Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX-DXImageList Найти похожие ветки
← →
ASoft (2004-07-19 08:09) [0]Уважаемые мастера!
Изучаю компоненты DelphiX, читаю. что найду по этому вопросу.
Многие говорят, что DelphiX это не серьёзно! Возможно... Работа
с DirectX напрямую лучше, но для моего понимания это сложнее.
Но по-моему, DelphiX это быстро.
Подскажите, пожалуйста такую вещь:
Пытаюсь загрузить BMP в DXImageList во время выполнения программы,
типа
... DXImageList.Items.Add;
DXImageList.Items[0].Name:="n";
DXImageList.Items[0].Picture.LoadFromFile("n0.bmp");...
затем отправляю это в
... with TFragment.Create(DXSpriteEngine1.Engine) do
begin
Image:=DXImageList2.Items.Find("n");
....
end;
Не работает!
Делаю в DXTimer простое Draw этого имиджа - показывает как надо.
Все работает, если загружать динамически картинки при FormCreate.
А мне надо потом загружать в процессе выполнения!
Помогите, в чем тут загвоздка!
За ранее благодарен.
← →
kruel (2004-07-19 09:17) [1]Hi!
Попробуй переинициализировать DXDraw:
DXTimer.Enabled:=False;
DXDraw.Finalize;
DXImageList.Items.Find("n").Picture.LoadFromFile("n0.bmp");
DXDraw.Initialize;
DXTimer.Enabled:=True;
← →
ASoft (2004-07-19 10:09) [2]Спасибо kruel. Я так уже пробовал.
Не получилось.
← →
ASoft (2004-07-19 10:29) [3]PS:
Также я пробовал создавать
с нуля DXImageList в runtime, добавлять ITEMсы и
загружать картинки в DXImageList (всё это должно
происходить, например, нажатием кнопки, после загрузки
DX-формы). Результат - SpriteEngine не инжинит, а Draw - рисует...
Вот так проблема!...А надо б чтоб инжинил...
← →
Darthman © (2004-07-19 11:48) [4]После загрузки всех картинок в imagelist сделай
DXImageList.Items.Restore;
и все.
← →
ASoft (2004-07-19 12:01) [5]Господа!
Darthman помог мне.
Всех благодарю.
С уважением, ASoft.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.04 c