Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

вопрос про деньги   Найти похожие ветки 

 
Micah'GF ©   (2004-08-18 16:48) [0]

вот сидим мы тут философствуем на тему разработки игр, а реально кто-нибудь свои игры продавал? реально за свои труды деньги получал? и сколько?


 
miek ©   (2004-08-18 16:57) [1]

Elemental Games недавно продала своих Рейнджеров конторе 1С.


 
Darthman ©   (2004-08-18 17:31) [2]

Игр не продавал, продавал программку одну, но вообщем-то начинал ее как некоммерческий проект, нежданно негаданно получил предложение от фирмы на размещение в программе рекламы... вот рекламирую платно их.


 
Колбасьев ©   (2004-08-18 22:51) [3]

У нас на играх миллионы не заработаешь (мне так кажеться), так как сильно дешево не продашь, а дорого - пираты обойдут. Конечно ситуация меняется, но...

Есть ребята, делают игры (где-то за одну-две недели - штуку), получают за труды 300-500 долларов и делят на всех. Буке, насколько помню, продают. И выходт игры потом в сборниках "Сборник российских квестов" и т.п. ;-)

А так чтоб глобальный проект вне стен известных фирм сделали у нас и у нас же продали - неслышал.

Это так: информация к размышлению.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-18 23:04) [4]

Cuborg же качется свою продаёт?! Я пиратскую на сборниках видел, даже дома инсталил ; )


 
Darthman ©   (2004-08-19 00:21) [5]

Мы, возможно, Rusty Lines продадим алавару.


 
Думкин ©   (2004-08-19 06:55) [6]

Я зарабатывал - как наемник. обычная зарплата прораммиста в наших местах.


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-19 08:47) [7]

Я продfвал, только никто не взял :)))


 
gg_no_re   (2004-08-19 12:44) [8]

Потому что вы вроде умеете кодить а кодите бред типа тетриса, кружочков и прочего сакса, нет бы рпг и стратегию исполнили, хотя бы не сложную...


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-19 13:02) [9]

Это он похоже мне :-|
И похоже не здешний >:(


 
WondeRu ©   (2004-08-19 13:03) [10]

продал курсовую по ИИ, там небольшая игрушка с поиском кратчайших путей по карте местности! ;-)


 
Думкин ©   (2004-08-19 13:08) [11]

> [8] gg_no_re   (19.08.04 12:44)

Ты о чем?


 
Megabyte-Ceercop ©   (2004-08-19 13:20) [12]

Ура Думкину!!!
Учись  gg_no_re.


 
gg_no_re   (2004-08-19 13:25) [13]

Мегавольт я свой >:), у тя аркада нормальная, я даю тебе добро на ее распространение. А вот тетрисы и лайнесы это попрошу на помойку сразу господа ламеры. Это не серьезно. Лайнесы и прочее изобрели дватцать лет назад, ну кому нужна одна и таже игра только с другой графикой? вы очень туго мыслите, тока прогить как правило умеете, и этим сильно гордитесь,- когда новичек появляеться вы сразу прикалываться начинаете, а сами кроме кодинга нечего не умеете. Я штампую в Дум 3, я буду играть в тетрис?, зато я буду играть в нормальную игру в исполнение энтузиаста, я понимаю логические игры это типа круто, мозг тренить а прогеру дает новые мысли для алгоритмов супер пуперских. Но они не нужны нам ГЕЙМЕРАМ, можете соревноваться между собой, но ИГРОКА такая игра не заинтересует, уж поверте профессионалу. Не тут есть конечно народ, щас делают нормальные вещи, но их мало. Все из за того что они думать умеют в разных плоскостях.


 
Darthman ©   (2004-08-19 13:29) [14]

Позвольте представиться, господин профессионал :)
Пока что ваше мнение авторитетным считать никак нельзя.


 
gg_no_re   (2004-08-19 13:35) [15]

Вы скоро узнаете обо мне >:).


 
WondeRu ©   (2004-08-19 13:52) [16]

gg_no_re   (19.08.04 13:35) [15]
Вы скоро узнаете обо мне >:).

ГЫЫЫ) Надеется на славу Герострата? )))

Вообще вопрос перетекает в правильное русло. При маркетинговом исследовании задаются двумя (и более) вопросами: "Что будем производить?" "И для кого?"

Так что "тетрисы" - это великолепное начало и повод светанутся в известных фриварщиках! "Дуумы" - вот что нужно рынку. Не следует браться даже за небольшой проект без анализа его будущего!
Вот!


 
Думкин ©   (2004-08-19 13:53) [17]

> [16] WondeRu ©   (19.08.04 13:52)

Рынок вещь хорошая. Вот порно лучше идет. Его делать?


 
Orbital   (2004-08-19 13:55) [18]

Реально продают люди. Есть даже всякий мусор продают, но в большом кол-ве и обеспечивают этим 300 у.е. в месяц.

Кстати, если кто не знал, то КР писана на Делфи - вроде единственный серьезный проект на Делфи в геймдеве...


 
Думкин ©   (2004-08-19 13:56) [19]

а что есть КР?


 
Darthman ©   (2004-08-19 13:58) [20]

Все зависит от того, хочу ли я делать игру для народа или нет. Делая Rusty Lines, мы вообще не задумывались о ее коммерческом будущем или о ее популярности, у него была другая цель - выяснение потенциала команды и наступание на всевозможные грабли в мелком проекте, чтобы не наступать на них в более большом. Что касается тетрисов... хм, конкурсы я отношу просто к развлечению и повышению квалификации, вообщем-то ничто вышедшее прямиком из под страпил конкурса не может быть игрой, ее еще дошлифовывать черти сколько придется после этого.
То что нужно рынку выбрать и сделать вообщем-то несложно. Мой Battery Eater попал в струю, но опять таки, он не затевался как коммерческий проект, и извлечение из него выгоды просто подспорье для дальнейшего развития.
Если не согласны, нет, камень в меня бросать не надо, лучше я в вас :D


 
Darthman ©   (2004-08-19 13:59) [21]

Venom тоже писале очень большую часть в Делфи, при этом и графический движок в том числе.


 
WondeRu ©   (2004-08-19 14:28) [22]

Думкин ©   (19.08.04 13:53) [17]
Вот порно лучше идет


хороший пример "Рандеву с незнакомкой" - чем не игра, и поверьте на Делфе квесты ваять одно удовольствие!)


 
Думкин ©   (2004-08-19 14:35) [23]

>  [22] WondeRu ©   (19.08.04 14:28)

Я к тому, что вовсе не обязательно потакать всему. Или все равно что - лишь бы бабл зарубить?
Удовольствие от языка не зависит.


 
WondeRu ©   (2004-08-19 14:43) [24]

Думкин ©   (19.08.04 14:35) [23]
Или все равно что - лишь бы бабл зарубить?


На альтруизме долго не протянешь, но и неинтересным делом тоже заниматься не стоит!


 
Думкин ©   (2004-08-19 14:45) [25]

> [24] WondeRu ©   (19.08.04 14:43)


> "Дуумы" - вот что нужно рынку.

Рынку. А оно вообще надо? Рынку все равно что, а вот мне нет.


 
NailMan ©   (2004-08-19 16:27) [26]

Спроси у Cyborg-a про сабж. Он своего Чебуратора продает сейчас.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
gg_no_re   (2004-08-19 17:04) [27]

КР это чо за игра понимашь ?
Все нормально, делайте тетрисы тока и нормальное что нить давайте сюды. А то кпд маленький.


 
Uncle Archi ©   (2004-08-19 23:31) [28]

Мдя, а делать ради профессионального программисткого интереса, ради того, что у пограммиста в крови, ради просто того, что бы ДЕЛАТЬ вы не умеете ? Лишь бы продать...... В таком случае попробуйте достать лицензионную Дельфу и написаное на ней уже продавать.
Всё это конечно ИМХО....


 
miek ©   (2004-08-20 00:07) [29]

КР - Космические Рейнджеры.


 
cyborg ©   (2004-08-20 09:20) [30]


> [18] Orbital   (19.08.04 13:55)

Сразу нужно расшифровывать!
Никто не обязан знать сокращения игр, которые ты играешь ;)


 
gg_no_re   (2004-08-20 10:28) [31]

Дядя Арчя а как бы одиночные энтузиасты изначально для своего удольствия и делают, а потом если удаеться кому то это впарить то хорошо. Что то я не слышал про этих ренджеров, а вот Venom это да.


