Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизBitBlt и прозрачность Найти похожие ветки
← →
BladeMaster (2004-07-07 13:02) [0]Вот понадобилось с помощью BitBlt вывести картинку с прозрачными участками.
Посмотрел на DelphiGFX и нашел следующее:
...
var
Wizard, WizardMask,Buffer:Tbitmap;
X,Y:integer;
...
Wizard:=Tbitmap.Create;
Wizard.Loadfromfile("spr1.bmp");
WizardMask:=Tbitmap.Create;
WizardMask.Loadfromfile("spr2.bmp");
Buffer:=Tbitmap.Create; // Копируем маску в буфер
BitBlt(Buffer.Canvas.Handle,X,Y,50,50, WizardMask.Canvas.Handle,0,0,SrcPaint);
// Копируем спрайт в буфер
BitBlt(Buffer.Canvas.Handle,X,Y,50,50, Wizard.Canvas.Handle,0,0,SrcAnd);
...
// Перемещаем буфер на форму BitBlt(Form1.Canvas.Handle,0,0,320,240,Buffer.Canvas.Handle,0,0,SrcCopy);
Так вот, если прозрачный цвет белый, то все работает. А если любой другой то этот цвет становится не прозрачным, а полупрозрачным. Как от этого избавиться?
PS
Видео: GeForce4 MX400
← →
Servelat © (2004-07-07 23:48) [1]Если у тебя картинка маски - монохромная, то сделай её не монохромной, а 24"битной (или столько битной, сколько и основное изображение). Должно помочь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.048 c