Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУменьшение длины... Найти похожие ветки
← →
Landgraph © (2004-07-21 17:22) [0]Поворачиваю точку вокруг начала координат:
X=X*cos(Angle)-Y*sin(Angle);
Y=Х*sin(Angle)+Y*cos(Angle);
В результате получается, что длина отрезка 0(0;0)-А(Х,У) с каждым поворотом уменьшается =(
Х,У - переменные 4-х байтовые, переход к 8-байтовым изменений не дает
Как решить, подскажите пожалуйста =) Спасибо.
← →
ПсихЪ_задумчивый (2004-07-21 17:45) [1]Так они у тебя целочисленные? Или нет?
← →
MBo © (2004-07-21 17:46) [2]В правой части используй переменные не из пред. шага, а начальные значения
← →
ПсихЪ_задумчивый (2004-07-21 17:47) [3]Т.е. получается - чем больше угол поворота, тем у тебя отрезок меньше? Приведи угол, при котором отрезок равен нулю...
← →
ПсихЪ_задумчивый (2004-07-21 17:47) [4]
> MBo © (21.07.04 17:46) [2]
Ну дык это же понятно. Угол-то нужно считать от начального положения...
← →
Landgraph © (2004-07-21 19:21) [5]MBo:
Гениально... просто =)
Сам бы я до этого не додумался, спасибо, помогло %)
ПсихЪ_задумчивый:
Понятно-то оно понятно, но вот иногда как переклинит, что аж такую простую вещь придумать сложно =)
Вопрос закрыт, всем спасибо!
← →
OSokin © (2004-11-07 17:07) [6]Если не поможет, то я юзал другие формулы. Просто посмотри несколько веток (вроде про поворот точки или что-то в этом роде...)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c