 
Micah'GF ©   (2004-08-20 10:44) [32]

а ктонибудь разрабатывал игры, когда конечной целью была продажа? и каков был результат?


 
Думкин ©   (2004-08-20 11:13) [33]

Никто. Мне зарплату видимо из благотворительности платили.


 
Axis_of_Evil ©   (2004-08-20 11:21) [34]

>Кстати, если кто не знал, то КР писана на Делфи - вроде
>единственный серьезный проект на Делфи в геймдеве...
вообще-то еще и Age of Wonders


 
wiz (at work)   (2004-08-20 13:44) [35]

2 gg_no_re :

как же это так господин хороший вы даже не слышали про Космо-рейнджеров????????? Одна из немногих нормальных отечественных игр...

Я понимаю, что можно было пропустить её и не поиграть... но НИЧЕГО не слышать... Вы уверены, что вы "Геймер-профессионал"(вольная цитата из поста [13])???

-------------
Всё написанное выше считать шуткой, а не наездом :)


 
gg_no_re   (2004-08-20 15:35) [36]

wiz я в российском рынке гляжу тока нормальное, типа игр нивал 1с бывает, кд лаб конечно же. их не пропустишь никак, а эиу кто написал?


 
Darthman ©   (2004-08-20 15:42) [37]

Я бы вот игры от КД лаб нормальными не назвал, сплошь психоделика и выворот мозгов наизнанку... полная бредятина. Косм. рейнджеры сделана оч. здорово на мой взгляд, вещь достойная.


 
gg_no_re   (2004-08-20 15:46) [38]

Вангеры очень интересная игра, все описываеться на внутреннем языке игры(класс предок - русский язык =)), но зато сам процесс понятен, ездиешь по огромному миру сражаешься с другими вангерами, классная игра.


 
Darthman ©   (2004-08-20 15:51) [39]

Вы не представляете, но КР тоже очень интересная игра, на мой взгляд намного интереснее вангеров.
Хотя, вообщем это спор ни о чем.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-20 17:03) [40]

КР действительно класная игра, но откуда инфа, что она сделана на Delphi? Я о таком не слышал...


 
Darthman ©   (2004-08-20 18:14) [41]

От разработчкиков.


 
Vudu   (2004-08-26 15:18) [42]

А реальные цифры заработков есть, если например порно тетрис продовать?

А то вы все вангеры да рейнжеря игры конечно неплохие но как насчет темы вопроса?


 
Darthman ©   (2004-08-26 15:55) [43]

Сделал, продал 500 баксов в карман единоразово.
Или 50\50 с издателем процент с продаж. Розничная цена 15-25 баксов, продажа в штатах.


 
Servelat ©   (2004-08-26 18:48) [44]

Можно попросить ссылку на вышеупомянутых КР? (если их конечно реально скачать).

[34] Axis_of_Evil
Age of Winders II тоже на Делфе писали? В принципе ничего игруха, я в неё режусь иногда, только чего-то создатели по-моему не доделали: на моем старом компе с 128 оперативы и Riva TNT Pro через полчаса игра начинает страшшшшно тормозить. Перезапуск игры помогает. Видно память они засирают чем-то, а освобождать забывают.

[43] Darthman ©
Прям так написал, будто от самой игры не зависит ничего. И тетрисы, и стратегии, и RPG по одной цене идут что ли?


 
Darthman ©   (2004-08-26 18:50) [45]

Servelat ©   (26.08.04 18:48) [44]
Их куда реальнее купить на диске.

Servelat ©   (26.08.04 18:48) [44]
игра начинает страшшшшно тормозить.

Heroes Of Might And Magic 4 ужасно тормозили на 1000-м проце с вуду3 карточкой... хотя писали на си, это не показатель. просто где-то криворуко сделали.


 
Darthman ©   (2004-08-26 18:52) [46]

Servelat ©   (26.08.04 18:48) [44]
Прям так написал, будто от самой игры не зависит ничего. И тетрисы, и стратегии, и RPG по одной цене идут что ли?

Нет, речь конечно, о шароварах. Тоесть тетрисы, линесы, паратруперы и ксониксы. Стратегии и РПГ претендующие на издание на CD имеют другие условия. Обычно они оговариваются на каждый проект с издателем. В случае CD игры прибыль в 50% разработчику уже невозможна. Сначала разработчик не получает ничего, пока не отобъются все затраты на рекламу и штамповку, только потом идет процент, но как я сказал, не 50. Меньше.


 
Kind   (2004-08-26 23:22) [47]

Если человек ОДИН пытается сделать игру, которую потом может купить издатель, то ИМХО с оригинальным тетрисом у него будет больше шансов чем со стратегией. За сколько времени можно написать тетрис и что для этого надо - Пара WEEKEND`оф и небольшое знание программы типа графический редактор! А что нужно для стратегии? И сколько потребуется на это времени? Пока будешь сидеть искать стоящие алгоритмы, рисовать, придумывать сюжет и т.д и т.п., монстры типа ID, EA, BLIZZARD выпустят такое, о чём сейчас и не думаешь!
Да и вспомните сколько каждый из Вас играл по времени в крутые игры? Максимум пока не пройдёшь её до конца, а потом забывается почти навечно ...
Мне бы лично было попросту жаль потраченных сил и времени на мою личную стратегий, чтобы какой-то геймер поиграл в неё в лучшем случае сутки и выбросил ...


 
Zer0 ©   (2004-08-27 00:12) [48]

>  Micah"GF ©   (20.08.04 10:44) [32]
> а ктонибудь разрабатывал игры, когда конечной целью была продажа? и каков был результат?
ID SOFTWARE, игры называть?

зы помойму тока ленивые и диалапные юзвери не слили дум3 из сетки =)


 
Kind   (2004-08-27 00:34) [49]

TO Zer0 © [48]
зы помойму тока ленивые и диалапные юзвери не слили дум3 из сетки =)

И ещё те у которых видеокарта не поддерживает все прелести данной игрухи :(
(это я про себя :)


 
П7   (2004-08-27 09:45) [50]


> gg_no_re

Говоря о шароварах... Ты много знаешь об этом рынке? Ты самолично купил хотябы 10-15 игр этого типа? Нет? Ну а хренли ты тогда про рынок говоришь? в КримсонЛенд крякнутый поигрался небось, вот и всё твоё знакомство с шароварным рынком.
Да и про дисковые игры: много у тебя лицензионных, коробочных игр? Небось у пиратов затариваешься? Геймер-профессионал. КР - это ОЧЕНЬ известная игра. Если ты её пропустил - то ты даже не геймер, так, поигрываешь в Думы третие на досуге и орёшь, что нужно ТЕБЕ, а не рынку. Думы рынку нафиг не нужны. Век 3D-шутеров канул в небытие. Когда игровой жанр продаётся только из-за технической реализации и красивых текстурок - он считается мёртвым!!! Так наформалинили его малость, наложили грим... Не больше.
Тетрисы и прочие лайнсы, сделаные с определённой фишкой, смешением жанров, интересными моментами продаются на ура при цене 15-20 баксов за штуку. И расходятся тиражом не в пример большим, чем многие дисковые игры. Так что не нужно гнать, если в вопросе не разбираешься!!!


 
Axis_of_Evil ©   (2004-08-27 10:05) [51]

Servelat ©   (26.08.04 18:48) [44]

>[34] Axis_of_Evil
>Age of Winders II тоже на Делфе писали? В принципе ничего
>игруха, я в неё режусь иногда, только чего-то создатели по-
>моему не доделали: на моем старом компе с 128 оперативы и Riva
>TNT Pro через полчаса игра начинает страшшшшно тормозить.
>Перезапуск игры помогает. Видно память они засирают чем-то, а
>освобождать забывают.
ну да, игрушка местами глючит
(особенно в районе меню-бой)
но это не страшно по сравнению с Heroes of M&M 4:
опосля дня непрерывной игры мне было сказано, что
 у меня мало виртуальной памяти:> // 512 mb RAM + 1024 mb HD


 
NailMan ©   (2004-08-27 10:45) [52]

П7
Ну я в КР не игрался, и не жалею, хотя космические стратежки и космосимы - это мой самый любимый жанр.

(Дум3 вот только сегодня рссичтываю посмотреть, памяти даже прикупил до гига).


> Думы рынку нафиг не нужны. Век 3D-шутеров канул в небытие.
> Когда игровой жанр продаётся только из-за технической реализации
> и красивых текстурок - он считается мёртвым!!!

То то все так ждут Half-Life2 и Unreal3. Какие они убогие эти геймеры мира - ждут наформалиненные древние игры, которые умерли еще не родившись, один ты истинный избранный ГЕЙМЕР, который играет во все известные лайнсы, тетрисы и прочие мегарулезные ксониксы 21 века!

Между прочим на gamedev.ru заходил по поводу тетрисостроения. Тоесть тех самых тетрисов, лайнсов, и ксониксов. Ни один программист не может продавать сделанный "тетрис" под названием Тетрис ибо это зарегистрированная торговая марка первообладателей тетриса, ксоникса и лайнсов. Если писатель купил право на использование названия и/или идеи у врадельцев марки, то он имеет право продавать свой вариант,а не купив - он пират.

Так что убожество в виде этих дебильных игрулек пора забывать и делать что-то серьезное и оригинальное. Хорошая игра делается в среднем пару лет. Причем с расчетом на следующее поколение мейнстримовых целевых компьютеров, а не под "сегодняшнее".

Все ксониксы, тетрисы и лайнсы имеет смысл делать для мобильных систем, а не для большого писюка, бо ни один себя уважающий геймаер не сядет за тетрис с vs/ps 2.0, а сядет за doom3, hl2, и UT2004 или другие красивые и мясные игры.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
П7   (2004-08-27 11:01) [53]


> истинный избранный ГЕЙМЕР

Красиво звучит... (: Жаль, что ты невнимательно читал мой пост.


 
NailMan ©   (2004-08-27 11:22) [54]

П7
Ну ка приведи как ссылки или хотя бы названия тех самый жуткопопулярных тетрисов со смешением жанров, интересными моментами и особенными фишками, которые распродаются по 15-20 бачинских направо и налево просто тыщами и миллионами копий.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Darthman ©   (2004-08-27 11:31) [55]

Обожаю Bejewelled Deluxe, мамка и папка играют в него воощбще не отрываясь.
Про свои Rusty Lines помолчу.... Хотя там тоже есть изюминка.
Ricochet имхо один из лучших арканоидов... особенно там необычно треугольные фишки выбиваются, шарик-то от них отскакивает не как от квадратных.
Непонмню названия, но был у меня жутко простой тетрис, но сделан так классно, что был моим любимым.
Я список могу продолжать. Пара алаварских шаровар в свое время была куплена.


 
П7   (2004-08-27 12:07) [56]


> NailMan ©   (27.08.04 11:22) [54]

Сарказм из тебя так и хлещет, смотри не захлебнись... (:
Если тебе так интересно, то могу сказать вот что, в десятке продаж среди шароварных игр на первом месте арканоидно-подобная игра. Данные взяты с сайта Алавара. Не экшен, не мини-рпг, какие тоже встречаются в шароварщине, не квесты маленькие, а арканоид. Плоско мыслите, господин хороший! (:

Вот вы мне ответьте, чем отличается Quake 2 от Doom 3? Графикой? Наворотами, новыми модельками оружия и монстров. Если нынешний геймер по вашему - это тупой манчкин, то вы ошибаетесь. Манчкин, конечно, но не тупой. Сейчас самые продаваемые жанры, это стратегии. Далее РПГ. И затем лишь всякие гонки, шутеры и прочие квесты.

Так что всему, что хорошё сделано найдётся место на рынке. Если вы считаете, что я наезжаю на жанр 3д шутеров. То это не так. Для меня этот жанр умер, а на трупы наезжать нет смысла. Этот жанр рулит только как сетевая аркада. Не больше. По сути от тетрисов он отличается лишь своим размахом и наворотами. (:


 
Zer0 ©   (2004-08-27 12:07) [57]

игра Soldat, типа CS вид сбоку. были бы лишние $9 закупил бы(и без регистрации игруха полноценно работает)


 
DeadMeat ©   (2004-08-27 12:09) [58]

