Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

В какой формат моделей необходимо экспортировать файлы из 3д макс   Найти похожие ветки 

 
dimodim ©   (2004-07-09 08:08) [0]

В какой формат моделей необходимо экспортировать файлы из 3д макса5 для, того чтобы они использовались как анимация для Актора в Жлсцене.
 Пробовал 3дс-в мд3 и они остаются без анимации.
 Скелетная анимация


 
dimodim ©   (2004-07-09 08:22) [1]

А вот с помощью программы N"phernos md3 compiler


 
dimodim ©   (2004-07-09 08:23) [2]

А вот с помощью программы N"phernos md3 compiler фигня


 
serg128   (2004-07-09 09:47) [3]

Я экспортировал в *.dxf (autocad), потом строил по полигонам. Там каждый полигон хранится в виде матрицы 3х3 -> очень удобно. А если юзаешь Delphix, можешь в *.х сконвертить. Если терпишь до завтра, могу поискать конвертер в dxf и пример работы (на OpenGL).


 
Darthman ©   (2004-07-09 11:07) [4]

serg128:
Такое впечатление, что вопрос Вы проигнорировали и пишете о чем-то своем.


 
serg128   (2004-07-09 15:14) [5]

я написал, что есть возможность работы с dxf. Ему ж не просто импортировать надо, а потом работать с ними на Delphi/чем-то ещё...


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-09 16:09) [6]

off-topic:

> serg128   (09.07.04 15:14) [5]

Знаешь что, как бы тебе это доступно объяснить-то...
"GLScene" и "Что-то ещё" - это два разных компонента. (: Так что ответ не по теме...


 
AGin   (2004-07-09 18:01) [7]

Используй Character Studio - плагин к 3DS, он позволяет сохранять файлы в формате SMD (скелетная анимация), которые могут быть загружены GLScene.


 
kas-t ©   (2004-07-10 22:50) [8]

Не знаю как с md3, но для файла формата md2 в GLScene писался отдельно небольшой текстовый файлик с расширением *.aaf. Как должен выглядеть такой текстовый файл и как его использовать для просмотра анимации модели, есть пример поставляемый с GLScene.


 
dimodim ©   (2004-07-13 09:56) [9]


> AGin   (09.07.04 18:01) [7]
> Используй Character Studio - плагин к 3DS, он позволяет
> сохранять файлы в формате SMD (скелетная анимация), которые
> могут быть загружены GLScene.
Спасибо - понял
>
> kas-t ©   (10.07.04 22:50) [8]
> Не знаю как с md3, но для файла формата md2 в GLScene писался
> отдельно небольшой текстовый файлик с расширением *.aaf.
> Как должен выглядеть такой текстовый файл и как его использовать
> для просмотра анимации модели, есть пример поставляемый
> с GLScene.

-У меня был компилятор но он не компилирует в MD2 - виснет


 
dimodim ©   (2004-07-13 09:59) [10]

Люди вопрос как сгрупировать файлы в архив типа *.dat
(arcanum),я пишу стратегу. Не кидать же СМДшки в корень-Это глупо.


 
dimodim ©   (2004-07-13 10:03) [11]

Могу выслать код игры с картинками текстурами и полезными процедурами построения ландшавта-Собственная процедура и куча утилит(пока одна но делаются больше(ARTEFACTER v1.2)
<a href="http://dimo-soft.narod.ru">http://dimo-soft.narod.ru</a>
<a href="mailto:dimodim@mail.zp.ua">dimodim@mail.zp.ua</a>
-Исходники по почте.
Спасибо всем


 
dimodim ©   (2004-07-13 21:45) [12]

Используй Character Studio - плагин к 3DS, он позволяет
сохранять файлы в формате SMD (скелетная анимация), которые
могут быть загружены GLScene.
Как это сделать .Да ,я делал ходьбу при помощи
Biped накладывал её на 3д много полигональную модель.
Все пашет рендерится.Но как вызвать этот "Специальный экспорт"
(явно не из меню файл)


 
dimodim ©   (2004-07-13 21:48) [13]

Используй Character Studio - плагин к 3DS, он позволяет
сохранять файлы в формате SMD (скелетная анимация), которые
могут быть загружены GLScene.
Как это сделать .Да ,я делал ходьбу при помощи
Biped накладывал её на 3д много полигональную модель.
Все пашет рендерится.Но как вызвать этот "Специальный экспорт"
(явно не из меню файл)


 
dimodim ©   (2004-07-14 22:07) [14]

WAKE UP


 
КиТаЯц ©   (2004-07-15 07:08) [15]

Да не парься ты... Найди себе дизайнера и нагрузи его делать тебе модели, а сам коддингом занимайся :)


 
dimodim ©   (2004-07-15 12:00) [16]


> КиТаЯц ©   (15.07.04 07:08) [15]
> Да не парься ты... Найди себе дизайнера и нагрузи его делать
> тебе модели, а сам коддингом занимайся :)

Cогласен я бы выслал код тем кто просил но он занимает 2,6 в РАРЕ.Деньги..


 
Darthman ©   (2004-07-15 12:10) [17]

Дам тебе простой совет: переделай сайт. Сделай не белые буквы на сером фоне (читать невозможно), пиши чем-то хотябы отдаленно похожим на русский и убери дешевые понты в виде летающих букв, которые ко всему прочему еще и загораживают меню.


 
КиТаЯц ©   (2004-07-15 12:17) [18]

2
> Darthman ©   (15.07.04 12:10) [17]
Респект. :) Согласен полностью.
2
> dimodim ©   (15.07.04 12:00) [16]
Во-во, в том то и проблемма... Хороший дизайнер за бесплатно работать не будет. У меня вот друг мне типа того модели делать пытается, но у него то, блин, грушенский фестивать, после которого неделю надо пивом отпаиваться, то, блин, еще какое-то мероприятие, то еще чего...
Тэкс. О чем это я?... А, ну да! Так вот сделал я ему такую маленькую фигнюшку, типа того просмотровик. Он туда модели с консоли грузит и потом смтрит как они в игре (если она будет когда-то) выглядеть будут. Так потихоньку (дай Бог) работа черепашьими шагами и движется... :)


 
dimodim ©   (2004-07-15 21:12) [19]

Народ где Этот каст задевался я не догоняю где экспортить


 
dimodim ©   (2004-07-17 10:15) [20]


> Так потихоньку (дай Бог) работа черепашьими шагами и движется...
> :)

К тому времени когда черепаха прийдет уже движок устареет
> Дам тебе простой совет: переделай сайт. Сделай не белые
> буквы на сером фоне (читать невозможно), пиши чем-то хотябы
> отдаленно похожим на русский и убери дешевые понты в виде
> летающих букв, которые ко всему прочему еще и загораживают
> меню.

-Через неделю или месяц - отдых


 
dimodim ©   (2004-07-17 10:16) [21]

Ответ ПСИхЪ
Я немогу отправить 2,66 м -у меня почтовый глючит


 
kas-t ©   (2004-07-17 11:16) [22]

А в чем ты экспортил *.3ds в *.md3?


 
dimodim ©   (2004-07-21 10:27) [23]

ОТВЕТьТЕ НА ВОПРОС Соблюдая тематику.


 
Дмитрий 2004   (2004-07-21 10:58) [24]

Я точно не помню какой формат , но он там есть, попробуй сохранить в разных а потом открыть в блокноте, там должен быть
код на С++, у меня друган так сделал програмку для конвертации этого файла в VisualC++


 
kas-t ©   (2004-07-21 11:06) [25]

Я же вроде уже ответил. Найди экспортер в md3 или md2 и экспортируй анимированный файлы в нужный тебе формат. После того как модель экспортирована, нужно написать файл, в котором ты должен прописать с какого по какой кадр какая у тебя анимация. Для того, что бы понять, как такой файл должен выглядеть, как его написать и как его использовать смотри демку поставляемую в месте с GLScene ..\meshes\actor. Там все очень понятно...


 
КиТаЯц ©   (2004-07-21 11:29) [26]


> dimodim ©   (09.07.04 08:08)  
> В какой формат моделей необходимо экспортировать файлы из
> 3д макса5 для, того чтобы они использовались как анимация
> для Актора в Жлсцене.


> dimodim ©   (21.07.04 10:27) [23]
> ОТВЕТьТЕ НА ВОПРОС Соблюдая тематику

Отвечаю:
GLM/GLA Ghoul2 model and animation
MD2     Quake2
MD3     animated Quake3 files
MDC     animated files. This file format uses in Return To Castle Wolfenstein instead of MD3 files
MS3D    MilkShape3D animated files
SMD     SMD vector file format implementation. Basic Half-Life2/XSI support
Примеры использования(правда не на все форматы) в {%GLSceneDir%}\Demos\Meshes
Примеры экспорта из 3D Max-а в указанные форматы - на сайтах посвященных 3D моделированию.
Удачи! :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.045 c
3-1097649138
first_may
2004-10-13 10:32
2004.11.14
Yaffil...


10-1060688888
OlegL
2003-08-12 15:48
2004.11.14
Midas client


9-1090363698
Profi
2004-07-21 02:48
2004.11.14
DirectDraw


4-1096839798
Ded Moroz
2004-10-04 01:43
2004.11.14
Перехват


1-1099152138
Tria
2004-10-30 20:02
2004.11.14
Как в TBitBtn отловить момент после создания формы?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский