Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Окно   Найти похожие ветки 

 
Evgeniy_K   (2004-07-15 08:50) [0]

У меня есть фуллскринное окно на DirectDraw by JEDI. Что я должен сделать при сворачивании и разворачивании, чтобы окно потом работало также как и раньше?


 
ПсихЪ_утомлённый   (2004-07-15 09:58) [1]


> Evgeniy_K   (15.07.04 08:50)

Восстановить все поверхности DirectDraw.


 
Evgeniy_K   (2004-07-15 11:43) [2]

Что-то не помогает. Может что-то не остановил при сворачивании?


 
Думкин ©   (2004-07-15 13:04) [3]

> [2] Evgeniy_K   (15.07.04 11:43)

Тебе виднее. Могу предположить, что у тебя ошибка в программе.


 
Evgeniy_K   (2004-07-15 13:20) [4]

Я тоже могу предположить, щас ищу.


 
ПсихЪ_просто   (2004-07-16 15:14) [5]


> Evgeniy_K   (15.07.04 13:20) [4]

Ну так если сам можешь это предположить, то нафиг пишешь на форум? Хочешь ответ, давай исходник. Не хочешь ответ, но хочешь запостить что-нибудь на форуме - могу предположить, что у тебя ошибка в ДНК.

Ещё могу предположить: если окно не активно - ничерат не делай. Не выводи графику, не считай ничего. Простой программы. Если активно - всё вышеперечисленное делать стоит. (:


 
Ertong ©   (2004-07-16 15:29) [6]

Если я не ошибаюсь, то кроме вызова _Restore нужно и перерисовывать все на все поверхности.


 
Evgeniy_K   (2004-07-18 18:10) [7]

дык оно итак будет перерисовываться, буду копать глубже


 
NikeOLD   (2004-07-19 10:29) [8]

Если работаешь с DirectDraw версии 7, используй метод RestoreAll
интерфейса IDirectDraw7. Он восстанавливает все поверхности самостоятельно. После того, как восстановил поверхгости, на них ОБЯЗАТЕЛЬНО надо залить все битмапы и т.д.
Читай доки внимательнее. Восстановление поверхностей, не восстанавливает содержимое поверхностей!


 
Evgeniy_K   (2004-07-19 11:49) [9]

Тогда как лучше хранить битмапы в памяти, чтобы их потом заливать на поверхности.


 
cyborg ©   (2004-07-19 12:14) [10]

Лучше никак, чтобы не тратить понапрасну оперативку.


 
Evgeniy_K   (2004-07-21 14:26) [11]

а если их не так много. Хотелось бы хранить, чтобы производительност выше была и ресурсник не раздирать каждый раз.


 
cyborg ©   (2004-07-21 14:31) [12]


> [11] Evgeniy_K   (21.07.04 14:26)

А если немного, то тем более сразу грузить в поверхности. На производительности это не влияет.


 
Evgeniy_K   (2004-07-21 19:25) [13]

ресурсник постоянно придеться сжимать&расжимать


 
cyborg ©   (2004-07-21 19:54) [14]


>  [13] Evgeniy_K   (21.07.04 19:25)
> ресурсник постоянно придеться сжимать&расжимать

С чего это постоянно? Всего один раз перед игрой.


 
Evgeniy_K   (2004-07-21 19:59) [15]

дык он будет шифрованный, чтобы было не так просто выдрать графику - "защита от дурака"


 
cyborg ©   (2004-07-21 20:04) [16]

И что теперь, хоть три раза зашифруй, грузить один раз!


 
kas-t ©   (2004-07-21 20:24) [17]

Может быть не в тему, не подскажите ли где можно почитать про паковку ресурсов и распаковку? Как правильно делать как не правильно и вообще все на тему "как хранить ресурсы". Может статья какая есть? Зарание спасиб.


 
cyborg ©   (2004-07-21 20:26) [18]

Статьи не знаю, но хранить можно как угодно, можно всё в один файл записать, можно оставить оригиналы BMP, WAV и т.д.


 
kas-t ©   (2004-07-24 18:03) [19]

Нашел тут небольшую статейку, она относительно проста, но дает некоторое понятие новичкам.
Кому интересно:
http://delphigfx.mastak.ru/2d/015/2d_15.htm


 
kas-t ©   (2004-07-24 18:03) [20]

Нашел тут небольшую статейку, она относительно проста, но дает некоторое понятие новичкам.
Кому интересно:
http://delphigfx.mastak.ru/2d/015/2d_15.htm



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.035 c
4-1097233010
cerber1
2004-10-08 14:56
2004.11.21
Работа с HKEY_PERFORMACE_DATA


3-1098711977
}|{yk
2004-10-25 17:46
2004.11.21
Вопрос по RecordCount


1-1099571574
тт
2004-11-04 15:32
2004.11.21
Можно-ли dll интегрировать в exe?


14-1099555858
bizonwar
2004-11-04 11:10
2004.11.21
Статья "Программирование математических приложений"


14-1099890398
ms
2004-11-08 08:06
2004.11.21
Задачка по информатике





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский