Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: CL | DM;
Внизалгоритм 3д движка Найти похожие ветки
← →
syte_ser78 © (2004-07-21 16:56) [0]от нефиг делать хочу написать простенький 3d движок, просто небольшую каркасную карту по которой можно побродить. Занимаюсь этим впервые. Насколько я понял принцип - проектирование 3д координат на 2д плоскость относительно "точки зрения"
Вопрос - как проще производить перемещение. Путем изменения координат каркаса или "точки зрения" ?
← →
Iconka © (2004-07-21 17:22) [1]Если нефиг делать, попробуй так и так. О результатах сообщи.
← →
NailMan © (2004-07-21 17:23) [2]Точки зрения(камера называется) конечно Ж-)))
Создание террейновой ходилки - цельная наука.
Есть на GameDev.Ru куча статеек по разным методикам создания таких игрулек.
Насколько знаю основной метод посторения карты который используется - карта высот. Движения на основе коллизий треугольник-треугольник.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
-=Iton=- © (2004-07-21 17:24) [3]В месте с DelphiX идет пример 3д движка. если ненайдеш пиши на мыло
← →
Digitman © (2004-07-21 17:55) [4]
> как проще
что значит "проще" ?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.046 c