Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоворот на 180 градусов - DirectDraw Найти похожие ветки
← →
Evgeniy_K (2004-07-19 11:50) [0]У меня видеокарта не поддерживает поворот на заданный угол изображения. Как сделать это вручную. Пробовал:
1. Попиксельно - очень медленно (перебирал все пиксели прямоугольника и меня местами, как в зеркале)
2. Блиттингом строк - быстрее, но не насколько бы хотелось.
Есть еще варианты?
← →
Darthman © (2004-07-19 11:55) [1]Именно надо повернуть или достаточно зеркально отразить?
← →
Evgeniy_K (2004-07-19 12:12) [2]Зеркально отобразить, сорри. Т.е. сделать кверх-тормашками
← →
Darthman © (2004-07-19 12:17) [3]Для этого, если я не ошибаюсь, в ddraw при выводе поверхности надо просто флаг поставить соответствующий.
← →
Evgeniy_K (2004-07-19 12:23) [4]А что за флаг?
← →
Darthman © (2004-07-19 12:27) [5]DDBLTFX_MIRRORLEFTRIGHT
DDBLTFX_MIRRORUPDOWN
← →
Evgeniy_K (2004-07-19 13:43) [6]PreparationSurface.Blt(@RR, PreparationSurface, @R, DDBLT_WAIT or DDBLTFX_MIRRORUPDOWN, 0);
Так? Так не работает....
← →
Darthman © (2004-07-19 14:02) [7]в третий аргумент еще добавь флаг разрешающий эффекты (R or DDBLT_DDFX)
← →
Evgeniy_K (2004-07-19 14:47) [8]thanks
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.031 c