich2004
2004-12-16 13:40
2005.01.02
Почему Delphi может тормозить систему


14-1103130556
Lancelot
2004-12-15 20:09
2005.01.02
Игры с пингвинами


1-1103198318
Zilog
2004-12-16 14:58
2005.01.02
Как из своего класса обрабатывать сообщения некого окна?


14-1102735159
Думкин
2004-12-11 06:19
2005.01.02
С днем рождения! 11 декабря





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский