Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

С DelphiХ я незнаком хочу вникнуть,но ошибки меня сбивают с толку   Найти похожие ветки 

 
JUS   (2004-08-13 22:05) [0]

У меня проблемы с DelphiX-ом.

С делфиХ я незнаком но пытаюсь вникнуть, ошибки меня сбивают с толку...
Я установил Delphi6 и DelphiX for6, вбиваю код программы, (пример игры типа "Первая игра на DelphiX"), всё делаю по инструкции так сказать.

вот фрагмент программы:

{$R *.DFM}
**************************************
 type
   TForm1 = class(TDXForm)
     DXDraw1: TDXDraw;
     DXImageList1: TDXImageList;
     DXInput1: TDXInput

...

 type    TPlayerSprite = class(TImageSprite)       //Класс игрока
   protected
     procedure
DoMove(MoveCount: Integer); override; // Движение
   end;

***************************************

И уже в самом начале выдаёт ошибку:

[Error]Unit1.pas(31):Unsatisfield forward or external declaration: "TPlayerSprite.DoMove"
Что же это значит? Или там и вправду ошибка, хотя это пример с диска...

Может DelphiX(for6) глючит который я откапал в и-нете?:( Хотя есть и для 7-го, который тоже проверял на Delphi7 с таким-же результатом.

...или же код программы под DelphiX(5), можете смеятся я незнаю есть ли разница.

И если можно подскажите где можно найти понятную документацию и не скудную как у меня.?

Помогите ПЛИЗ!


 
gg43   (2004-08-13 22:17) [1]

по делфиИКс в инете не особо много документов, и не трожь ты спрайтэнджайн,


 
JUS   (2004-08-13 22:32) [2]

А что тогда трогать?


 
Белый Крыс ©   (2004-08-13 22:39) [3]

Что касается ошибки, допиши код. У тебя в Implementation нет следующего.
procedure TPlayerSprite.DoMove(MoveCount: Integer); override;
begin
...
end;

А вообще надо трогать чистый DirectDraw.


 
ASoft   (2004-08-14 04:50) [4]

> не трожь ты спрайтэнджайн>>
Трогай-трогай. Только быстро надоест. Я лично до сих пор не могу
найти в Инете книгу Краснова по Directx. А по DelphiX действительно, не много...
Кстати, ты не откликнулся, исправилась ли у тебя ошибка после предложния Белый Крыс. Да, не забудь inherited.


 
JUS   (2004-08-14 13:25) [5]


> Кстати, ты не откликнулся, исправилась ли у тебя ошибка
> после предложния Белый Крыс.

Ошибка НЕ ИСПАВИЛАСЬ, пишет то же самое:(

Я не понимаю что это такое
> Да, не забудь inherited.


 
JUS   (2004-08-15 01:00) [6]

Что обозначают термины

Protected
inherited
override
?


 
JUS   (2004-08-15 01:02) [7]

... и
Public AParent и Done тоже?


 
имя   (2004-08-15 05:05) [8]

Удалено модератором


 
JUS   (2004-08-15 20:48) [9]

Да не совсем уж я тупой чтоб так думать, просто с WinApi туговато. Разбираюсь потехоньку. ...пытаюсь. Ну а с DelphiX тоже напряги. Я вот Первый вопрос я уже вкурил почему ошибка там. Просто код до конца не дописан, я постепенно въезжаю в основы. Но хотелось бы немного помощи, я итак разбираю исходники, типа конспекта завёл, выписываю значения вские, а тут решил спросить что обозначает [6] и [7] мне говорят иди учи! Где как не в форуме? Согласен я не такой> CoolProger как ты.

Хотелось бы чтоб ктонибудь ответил на вопрос [6] и [7]. Спасибо.


 
Белый Крыс ©   (2004-08-15 21:35) [10]

Published, public, protected, private - модификаторы доступа, определяющие область видимости переменных и методов класса:
published - переменные и методы класса общедоступны  в любом месте модуля, переменные будут отображены как свойства в инспекторе объектов;
public - общедоступны в любом месте модуля;
protected - доступны только для данного класса и его потомков;
private - доступны только внутри класса.

Ну очень напоминает на текст из книги, статьи... Остальное ищи сам, Яндекс, рамблер Google не просто так же существуют, книжную информацию нужно искать не на форуме.


 
JUS   (2004-08-15 21:42) [11]

Спасибо тебе, Белый Крыс!


 
gg_no_re   (2004-08-15 21:52) [12]

Удалено модератором


 
JUS   (2004-08-16 17:52) [13]

Нигде немогу найти что такое
override?


 
Servelat ©   (2004-08-16 19:59) [14]

"override" - дословно: "перекрывать" это ключевое слово после описания метода класса указывает, что эта процедура перекрывает одноименную процедуру (или функцию) родительского класса. В родительском классе при описании этого метода должно стоять ключевое слово "virtual", указывающее на возможность перекрывания этой процедуры потомками.

Это все написано в любой нормальной книге по Делфе, и наверняка описано в делфевом хелпе, нажми F1 и со словарем попереводи хелп, очень полезно и поучительно.


 
Vudu   (2004-08-26 15:50) [15]

Помоему у тебя нехватает процедуры обработки движения (я сам DX изучаю недавно), надо после всего этого написать примерно такое:

Procedure Vrag2.DoMove(MoveCount: Integer);
Begin
 inherited DoMove(MoveCount);
  y:=y+10;
   Collision;
end;


 
Jus   (2004-09-14 21:46) [16]

Удалено модератором


 
Jus   (2004-09-14 21:46) [17]

Удалено модератором



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.049 c
14-1103272892
Antoha
2004-12-17 11:41
2005.01.09
Хотите взглянут на орешник чужими глазами?


14-1103618273
Роман
2004-12-21 11:37
2005.01.09
нужна разработка программы с БД


1-1103801665
Кирилл
2004-12-23 14:34
2005.01.09
Конвертация


14-1103304846
Cerberus
2004-12-17 20:34
2005.01.09
Ftp с докачкой


14-1103457387
dr Tr0jan
2004-12-19 14:56
2005.01.09
Пищит монитор





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский