Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПересечение отрезков. Реализация физики тел Найти похожие ветки
← →
vixen (2004-08-05 16:13) [0]Как быстро найти(если есть) точку пересечения двух отрезков?
Я пытаюсь прописать элементарную физику квадратов...сталкиваются,разлетаются,падают друг на друга...
Как это эффективно можно организовать?
← →
oldman © (2004-08-05 16:29) [1]:)
первый отрезок (х1,у1)-(х2,у2)
второй (а1,b1)-(a2,b2)
if ((a1>=x1)and(a2<=x2)and(b1>=y1)and(b2<=y2))
or ((a1<=x1)and(a2>=x2)and(b1<=y1)and(b2>=y2))
then пересекаются
А вообще, в математике формула есть
← →
vixen (2004-08-05 16:38) [2]Вообще я просил найти саму точку пересечения...
А про математику ты мне не расказывай,умница, зря я что ли в Беларуси по олимпиаде в десятку 4 года входил...:)
P.S.Я ещё про физику спрашивал...
← →
oldman © (2004-08-05 16:40) [3]Тогда быстро вряд ли...
Система двух уравнений, все таки...
← →
default © (2004-08-05 16:42) [4]vixen (05.08.04 16:38) [2]
раз такой умный выведи формулу(приравняй ур-ия прямых постр-ых по 2-м точкам)...
← →
vixen (2004-08-05 16:49) [5]А про физику...
Чтобы быстро...?
← →
vixen (2004-08-05 16:51) [6]Про прямые--ладно, лоханулся...нашёл где спрашивать...
Но мот хоть по физике, умнички, чего подскажете...
← →
oldman © (2004-08-05 16:55) [7]1. Имея координаты отрезка получаем формулы для двух аналогичных векторов. Приравниваем их и решаем систему уравнений.
2. Что именно интерезует в физике? Зная координаты одного угла и ширину/высоту квадрата пользуйся "угол падения равен углу отражения". Реализуй спрайтами.
← →
Sapersky (2004-08-05 18:12) [8]www.geometryalgorithms.com
На Delphi - GLScene/VectorGeometry.
← →
NikeOLD (2004-08-05 19:07) [9]Прикрути момент импульса, если хочешь реалистичности и просчитывай после каждого столкновения. Будет меняться скорость и угол отражения в зависимости от параметров упругости тел, массы, скорости. Проще возьми учебник физики класс этак за 9.
Но с шарами это сделатьпроще, чем с квадратами :)
С линией помочь не могу у самого подобный вопрос возник давно, но так и не решил. Все перепробованные алгоритмы находили точку пересечения уже пересекающихся отрезков, а не произвольных (которые пересекутся где-то в пространстве, если их продолжить).
← →
Думкин © (2004-08-06 06:30) [10]Нифига не понял. можно объяснить что есть физика квадратов?
А по этому
> Как быстро найти(если есть) точку пересечения двух отрезков?
при таком растопыривании пальцев:
> зря я что ли в Беларуси по олимпиаде в десятку 4 года входил...:)
просто стыдно спрашивать. Олимпиада надеюсь не по копанию картошки?
Итак что есть физика квадратов?
← →
vixen (2004-08-06 08:10) [11]Sapersky.
Спасибо за ссылку.
← →
vixen (2004-08-06 08:22) [12]Я ещё был читал про реализацию физик геом тел, при помощи связных частиц.Как думаем нормальное решение?
← →
Чугунное Рыло (2004-08-06 16:15) [13]2vixen
я не понял тебе как, в пространстве нужно?
на плоскости, думаю, ты сам бы нашел..
а вот в пространстве я сделал, хоть и не занимал призовых мест на математических олимпиадах.
сейчас воспроизвести не берусь, но исходник могу выслать..
не знаю, насколько эффективно у меня там,(особо не оптимизировал) но таск менеджер "не замечает" расчет ок.1000 прересечений каждые 50мс. (гигагерцоывй дюрон)
без решений всяких линейных уравнений.. просто векторная алгебра..
и еще, ты что читал про реализацию физик геом тел, при помощи связных частиц?? дай ссылку плз.
идея хорошая, думал над этим, полагая, что за этим будущее, но ничего не придумал..
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.035 c