Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФормат моделей Найти похожие ветки
← →
Xerx © (2004-08-26 06:06) [0]Привет всем!!!
Как вы считаете, какой формат 3DS, ASE, DFX ets. лучше для загрузки в OpenGL. Подскажите грузилку :)
← →
WondeRu © (2004-08-26 09:05) [1]использую dxf (AutoCAD)!
Парсер писал сам! В инете есть убогие исходники парсеров! Могу поделиться, тока небезвозмездно (интересно сколько ошибок сделал?)))
← →
NailMan © (2004-08-26 09:40) [2]лучше своего никакого формата нет и не будет. Я свой построил на основе .X(D3D). Этот формат используется как промежуточный, а в самом файле моделей хранятся VB/IB/AT всех LOD-ов модели, расширенные материалы и прочее. Очень удобно для игрового загрузчика, бо все блочно считывается из бинарного формата, а не из ASCII.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
RagE © (2004-08-26 10:21) [3]я сделал конвертер из 3DS в свой формат
только он почему то не со всеми файлами работает
багов еще куча
я просто беру из 3DS набор треугольников, текстурных координат, считаю нормали и все это записываю.
← →
NikeOLD © (2004-08-26 10:49) [4]Экспортируй модели в DXF (из него проще всего читать). Но в это формате много воды. Экспортируй треугольниками, а не полилинией, иначе запутешься быстро. Затем напиши конвертор в свой формат, чтобы избавиться от ненужной инфы, сократить размер файла и время загрузки и запихнуть то, что необходимо кроме самой модели.
Все модели можно скомпилировать в один файл, как в любой порядочной игре.
Свой формат более стоек к защите.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c