Я не геймер, но в игры играю. Играю и в тетрисы/лайнсы/ксониксы, но только тогда, когда нужно убить немного времени. Например на работе, когда задания нет, или дома, когда какой-нить долгий процесс идет.
В большие глобальные игры я играю с большим интузиазмом, но... Есть некоторые игры, которые действительно, поиграл и забыл (например, для меня это Unreal 1/2, Half-Life и т.п.), потому как сюжет не очень радует.
Но игры с хорошим сюжетом, хочется играть много раз. Я лично играл (минимум) раз по 13-14 Oni, Freelancer, Legacy of Kain (все части, кроме первых двух..., не нашел их), Jedi Knight:Jedi Outcast, Jedi Knight:Jedi Academy, Elite (ZX вариант), Privatear 2, Black&White, UT, UT2003, Enter the Matrix и т.п. А почему? Не потому что там только сюжет или только графика, нет. Там есть все (ну почти все..., к примеру сюжет UT не очень, но динамическая весчь, а JK, просто интересно порубиться, почти также и Enter the Matrix).
Но при этом, (как я уже писал) я поигрываю и в простенькие, чтобы не сильно напрягаться, и управлять одной рукой.
Я просто хочу сказать, что не надо впадать в крайности - только тетрисы/лайнсы/ксониксы хороши или только думы хороши... Нет надо совмещать и как уже было сказано, делается это не быстро...

Все вышесказанное естественно мое личное скромное ИМХО...


 
NailMan ©   (2004-08-27 13:25) [59]

П7
Не захлебнусь, не беспокойся...


> Вот вы мне ответьте, чем отличается Quake 2 от Doom 3? Графикой?
> Наворотами, новыми модельками оружия и монстров. Если нынешний
> геймер по вашему - это тупой манчкин, то вы ошибаетесь.
> Манчкин, конечно, но не тупой. Сейчас самые продаваемые

Что есть такое манчкин?

Между прочим Quake2 отличается от Doom3 убогостью физики, графики и реалЫзма. По сюжету они одинаковы(в плане направления).


> жанры, это стратегии. Далее РПГ. И затем лишь всякие гонки,
> шутеры и прочие квесты.

Ну и какие в последние годы самые охвездиельные стратегии выходили? Которые бы побивали все мировые продажи всех известных шутеров?


> Так что всему, что хорошё сделано найдётся место на рынке.
> Если вы считаете, что я наезжаю на жанр 3д шутеров. То это
> не так. Для меня этот жанр умер, а на трупы наезжать нет
> смысла. Этот жанр рулит только как сетевая аркада. Не больше.
> По сути от тетрисов он отличается лишь своим размахом и
> наворотами. (:

На мой взгляд же шутеры очень и очень развиваются. HL2 тому пример. Не смотря на графику есть доля интересного в сюжете.

Вообще-то полно игр которые относятся к шутерам и с интересом проходятся по нескольку раз. Для меня это Unreal, Postal 2, Halo и еще несколько. В Unreal не тупо мочить всех налево и направо, а еще и читать дневнички и понимать весь сюжет. В постале тоже все интересно - бо это и мясо с хорошей физикой и забавный сюжет. Halo - просто интересно, сложно и стремно порой.

Идеал - SystemShock2. Игра убогая по FX, но по атмосфере заткнет всех за пояс и doom3 тоже.

Так что не надо про смерть шутеров.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
NikeOLD ©   (2004-08-27 14:58) [60]


> WondeRu ©   (19.08.04 14:43) [24]
> На альтруизме долго не протянешь,

Моя же фраза-то... Копирайт надо бы поставить :)


 
П7   (2004-08-27 15:04) [61]

Да чё ты так бесишься-то? Поспокойней.

Повторюсь: Шутерам сюжет не нужен по умолчанию. То, что он есть, это как приятное дополнение к этим аркадным играм. Это же просто крутые шаровары. (: Если игровой жанр держится только на техническом прогрессе, то это не игра, а просто демка! (:

Кстати, чем тебе так не угодили КР?


 
П7   (2004-08-27 15:04) [62]

Да чё ты так бесишься-то? Поспокойней.

Повторюсь: Шутерам сюжет не нужен по умолчанию. То, что он есть, это как приятное дополнение к этим аркадным играм. Это же просто крутые шаровары. (: Если игровой жанр держится только на техническом прогрессе, то это не игра, а просто демка! (:

Кстати, чем тебе так не угодили КР?


