Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтатистика Найти похожие ветки
← →
DeadMeat © (2004-08-04 23:48) [0]Убедительная просьба к вышестоящим бдителям, не перемещать данную ветку в "Потрепаться", т.к. игро-мейкеров (и не только их) больше здесь.
Теперь по вопросу. Навеяно одной из веток. Хотелось собрать некую статистику того, кто что использует для создания игр. А если не игр, то чего конкретно. С аргументированием. Но пожалуйста, не развивать здесь HollyWar, по теме что лучше. Пусть все выскажут свое мнение и не будут упрекать других. Думаю новичкам (да и не только им) будет полезно узнать, чем пользуется народ.
← →
DeadMeat © (2004-08-04 23:50) [1]Стану первым.
Сам пользуюсь GLScene, и при том уже давно. Но начинал с API. Другими словами пишу чисто под OpenGL. Других инструментов пока не использовал. Игр не пишу, а в основном всякие там демки или ScreenSaver-ы. Может, напишу 3D редактор.
Кто исЧо...?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-08-04 23:51) [2]Забыл добавить. Если кто использует нечто не стандартное, то дайте ссылку. На GLScene - это http://glscene.sourceforge.net/index.php
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-08-04 23:56) [3]Да и вот ещё. Кто чем хочет поделится из своих наработок, то это только приветствуется...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
NikeOLD (2004-08-05 00:10) [4]:)
Буду вторым
1. DirectDraw от JEDI 8 версии для Delphi
2. DirectX для VC++ 9 версии
для игр
3. OpenGL и GLUT (Delphi) - для текущей работы (примитивный 3D редактор)
Различные сторонние библиотеки не использую. Был порыв использовать ClanLIB для VC++, но пока безрезультатно
IMHO такую статистику надо на одном сайте размещать или здесь с модераторами об опросе договориться
← →
Goorus (2004-08-05 05:07) [5]Пишу на чистом OpenGL API. Всё остальное (физика, работа с моделями), в основном разрабатываю сам, ну в крайнем случае, переделываю чужие модули.
ИМХО, если хочешь сделать что-то хорошее, сделай это сам! :)
← →
cyborg © (2004-08-05 08:03) [6]Сейчас использую МСПаинт для рисования заготовок.
Код пишу с помощью редактора http://badhim.h11.ru/
DirectX заголовки какого-то немца чтоли :) http://members.yline.com/~tom_at_work/
А наработка моя - cyborgengine2d.dll - будет доступна у меня на сайте после доведения до ума.
← →
Думкин © (2004-08-05 08:12) [7]1. Дельфи.
2. Open GL - API
3. Direct X - API
4. GDI - API
5. VCL
6. Дизайн - дизайнер
Смотря что делаю.
← →
Думкин © (2004-08-05 08:19) [8]В ряде проектов использовал KsDev-скины, но отношение резко отрицаельное, и больше не пользую.
← →
Micah'GF © (2004-08-05 14:04) [9]раньше Delphi6 + DelphiX
сейчас DevCpp + MinGW32 + Glut
← →
Белый Крыс © (2004-08-05 14:58) [10]Delphi
DirectDraw, OpenGL - чистые = >>скорость.
DelphiX только в редакторе карт, чтоб сделать быстро, тем более, что скорость рисования здесь не важна.
PS
DeadMeat, зачем?
Хочешь получить действительно реальный опрос? Зайди на http://www.gamedev.ru/forum/?group=0 . Там людей больше.
← →
breakmaster © (2004-08-05 17:00) [11]1
А если вы хотите чтобы новичкам было полезно узнать, чем пользуется народ, объясняйте суть того, что используете
← →
Zer0 © (2004-08-05 17:48) [12]Использую:
1. чистый opengl, openal
2. lib`ы стандартных классов : потоки сжатия, менеджеры файлов, различные виды хешей и списков.
3. /dev/hands, /dev/brain =)
есть стойкое желание переходить на фрипаскаль
← →
Drinkins (2004-08-05 18:59) [13]испольую делфи 5 предприятие
OpenGl.
Ось (а че ось не пишете?) windows ME
Эффективность пока не очень.
В будущем перейду на ДиректХ.
← →
DeadMeat © (2004-08-06 00:22) [14]Промежуточный итог (краткий)
Большинство пользуется своими средствами, на чистом API.
Видимо я единственный, кто начинал с API и перешел на оболочки (точнее на одну).
Мож кто ещё выскажется...?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
breakmaster © (2004-08-06 01:35) [15]использую directx. Вернее путаюсь в этой фигне разобратся...
з.ы. или я не в тему?
← →
Silentor (2004-08-06 01:57) [16]2DeadMeat:
Подскажи, какую версию лучше юзать для освоения GLScene: последний снапшот или 0.9 Full?
← →
DeadMeat © (2004-08-06 12:06) [17]Последнюю с CVS ;)
Глянь http://delphimaster.net/view/9-1086063518/
Гдето внизу...
← →
Omar2002 (2004-08-06 22:43) [18]На данный момент осваиваю API, но незаконченные проекты доделываю на DelphiX (собсно на чем и начинал).
Delphi 5. Win98
← →
Magikan © (2004-08-07 04:21) [19]Windows: FreePascal/Delphi + WinApi + OpenGL + Free модули (для *.png, *.jpg, *.ogg и пр.)
Linux: PreePascal(+Anjuta) + libSDL + OpenGL + другие lib"ы, входящие в состав моего Mandrake Discovery 10.0
← →
miek © (2004-08-07 12:45) [20]Delphi6, KOL+MCK и WinAPI, в последнее время GLScene.
← →
Evgeniy_K (2004-08-07 16:25) [21]DirectDraw+WinApi - залог здоровья...
← →
Darthman © (2004-08-07 17:15) [22]WinAPI+OpenGL
← →
DRON (2004-08-07 23:27) [23]Пишу на PowerDraw3
← →
Kobik (2004-08-08 12:25) [24]Delphi5+Direct3D(JEDI)
← →
ViK © (2004-08-10 08:00) [25]1) VC++ из .NET 2002 + OpenGL
2) Delphi 7 + OpenGL
← →
NailMan © (2004-08-10 09:29) [26]-Delphi6
-Direct3D9 (в редакции Alexey Barkovoy(clootie.narod.ru)).
-Bass для организации звука(http://www.un4seen.com)
-LightWave8 для моделирования
-PhotoShop5.5+Nvidia NormalMapFilter plugin
-DirectX9 SDK для документации по Direct3D9
-свои библиотеки для движка(загрузчик стейтблоков, ресурсный загрузчик лежат на сайте)
-весь двигло свой
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Vudu (2004-08-26 16:16) [27]Использую Delphi6 и DelphiX, но он мне неочень нравится замедляется в ХР, но пока я новичек и ничего лутше не придумал
← →
Darthman © (2004-08-26 16:59) [28]NailMan © (10.08.04 9:29) [26]
-LightWave8 для моделирования
Ооо!!! Родной человек на поприще Максистов :)
← →
NailMan © (2004-08-26 17:16) [29]Darthman ©
Макс для меня кончился когда мне затребовалось сделать тончайшее текстурирование модельки. Он не смог этого и я его выкинул нафик. LW7 а в последствии LW8 полностью решили все проблемы.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.033 c