Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Bump mapping   Найти похожие ветки 

 
TmifX   (2004-07-05 20:37) [0]

Как создать Bump текстуру


 
NailMan ©   (2004-07-05 21:00) [1]

NormalMapFilter от nVidia тебе нужен для Фотожопа 5.5 или 6.

Ищи его в Яндексе или Гугле. Я не помню где скачивал.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
MrAngel   (2004-07-06 01:14) [2]

А по моему бамп можно сделать просто переделав цветное изображение в чёрно белое.


 
NailMan ©   (2004-07-06 09:16) [3]

MrAngel
Это будет лишь хорошо для карт высот, но не для бампа.

Нормальный бамп (Dot3, EMBM или шейдерный) делается на NormalMaps, которые можно сделать вшеупомянутым плагином к фотожопу.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-06 12:07) [4]


> MrAngel   (06.07.04 01:14) [2]

Если поковыряешься в файла, ну, например DOOMIII, то воочию увидишь на что похожи эти текстуры, это ДАЛЕКО не чёрно-белые текстуры.


 
Darthman ©   (2004-07-06 12:24) [5]

NailMan:
Кстати, ты разбирался с бампом через нормалмэпы? Делал чего?


 
NailMan ©   (2004-07-06 14:17) [6]

Darthman ©
В моей демке по-умолчанию включен этот самый EMBM. Применяется он к астероиду крутящемуся, но вот что-то не очень я его на своей видюхе наблюдаю(R9600XT)  ;-)
У другана на R8500 почему-то астероид черный получается. Бамп выключает(клавишей "B" или командой консоли) и все нормально.

Вобщем посредством стейтов не получилось реализовать бамп, видать что-то не так подсовываю, хотя пример делал с DX SDK.

Суть я понял в том что EMBM работает если на сетку класть вторым уровнем текстуру отражения(типа чтобы как зеркало отражалось), а третьим бамповую карту нормалей, а у меня-то астероид - он не должен блестеть как сталь!  :-)

Пробовал Dot3Bump - не получается сделать то что например реализовано в 3DMark2001. Вторая текстура идет поверх основной и все перекрывает со старнными эффектами - даже фильтрация отрубается   :-/

Буду наверно сначала делать шейдерами(вершинными это делается довольно просто), а потом разбираться со стейтами.

Но плагин NormalMapFilter обязателен для любого бампа. Серые тона годятся для всяких Emboss-ов, которые выглядят отвратительно.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Darthman ©   (2004-07-06 15:05) [7]

Я просто в OpenGL через Dot3 пробовал, почти получилось, но что-то не так, что-то я не учел :(


 
NailMan ©   (2004-07-06 16:23) [8]

Darthman ©
Да вот и у меня также. Чисто вижуально эффект наблюдается, но новсем не так выглядит.

Вобщем как я понял Dot3 целеособразен если объект с бампом как либо движется(вращается) относительно источников света. Иначе эффект просто незаметен.
Скажем в Halo бамп(Dot3) наносят на ландшафт, и когда светишь фонариком(источник юзается Спотовый) по земле, то эффект очень заметен, как только выключаешь, бамп пропадает.

Вот я и хочу такой сделать для астероидов - они то вращаются постоянно, но че-то никак.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Darthman ©   (2004-07-06 16:53) [9]

Еще эффект будет очень сильно заметен при кубической карте отражений и при specular карте. даже не двигаясь.


 
NailMan ©   (2004-07-06 17:30) [10]


> Еще эффект будет очень сильно заметен при кубической карте
> отражений и при specular карте. даже не двигаясь.

Вот как раз dot3 почему-то никто не делает с кубмаппингом или прочими блестящими фишками. Даже внвидивском плагине не накладвают(они там точно dot3 юзают).

А двигаться немного все-таки надо для того чтобы эффект увидеть - этож имитация рельефа, а не настоящий рельеф.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Darthman ©   (2004-07-06 18:01) [11]

NailMan:
Вот сделаю и покажу с блестящностью :P



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c
3-1097470959
Tomkat
2004-10-11 09:02
2004.11.07
ADS Server


1-1098269944
SPeller
2004-10-20 14:59
2004.11.07
Varinat и set - можно подружить?


1-1098343873
sergeii
2004-10-21 11:31
2004.11.07
Permezhenie Mishki


14-1097224619
123
2004-10-08 12:36
2004.11.07
Про футбол.


1-1098355337
Temporary
2004-10-21 14:42
2004.11.07
Class. Вопросы.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский