Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTBitmap побыстрее Найти похожие ветки
← →
pavel_pavel © (2004-08-05 14:52) [0]Всем привет. Как бы "наложить" два тбитмапа друг на друга? Типа есть почва и герой, в буфере рисуем почву и на нее кладем героя (монстра), потом рисуем. Если можно, ответить с примером.
← →
pavel_pavel © (2004-08-05 14:54) [1]слово "побыстрее" написано к тому, чтоб код работал как можно быстрее, заранее спасибо
← →
Mihey_temporary © (2004-08-05 18:47) [2]Два TBitmap? Через BitBlt с маской.
← →
miek © (2004-08-05 20:01) [3]Используй специализированные библиотеки, если уж так важна скорость. FastLib, UltraDib, мою SpriteUtils2.
← →
Ландграф Павел © (2004-08-05 20:09) [4]pavel_pavel> а directx не хочешь? для игры то всяко быстрее будет, если конечно у тебя не пошаговая игра... пример работы FastLib есть на http://delphigfx.mastak.ru/
← →
Mihey_temporary © (2004-08-05 22:16) [5]2 miek:
>Используй специализированные библиотеки, если уж так важна скорость. FastLib, UltraDib, мою SpriteUtils2.
Кстати, я вот не помню, FastLib поддерживает TBitmap как родной формат?
← →
DeadMeat © (2004-08-06 00:55) [6]Возми Graphics32. Там почти все тоже самое (в смысле свойства и методы), но с добавлением префикса 32...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
miek © (2004-08-06 16:52) [7]2Mihey:Нет, не поддерживает, но импортировать его можно, конечно.
← →
Mihey_temporary © (2004-08-06 18:03) [8]>Нет, не поддерживает, но импортировать его можно, конечно.
Ну тады :)))))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c