Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизС DelphiХ я незнаком хочу вникнуть,но ошибки меня сбивают с толку Найти похожие ветки
← →
JUS (2004-08-13 22:05) [0]У меня проблемы с DelphiX-ом.
С делфиХ я незнаком но пытаюсь вникнуть, ошибки меня сбивают с толку...
Я установил Delphi6 и DelphiX for6, вбиваю код программы, (пример игры типа "Первая игра на DelphiX"), всё делаю по инструкции так сказать.
вот фрагмент программы:
{$R *.DFM}
**************************************
type
TForm1 = class(TDXForm)
DXDraw1: TDXDraw;
DXImageList1: TDXImageList;
DXInput1: TDXInput
...
type TPlayerSprite = class(TImageSprite) //Класс игрока
protected
procedure DoMove(MoveCount: Integer); override; // Движение
end;
***************************************
И уже в самом начале выдаёт ошибку:[Error]Unit1.pas(31):Unsatisfield forward or external declaration: "TPlayerSprite.DoMove"
Что же это значит? Или там и вправду ошибка, хотя это пример с диска...
Может DelphiX(for6) глючит который я откапал в и-нете?:( Хотя есть и для 7-го, который тоже проверял на Delphi7 с таким-же результатом.
...или же код программы под DelphiX(5), можете смеятся я незнаю есть ли разница.
И если можно подскажите где можно найти понятную документацию и не скудную как у меня.?Помогите ПЛИЗ!
← →
gg43 (2004-08-13 22:17) [1]по делфиИКс в инете не особо много документов, и не трожь ты спрайтэнджайн,
← →
JUS (2004-08-13 22:32) [2]А что тогда трогать?
← →
Белый Крыс © (2004-08-13 22:39) [3]Что касается ошибки, допиши код. У тебя в Implementation нет следующего.
procedure TPlayerSprite.DoMove(MoveCount: Integer); override;
begin
...
end;
А вообще надо трогать чистый DirectDraw.
← →
ASoft (2004-08-14 04:50) [4]> не трожь ты спрайтэнджайн>>
Трогай-трогай. Только быстро надоест. Я лично до сих пор не могу
найти в Инете книгу Краснова по Directx. А по DelphiX действительно, не много...
Кстати, ты не откликнулся, исправилась ли у тебя ошибка после предложния Белый Крыс. Да, не забудь inherited.
← →
JUS (2004-08-14 13:25) [5]
> Кстати, ты не откликнулся, исправилась ли у тебя ошибка
> после предложния Белый Крыс.
Ошибка НЕ ИСПАВИЛАСЬ, пишет то же самое:(
Я не понимаю что это такое
> Да, не забудь inherited.
← →
JUS (2004-08-15 01:00) [6]Что обозначают термины
Protected
?
inherited
override
← →
JUS (2004-08-15 01:02) [7]... и
Public
AParent
иDone
тоже?
← →
имя (2004-08-15 05:05) [8]Удалено модератором
← →
JUS (2004-08-15 20:48) [9]Да не совсем уж я тупой чтоб так думать, просто с WinApi туговато. Разбираюсь потехоньку. ...пытаюсь. Ну а с DelphiX тоже напряги. Я вот Первый вопрос я уже вкурил почему ошибка там. Просто код до конца не дописан, я постепенно въезжаю в основы. Но хотелось бы немного помощи, я итак разбираю исходники, типа конспекта завёл, выписываю значения вские, а тут решил спросить что обозначает [6] и [7] мне говорят иди учи! Где как не в форуме? Согласен я не такой> CoolProger как ты.
Хотелось бы чтоб ктонибудь ответил на вопрос [6] и [7]. Спасибо.
← →
Белый Крыс © (2004-08-15 21:35) [10]Published, public, protected, private - модификаторы доступа, определяющие область видимости переменных и методов класса:
published - переменные и методы класса общедоступны в любом месте модуля, переменные будут отображены как свойства в инспекторе объектов;
public - общедоступны в любом месте модуля;
protected - доступны только для данного класса и его потомков;
private - доступны только внутри класса.
Ну очень напоминает на текст из книги, статьи... Остальное ищи сам, Яндекс, рамблер Google не просто так же существуют, книжную информацию нужно искать не на форуме.
← →
JUS (2004-08-15 21:42) [11]Спасибо тебе, Белый Крыс!
← →
gg_no_re (2004-08-15 21:52) [12]Удалено модератором
← →
JUS (2004-08-16 17:52) [13]Нигде немогу найти что такое
override
?
← →
Servelat © (2004-08-16 19:59) [14]"override" - дословно: "перекрывать" это ключевое слово после описания метода класса указывает, что эта процедура перекрывает одноименную процедуру (или функцию) родительского класса. В родительском классе при описании этого метода должно стоять ключевое слово "virtual", указывающее на возможность перекрывания этой процедуры потомками.
Это все написано в любой нормальной книге по Делфе, и наверняка описано в делфевом хелпе, нажми F1 и со словарем попереводи хелп, очень полезно и поучительно.
← →
Vudu (2004-08-26 15:50) [15]Помоему у тебя нехватает процедуры обработки движения (я сам DX изучаю недавно), надо после всего этого написать примерно такое:
Procedure Vrag2.DoMove(MoveCount: Integer);
Begin
inherited DoMove(MoveCount);
y:=y+10;
Collision;
end;
← →
Jus (2004-09-14 21:46) [16]Удалено модератором
← →
Jus (2004-09-14 21:46) [17]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.031 c