 
П7   (2004-08-27 15:05) [63]


> NikeOLD ©   (27.08.04 14:58) [60]

А это пиратская версия! (:


 
NailMan ©   (2004-08-27 15:58) [64]

П7
Ну да, так же как и Старкрафту нужен сюжет. Ну очень замудренный сюжет достойный Оскара(в экранизации) у Старика.

Мне вот интересно, есть такой шутер Medal Of Honor. Так чего же сделали по этой игре фильм если в нем по определению нет сюжета?

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
П7   (2004-08-27 16:29) [65]


> NailMan ©   (27.08.04 15:58) [64]

Я про это ничего не слышал, т.к. шутерами интересуюсь только как комп.играми вообще. Но могу предположить, что всё это частные случаи.


 
Darthman ©   (2004-08-27 16:52) [66]

Ты знаешь, у дума сюжет - гавно. Что интересно - слизано 1 в 1 с халфлайфа (который единственный обладал классным сюжетом) А всеравно по думу снимают фильм... Фильм это не показатель. По "Братьям Марио" с Денди тоже фильм сняли, такое Г. ;)


 
DeadMeat ©   (2004-08-27 17:06) [67]

А вот скоро (кажись 9 октября) выйдет фильм по Aliens vs Predator.
Игру я очень полюбил, но не за сюжет или графику (хотя это там тоже есть), а за ее атмосферу... Гдето месяц я проходил первый уровень за человека (там сохранятся просто нельзя), не потому что она тяжелая, а потому что она СТРАШНАЯ... Эта атмосфера сильно давит, особенно когда посмотрел оба фильма и знаешь на что способны эти существа...
Вот сидишь ночью, один, с выкрученной на максимум громкостью, перед большим монитором и прходишь по сантиметру в минуту, ждешь когда же пикнет этот х...ов радар...
Из этого месяца, я неделю учился стрелять спокойно, т.к. только услышишь этот БИМП и все 4-четыре обоймы выпущены в пустоту... туда где предположительно бегал ксеноморф... А ведь эта сволочь умная, обходит сзади...
Второй уровень я так и не смог пройти...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Darthman ©   (2004-08-27 17:31) [68]

ИМХО Aliens vs Predator уже в названии несет некий тупизм. Смешали 2 разные вещи. давайте еще терминатора с властелином колец смешаем, будет ваще атас. Саурон Т1000 лол


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-08-27 17:35) [69]

А по моему Aliens vs Predator классная вещь.


 
KA_ ©   (2004-08-27 17:46) [70]

>Darthman ©   (27.08.04 17:31) [68]
>давайте еще терминатора с властелином колец смешаем

Охрененный киберпанк!!!
Подумаю над этой идеей на досуге.


 
RagE ©   (2004-08-27 18:13) [71]

DeadMeat ©   (27.08.04 17:06) [67]
хе я где то до 4-5 за человека дошел, за алиена тоже очень далеко
а за предатора прошел весь, он самый легкий. Игра супер, мы первый раз как увидели чуть в штаны не писали :)) так понравилось.


 
DeadMeat ©   (2004-08-27 19:02) [72]


> [68] Darthman ©   (27.08.04 17:31)

Зря ты так... Игра действительно очень даже ниче... Название конечно отдает детством, но сама игра весчь... Хоть и сюжет не супер....


> [71] RagE ©   (27.08.04 18:13)

Алиеном я прошел, а вот остальными страшно... Даже хищником. Дошел до 4-четвертого и все... Дальше валят.

---
...Death Is Only The Begining...


 
cyborg ©   (2004-08-27 19:43) [73]

Я, например,  новых шутеров не жду - одноразовые игры. Сейчас второй день играю в Златогорье 2, и вчера заказал 3 RPG - "Талисман", "Златогорье 2. Холодные небеса", "Чернокнижник", буду играть :). Жду только одну игру - "Фаллаут 3", она вроде уже в разработке.

Дум 3 не видел, и неохото смотреть, компьютер не потянет, и судя по отзывам лучше и не смотреть.

Судя по активности форума, то интернетом пользуются люди в большинстве с работы, а это значит, что там (у большинства пользователей) возможны только игры маленькие - тетрисы, линесы и подобные, так что спрос на них, думаю, большой.

