Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз[GLScene]: TMemoryStream Найти похожие ветки
← →
Антон (2004-08-06 22:07) [0]Знатоки Delphi и в частности кто знает GLScene, не подскажите ли как можно загрузить модель в TGLActor через TMemoryStream? Проблема заключается в следующем, есть, к примеру, GLActor1, в него загружена какая то модель, я ей пытаюсь записать в TMemoryStream, через GLActor1.SaveToStream("",MyMemoryStream); Ничего не сохраняется, и соответственно ничего не грузится в другого актера. Вроде и справку внимательно по GLScene листал, но не нашел что за первое свойство SaveToStream, описывается как const: filename: string, пробовал туда указывать имя файла который является оригиналом модели, выходит ошибка, что якобы данный файл не подлежит экспорту в TMemoryStream. Может, кто сталкивался с этим, и разобрался? Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать.
Заранее человеческое спасибо!
(Извиняюсь если где-то сказал глупость.)
← →
DeadMeat © (2004-08-06 22:14) [1]Что за формат?...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Антон (2004-08-06 22:44) [2]Да любой бы конечно хотелось бы подобным способом загружать. Но в частности мучался именно с md2.
← →
DeadMeat © (2004-08-07 13:25) [3]Если я правильно понял из демок и исходников GLScene, то можно сохранять только следующие форматы:
*.GLSM
*.OBJ
*.OBJF
*.STL
*.NMF
*.SMD
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c