Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГеометрия на плоскости Найти похожие ветки
← →
ПсихЪ_копия (2004-07-11 16:48) [0]Что я не правильно делаю:
dX := abs( Cos( 2*Angel )*step );
if X > eX then
X := X-dX
else
X := X+dX;
dY := abs( Sin( Angel )*step );
if Y > eY then
Y := Y-dY
else
Y := Y+dY;
// Angel - угол в градусах
// X, Y - положение объекта
// eX, eY - конечные положения объекта
// step - шаг "по гипотенузе" до (eX;eY)
// dX, dY - смещение по X и Y соответственно за каждый проход
Вроде бы все тригонометрические правила соблюдены. Может нужно в радинанах угол писать, но тоже не помогает. Объект движется с непонятными мне dX и dY но в нужную сторону. Обычно вместо того, чтобы плавно идти прямо до точки (eX;eY) он движется быстрее к одной из координат, а затем в несколько раз медленнее движется по прямой к конечной точке.
Может я чего-то не учёл?
← →
ПсихЪ_копия (2004-07-11 16:50) [1]Простите, код немного не тот - эксперименты мои... (: Вот:
dX := abs( Cos( Angel )*step );
if X > eX then
X := X-dX
else
X := X+dX;
dY := abs( Sin( Angel )*step );
if Y > eY then
Y := Y-dY
else
Y := Y+dY;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c