NailMan ну про плохие стратегии это ты загнул :), Варкрафт 3, Противостояние, Age of Mythology, Command & Conquer Generals, Rise Of Nations - это плохие игры? Мы вот по модему иногда в мифологию играем :)


 
Zer0 ©   (2004-08-27 20:52) [74]

очередной holy war =)


 
Darthman ©   (2004-08-28 01:29) [75]

Мда.. а вопрос был о деньгах. Весьма любопытный вопрос, кстати.


 
Zer0 ©   (2004-08-28 01:51) [76]

Понял я что продавать програмные продукты не очень-то просто. Поэтому продаю результаты деятельности программынх продуктов. Написал пару генераторов отчетов по лабам (по теории информации и кодирования и проч., они алгоритмизируются хорошо) и реализую оптом отпечатанные лабы =)


 
Kobik   (2004-08-28 10:47) [77]

>cyborg ©   (27.08.04 19:43) [73]
>Сейчас второй день играю в Златогорье 2, и вчера заказал 3
>RPG - "Талисман", "Златогорье 2. Холодные
>небеса", "Чернокнижник", буду играть :).

"Чернокнижник", это отстой чесное слово. Я его купил года 3 нажад, потому что там было написано, что есть сетевая. А ее там нет :). А так это первая дьябла, только хуже.


 
KA_ ©   (2004-08-28 12:11) [78]

>cyborg ©   (27.08.04 19:43) [73]
>Сейчас второй день играю в Златогорье 2, и вчера заказал 3
>RPG - "Талисман", "Златогорье 2. Холодные
>небеса", "Чернокнижник", буду играть :).

Талисман зря заказал - такого дерьма среди РПГ больше нету.


 
kas-t ©   (2004-08-29 19:54) [79]

cyborg [73]

> Дум 3 не видел, и неохото смотреть, компьютер не потянет, и
> судя по отзывам лучше и не смотреть.

На отзывы никогда не обращай внимания, там те всякого могут наговорить. Некоторые его опускают, и сами же оторваться от игры в него не могут. А вообще, на вкус и цвет...


 
cyborg ©   (2004-08-30 09:03) [80]

[77] Kobik [78] KA_ ©
Да поздно дёргаться, уже выслали.
Я ради "Златогорье2 Холодные небеса" заказ делал, а осталльное до кучи.

Люди, играйте в Златогорье 2! :)
Почти Фаллаут, немного не дотягивает до него, но оттянуться на славу можно, вчера раздобыл алмазные поножи, кирасу из голубого металла. и сделал проклятый алмазный шлем, купил алмазный меч и теперь все монстры мои :). Только патч нужно скачать будет, 10 метров, без него игра часто вылетает.
Игра наших разработчиков. Вот их сайт http://www.burut.ru/htmlrus/index.php


> [79] kas-t ©

Да я уже знаю по отзывам что за игра, нужно вчено медленно ходить с фонариком, осматривая со страхом каждый угол - не для меня.


 
WondeRu ©   (2004-08-30 09:50) [81]

NikeOLD ©   (27.08.04 14:58) [60]
Моя же фраза-то... Копирайт надо бы поставить :)

раньше надо было думать! Петр, нужно создавать отдельную страничку с высказываниями на этом форуме и сделать фильтр, чтобы при вводе коммента  нельзя было использовать чужую фразу ;-) :)


 
NikeOLD ©   (2004-08-31 18:41) [82]


> WondeRu ©   (30.08.04 09:50) [81]

Если модераторы разрешат, я за :)



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.69 MB
Время: 0.037 c
3-1101980098
intaari
2004-12-02 12:34
2004.12.26
Выбор типа базы данных (Paradox, DBase, FOXPRO или др.)


1-1102661652
Kerk
2004-12-10 09:54
2004.12.26
Глюк кодогенератора или мой?


1-1102946209
Илья
2004-12-13 16:56
2004.12.26
GetMem функция


1-1102706736
kirilllius
2004-12-10 22:25
2004.12.26
Привязка ПО к CD


1-1102942988
Dimich1978
2004-12-13 16:03
2004.12.26
Как отловить события создания или удаления файлов люб. прог.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский