Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКонвертирование цветов Найти похожие ветки
← →
Evgeniy_K (2004-07-28 17:11) [0]Как оптимальней конвертировать RGB в любой: 8, 32 бит.
← →
OSokin © (2004-07-28 18:15) [1]Не понял немного вопроса.
← →
Evgeniy_K (2004-07-28 18:32) [2]Ну вот пример, а точнее что я хочу:
function ColorBit(Color: DWORD; BitCount: Integer; Intensity: Real): DWORD;
var
r, g, b: byte;
begin
//
if Intensity > 1 then Intensity:= 1;
r:= round(GetRValue(Color) * Intensity);
g:= round(GetGValue(Color) * Intensity);
b:= round(GetBValue(Color) * Intensity);
Result:= b or (g shl 5) or (r shl 11);
end;
Мне надо, чтобы функция работала не только для 16 битного режима. Т.е. функция возвращает цвет. Если он был 16 битным красным, то и 32-битным надо, чтобы был красным.
← →
OSokin © (2004-07-28 18:40) [3]Дык умножь на два
← →
Evgeniy_K (2004-07-28 18:47) [4]что конкретно умножить? Подробней, плз, у себя проверь
← →
Evgeniy_K (2004-07-28 18:52) [5]не работает [3], по всякому пробовал
← →
Evgeniy_K (2004-07-28 18:53) [6]Нужно как-то взять старый цвет RGB и приписат к нему нужный альфа-канал. Как это сделать? И Как быть с 8 бит?
← →
OSokin © (2004-07-28 18:59) [7]Сделай не byte, а word (byte - 8 бит, word - 16) и умножь на два r, g и b. Имхо сработает.
← →
Zer0 © (2004-07-28 19:11) [8]в формате 8-бит используются индексы вместо rgb компонент.
для преобразования придется подбирать наиболее подходящую палитру, и хитрить с комбинациями цветов для плавных переходов.
эта задача оч ресурсоемкая и не рассчитана на рилтайм-работу.
← →
Evgeniy_K (2004-07-28 19:17) [9]Понятно, а как быть с 32 бит?
← →
Drinkins (2004-07-29 09:48) [10]первый бит хранит номер палитры. остальные номер цвета в этой палитре.. кажется так... Или я ошибаюсь...
← →
Evgeniy_K (2004-07-29 12:30) [11]поподробней, плз. Можно алгоритмически?
← →
Ricks (2004-07-29 14:01) [12]32 битный цвет состоит из того-же RGB и Alpha канала.
То есть : $AARRGGBB
← →
Darthman © (2004-07-29 14:03) [13]function ColorBit32(Color: DWORD; BitCount: Integer; Intensity: Real): DWORD;
var
r, g, b: byte;
begin
//
if Intensity > 1 then Intensity:= 1;
r:= round(GetRValue(Color) * Intensity);
g:= round(GetGValue(Color) * Intensity);
b:= round(GetBValue(Color) * Intensity);
Result:= $FF000000 or b or (g shl 8) or (r shl 16);
end;
← →
Evgeniy_K (2004-07-29 17:19) [14]Близко ведь был, что-то подобное в голове вертелось. Оч. благодарен.
Все гениальное - просто (с)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.057 c