Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОкно Найти похожие ветки
← →
Evgeniy_K (2004-07-15 08:50) [0]У меня есть фуллскринное окно на DirectDraw by JEDI. Что я должен сделать при сворачивании и разворачивании, чтобы окно потом работало также как и раньше?
← →
ПсихЪ_утомлённый (2004-07-15 09:58) [1]
> Evgeniy_K (15.07.04 08:50)
Восстановить все поверхности DirectDraw.
← →
Evgeniy_K (2004-07-15 11:43) [2]Что-то не помогает. Может что-то не остановил при сворачивании?
← →
Думкин © (2004-07-15 13:04) [3]> [2] Evgeniy_K (15.07.04 11:43)
Тебе виднее. Могу предположить, что у тебя ошибка в программе.
← →
Evgeniy_K (2004-07-15 13:20) [4]Я тоже могу предположить, щас ищу.
← →
ПсихЪ_просто (2004-07-16 15:14) [5]
> Evgeniy_K (15.07.04 13:20) [4]
Ну так если сам можешь это предположить, то нафиг пишешь на форум? Хочешь ответ, давай исходник. Не хочешь ответ, но хочешь запостить что-нибудь на форуме - могу предположить, что у тебя ошибка в ДНК.
Ещё могу предположить: если окно не активно - ничерат не делай. Не выводи графику, не считай ничего. Простой программы. Если активно - всё вышеперечисленное делать стоит. (:
← →
Ertong © (2004-07-16 15:29) [6]Если я не ошибаюсь, то кроме вызова _Restore нужно и перерисовывать все на все поверхности.
← →
Evgeniy_K (2004-07-18 18:10) [7]дык оно итак будет перерисовываться, буду копать глубже
← →
NikeOLD (2004-07-19 10:29) [8]Если работаешь с DirectDraw версии 7, используй метод RestoreAll
интерфейса IDirectDraw7. Он восстанавливает все поверхности самостоятельно. После того, как восстановил поверхгости, на них ОБЯЗАТЕЛЬНО надо залить все битмапы и т.д.
Читай доки внимательнее. Восстановление поверхностей, не восстанавливает содержимое поверхностей!
← →
Evgeniy_K (2004-07-19 11:49) [9]Тогда как лучше хранить битмапы в памяти, чтобы их потом заливать на поверхности.
← →
cyborg © (2004-07-19 12:14) [10]Лучше никак, чтобы не тратить понапрасну оперативку.
← →
Evgeniy_K (2004-07-21 14:26) [11]а если их не так много. Хотелось бы хранить, чтобы производительност выше была и ресурсник не раздирать каждый раз.
← →
cyborg © (2004-07-21 14:31) [12]
> [11] Evgeniy_K (21.07.04 14:26)
А если немного, то тем более сразу грузить в поверхности. На производительности это не влияет.
← →
Evgeniy_K (2004-07-21 19:25) [13]ресурсник постоянно придеться сжимать&расжимать
← →
cyborg © (2004-07-21 19:54) [14]
> [13] Evgeniy_K (21.07.04 19:25)
> ресурсник постоянно придеться сжимать&расжимать
С чего это постоянно? Всего один раз перед игрой.
← →
Evgeniy_K (2004-07-21 19:59) [15]дык он будет шифрованный, чтобы было не так просто выдрать графику - "защита от дурака"
← →
cyborg © (2004-07-21 20:04) [16]И что теперь, хоть три раза зашифруй, грузить один раз!
← →
kas-t © (2004-07-21 20:24) [17]Может быть не в тему, не подскажите ли где можно почитать про паковку ресурсов и распаковку? Как правильно делать как не правильно и вообще все на тему "как хранить ресурсы". Может статья какая есть? Зарание спасиб.
← →
cyborg © (2004-07-21 20:26) [18]Статьи не знаю, но хранить можно как угодно, можно всё в один файл записать, можно оставить оригиналы BMP, WAV и т.д.
← →
kas-t © (2004-07-24 18:03) [19]Нашел тут небольшую статейку, она относительно проста, но дает некоторое понятие новичкам.
Кому интересно:
http://delphigfx.mastak.ru/2d/015/2d_15.htm
← →
kas-t © (2004-07-24 18:03) [20]Нашел тут небольшую статейку, она относительно проста, но дает некоторое понятие новичкам.
Кому интересно:
http://delphigfx.mastak.ru/2d/015/2d_15.htm
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.07 c