Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизVCL или нет? Найти похожие ветки
← →
1stGame (2004-07-21 13:01) [0]Здравствуйте. Вот решил попробовать силы в написании игрушки. В DerictX"e более или менее понимаю. А вопрос такой: использовать ли VCL во время разработки, использовать ли формы и т.п.? Подскажите :) За ранее спасибо за советы
← →
NailMan © (2004-07-21 13:12) [1]Лучше не стоит - себя запутаешь и код будет по размерам больше.
Хотя я VCL пользую для внешних форм настроек(в DLL). Самое то для VCL место в игре.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
1stGame (2004-07-21 13:16) [2]Значит лучше использовать?
← →
cyborg © (2004-07-21 13:18) [3]Лучше нет. Настройки без ВЦЛа можно сделать.
← →
ПсихЪ_задумчивый (2004-07-21 13:19) [4]
> 1stGame (21.07.04 13:01)
Сам-то понял, чего спросил? Это же ещё одна тема-война. Если ты просто хочешь сделать одну игрушку для себя, особо не напрягаясь, как можно быстрей и т.д. Тогда бери VCL, оболочку и не парься. Если же ты хочешь сделать игру, которая предназначена не только для себя, но и для других пользователей, если ты хочешь узнать чего-нибудь новое, научиться более лучшим инструментам и методам программирования игр, то юзай АПИ. Благо примеров достаточно.
← →
1stGame (2004-07-21 13:21) [5]Спасибо всем за ответы :)
← →
cyborg © (2004-07-21 13:25) [6]
> [4] ПсихЪ_задумчивый (21.07.04 13:19)
У тебя мания какая-то. Человек имеет ввиду не использование оболочек, а использование VCL, если ты не заметил.
← →
Белый Крыс © (2004-07-21 13:33) [7]2 cyborg
А на хрена VCL без оболочек? ;)
← →
NailMan © (2004-07-21 13:37) [8]Белый Крыс ©
Скажем двигать и вращать TImage в самой любимой игре всех времен и народов - Косынке!
;-)))
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
cyborg © (2004-07-21 13:39) [9]Уточню, как я понял, он имеет ввиду стоит ли ему инициализировать ДХ на форме или создать окно на АПИ и на нём инициализировать.
← →
ПсихЪ_нигер (2004-07-21 16:01) [10]
> cyborg © (21.07.04 13:39) [9]
Блин, ну если и так юзать DirectX API, то имеет ли смысл не юзать Win32 API? По моему это логично...
> У тебя мания какая-то.
Дык!!! Нафиг нужно игры на Вёслах писать? Уж лучше на бумажке рисовать крестики нолики, чем 400 кило тащить...
← →
cyborg © (2004-07-21 16:04) [11]
> [10] ПсихЪ_нигер (21.07.04 16:01)
> Блин, ну если и так юзать DirectX API, то имеет ли смысл
> не юзать Win32 API? По моему это логично...
Ничего логичного тут нет, я может видеопроигрыватель хочу сделать.
← →
Darthman © (2004-07-21 16:16) [12]Да, небольшая мания у ПсихЪ"a есть, это я тоже заметил. Хотя, при использовании DirectX API я тоже не вижу смысла использовать VCL, окошко создать как можно найти ВЕСЬ код для этого в справке по winapi прилагаемой к любой делфи. А 350кб съекономленных даром не пропадут имхо. Так что тут я согласен.
← →
Думкин © (2004-07-22 06:46) [13]Все что надо ты должен и можешь ответить сам.
Какая игра, где и как будет использоваться и т.д. Про объемы многих пугает, но если игра будет распространяться на компакте, то что объем сделает? А скорость - не все же Дуумы пишут, есть например шахматы, карты, и прочее. Да и слегка подвижные вполне VCL-ем тянутся.
← →
parovoZZ © (2004-07-22 23:15) [14]А лучше перейти на С++.
← →
DeadMeat © (2004-07-23 01:01) [15]А вот этого тут не надо... Итак своя холивар есть, а еще и эту сюда...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
NailMan © (2004-07-23 09:39) [16]parovoZZ ©
Мож еще на вижуал васик посоветуешь перейти?
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
parovoZZ © (2004-07-23 19:18) [17]Я так уже и забыл, что такое VCL. WinApi рулезз. Только вот изучению поддаётся с трудом.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.038 c