Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: CL | DM;
Вниздальность хода Найти похожие ветки
← →
MANGOL (2004-07-31 16:32) [0]Привет!
У меня такая проблема:
в пошаговой стратегии при выделении юнита нужно рассчитать координаты всех точек(клеток), в которые он может добраться за этот ход. у юнита есть moves, местность нескольких типов - с разной проходимостью.
бился над этой фигнёй целый день. моя прога вроде считает, но не точно (приблизительно :) ).. урезает всё время пару клеток.
может, кто-нть знает какой нибудь эффективный способ?
или хотя бы в каком направлении копать..
← →
Timedrops © (2004-07-31 17:16) [1]Поищи метод волновой трассировки - наиболее простой метод
всегда практически работает, обходит препятствия.
Получи сначало весь путь в масив. Каждый элемент
массива представь например в виде
record
x,y : integer;
land: integer; //это будет указывать сколько ходов потеряет юнит
end;
всё. подсчитывай последовательно куда же он по этому пути дотопает.
А если ны хочешь закрасить всю область вокруг юнита куда от дойти
может, то тогда, обработай последовательно все точки вокруг твоего
юнита по радиусу=мах кол-ву ходов за раз.
← →
MANGOL (2004-07-31 19:25) [2]THANX!
волновая трассировка - это чюдо..
правда, как оказалось, я именно её и использовал. Просто в одном месте вместо "<" поставил ">" :)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.037 c