Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCollision vs. Angle Найти похожие ветки
← →
grouzd[E]v © (2004-07-23 21:20) [0]Люди, как можно повернуть спрайт на заданный угол, но так, чтобы он при этом колюжн не пропускал. Я кручу с gamedev - там есть дополненный модуль с поворотом, но он удары не видит, гадина.
← →
Ландграф Павел © (2004-07-23 22:29) [1]да ничего впринципе сложного... бери смотри зону столкновения обьектов (2-а прямоугольника столкнулись - образовалась одна прямоугольная зона их взаимопроникновения), и смотри в этой зоне попиксельно(pixelcheck) столкнулись ли сами спрайты...
← →
Megabyte-CeerCop © (2004-07-26 10:42) [2]Зачем такая попиксельная точность? Пропускай спрайты подальше в друг друга, это смотрится куда лучше, чем срабатывание при малейшем касании (ели конечно это не бильярд).
← →
}{enon © (2004-07-26 21:31) [3]
> Зачем такая попиксельная точность?
Во-первых, порой это необходимо, т.к. изображение объекта (напр. космического корабля) может занимать малую часть прямоугольника, а во-вторых, такая же проблема возникает и при анимации: если кадр не нулевой, то коллизии не обрабатываются :(
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c