Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

TankMaze - первая демка!   Найти похожие ветки 

 
dRake   (2004-07-05 10:07) [0]

Танковая аркада.

Скриншоты тут :
http://tmaze.narod.ru/Shot_1.jpg
http://tmaze.narod.ru/Shot_2.jpg

Сама игра тут :
http://tmaze.narod.ru/TMDemo.exe

Управление:

WASD - руление
E    - смена оружия (пока в демке это можно :)
Стрельба/поворот башни - MOUSE


 
officeman   (2004-07-05 10:25) [1]

эххх. у меня такойже проект был. тока он заморозился. =( из за распада команды разработчиков. все выросли и пошли делать семьи а не игры. Поздравляю красиво. по крайней мере по скриншотам.
Модели я бы доработал.. Но это ведь дема... =)

Взрывы ваще потрясные. щас скачаю и гейм плей проверю...

В нашем проекте. хотели сделать коммерческуя версию. игра по ИНТЕРНЕТУ, установить абонентскую плату. к примеру 10 рублей в месяц. много оружия. Карта - город. по которому можно было езздить и всё крушить. например сегодня взорвали дом, сожгли деревья. на следующий день или через неделю заходишь в игру а там всё так и осталось тока ещё больше разрущений. =)
было бы интересно.

Вобщем УДАЧИ ВАМ! и вашему проекту!


 
Darthman ©   (2004-07-05 10:28) [2]

Судя по картинкам - взрывы красивые, остальное - на доделку.


 
Колбасьев ©   (2004-07-05 10:52) [3]

Что-то вылетает часто (выходит в Windows, сворачивается, заходишь обратно: поверхности не восстановились (???), ничего ни рисуется).

И где у "пулеметных" танков башня?

Вот выстрелы и патрончики мне понравились. И взрывы конечно. Плохо только, что все "лишнее" уползает в землю ;-)


 
dRake   (2004-07-05 12:12) [4]

> Вобщем УДАЧИ ВАМ! и вашему проекту!
Я один всё делаю :)

>Судя по картинкам - взрывы красивые, остальное - на доделку.
Рисовать вообще не умею :), сейчас ищу художника.

>Что-то вылетает часто (выходит в Windows, сворачивается, заходишь обратно: поверхности не восстановились (???), ничего ни рисуется).
Восстановление пов-ей еще не сделал

2All : Игрв готова процентов на 40... Еще работы много, так что
не судите строго :))


 
dRake   (2004-07-05 12:14) [5]

Кстати если кто хочет (и главное умеет) помочь с моделями танков -
пишите! Буду рад любой помощи :)


 
infom ©   (2004-07-05 12:26) [6]

Прикольно получилось !!!

Мне уже хочется в полную версию поиграть, когда будет готова сообщи !

Я б с удовольствием помог, только я графикой практически не занимался.


 
Darthman ©   (2004-07-05 12:27) [7]

Я бы сказал сделано процентов на 10 не больше. Это только видимость, что много сделано.


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-05 14:48) [8]

Да, взрывы мне чертовски понравились. А исходники не желаешь выложить?


 
cyborg ©   (2004-07-05 15:20) [9]

По скриншоту красиво. Только объектов мало, жиденько.


 
dRake   (2004-07-05 15:20) [10]

2 Dartman : Ты неправ относительно 10%, сделано на самом деле гораздо больше, только оно не видно в игре, например полностью сделана пробная версия AI ботов, и практически всё меню, которые отключены по известной причине удобства отладки :)

2 Псих: вот полностью доделаю и выложу исходники, а если интересно
могу объяснить как такие взрывы делать легко и непринужденно :)

2 Infom: Когда доделаю - сообщу обязательно :)


 
Darthman ©   (2004-07-05 15:26) [11]

dRake: по взрывам бы статью написал для всех :)
Про 10% прав, ибо доводка занимает 90% времени, когда уже все готово.


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-05 17:24) [12]


> dRake   (05.07.04 15:20) [10]

Объясни! А лучше исходники системы взрывов выложи. Я так понял, что у тябя отрисовка идёт PowerDraw"ом. Так эту часть можешь проспустить. Мне сама организация данных интересна и алгоритм. Выложи хотя бы куски кода, отвечающие за взрывы.


 
Ландграф Павел ©   (2004-07-05 23:23) [13]

Darthman> "Я не узнаю вас в гриме?"(с) что-то ты видно когда писал помоему не в настроении был... помоему оч. даже ничего... хотя бы ниоткуда картинки танков не спер...


 
Sanek_metaller ©   (2004-07-06 01:39) [14]

ИМХО,танки стремно нарисованы,но взрывы это круто.


 
Magikan   (2004-07-06 04:13) [15]

Прикольная демка. А взрывы, судя по файлам с изображениями действительно не сложно сделаны. Насколько я понял, там плавно меняется прозрачность текстур и их размер + частицы с искрами


 
kas-t ©   (2004-07-06 09:03) [16]

Скачал демку, попробовал распаковать архив. Система выдала, что-то типа "Программа выполнила недопустимую ошибку и будет закрыта". Спустя день еще раз скачал демку по новой. Как нестранно, прежний глюк. А хотелось бы гляну что там :)


 
Magikan   (2004-07-06 09:18) [17]

Через WinRar открой и ручками распакуй. Я так делал.


 
Darthman ©   (2004-07-06 10:15) [18]

Ландграф Павел:
При чем тут настроение... не спер - да, но и свои пока что жутко выглядят. На танки-то не похоже. Взрывы вот клацные.


 
Magikan   (2004-07-06 10:24) [19]

Нормально все. И танки на танки похожи. Вот только управление танком немножко неудобное. Путаешься, когда танк вниз направлен


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-06 12:14) [20]

Танки, по моему, очень прикольно смотряться. Не считая танка "без головы". Хоть бы какую башенку ему прикрутил бы. А так, нормальные мультяшные танки. Мне не нравится background. Как-то уныло, если не сказать убого, смотриться одна и та же текстура на всём игровом поле.

И всё-таки - расскажи как делал взрывы.


 
friendly_butch   (2004-07-06 14:40) [21]

млин, демка очень хорошая))))) мне понравилось жутко, а насчет моделей танков, так это дело поправимое, я бы с удовольствием бы порисовал, идея хорошая, на кримсон похоже, нравится мне жутко))) могу попробовать рисовать, но сразу говорю, что рисую не супер круто, но если повожусь, наберусь вдохновения, могу и сотворить чего то))) а времени щас у меня полно)) так что буду рад помочь хоть чуть чуть))))
uin 285907664


 
dRake   (2004-07-06 14:45) [22]

Чё то я не понял про "танк без головы" :)

Ну а про взрывы в 2-х словах

1) Нужна 1 текстурка взрыва, не анимированная.

Создаем несколько таких спрайтов, постепенно увеличивая размер и прозрачность, и одновременно поворачивая, рисуем их с эффектом суммирования (для PD - effectAdd)

2) Нужна 1 текстурка дыма, соответственно тоже без анимации.

Все анологично как для п.1 только рисуем их без всяких эффектов
(т.е. просто через альфа канал)

3) Добавляем красоты: Для дыма красиво смотрится когда при взрыве его
выбрасывает из центра, и он постепенно останавливается, т.е. сделать аналог силы сопротивления. Ну и различные искры/осколки/воронки/свет - по вкусу.

У меня на взрыв уходит 7 спрайтов взрыва + 11 спрайтов дыма + около 20 по мелочи, и всего 2 текстурки 64х64.

Вот и все в принципе, ничего сложного.


 
dRake   (2004-07-06 14:48) [23]

Забыл добавить - еще придется повозиться выбирая начальные параметры спрайтов (размер, скорость вращения итд).


 
friendly_butch   (2004-07-06 15:59) [24]

еще раз заявляю о своей готовности помочь с рисованием))))
и еще, млин, а чего танки противника на месте стоят и только башнями за мной ворочат, с такими чего то даже не интересно(( давай уже, делай так чтобы они мясо мочили)) а еще предлагаю тимдесматч сделать, обычный, и ctf. забавно выйдет)))


 
friendly_butch   (2004-07-06 16:01) [25]

ааааа))) еще мона всякие битвы за топливо и патроны придумать, типа удерживания высот как в десерт шторм, или как там его)))
==================
вот млин моя ася, если намудамаешь, парить с советами не буду, выслушаю чего ты хочешь видеть, и поробую нарисовать)))
uin#285907664


 
dRake   (2004-07-06 23:18) [26]

2 friendly_butch : у мя аси нет :)
предлагаю организовать общение по мылу, мой - drakosha@pisem.net

Для начала поковыряй Gun_*.tga в папке Graphics\Tanks
посмотри как чего :)


 
Darthman ©   (2004-07-07 00:41) [27]

Посмотрел саму дему. Забавно.
Как экран трясешь? (имею ввиду какой из способов)?


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-07 09:12) [28]


> dRake   (06.07.04 14:45) [22]
> Чё то я не понял про "танк без головы" :)

Ну как? Когда танк у тебя стреляет пулемётом, то башни (головы) у него нет. Может на счёт оружия поступить логичнее: Сам танк полноценный ("с головой"), а дополнительное оружие доставляется поверх. А то как-то бредово - меняется оружие и меняется башня. Не логично... (:


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-07 11:02) [29]

Мои извращения со взрывами вы найдёте здесь: http://tzlab.amillo.net/down/ . Заморачиваться с прозрачными TGA"шками не хотелось, поэтому пока нормально смотриться только на чёрном фоне.


 
dRake   (2004-07-07 12:56) [30]

>Как экран трясешь? (имею ввиду какой из способов)?
Трясу камеру

>Ну как? Когда танк у тебя стреляет пулемётом, то башни (головы) у него нет.
Вообще-то она есть :) У меня по крайней мере, посмотри файл Gun_3.tga на месте ??

>как-то бредово - меняется оружие и меняется башня. Не логично... (:
Вообще-то башни не будут так меняться по ходу игры, это я сделал только в демке, оружие ака башни будут покупаться за деньги, которые будут начисляться за убийства итд.


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-07 16:37) [31]


> Вообще-то она есть :) У меня по крайней мере, посмотри файл
> Gun_3.tga на месте ??

Gun_3.tga у меня тоже на месте, но в демке всё равно танк с пулемётом выглядит вот так: http://tzlab.amillo.net/ather/screens/tmdemo.jpg


 
kas-t ©   (2004-07-07 16:52) [32]

Ууу... распаковал. Понравилось :). А как писал? На API, или оболочку, какую использовал?


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-07 17:12) [33]


> kas-t ©   (07.07.04 16:52) [32]

Зацени размер екзешника + открой по F3 и поищи слово Form. И тогда тебе всё станет понятно.


 
kas-t ©   (2004-07-08 06:25) [34]

> ПсихЪ_клон   (07.07.04 17:12) [33]

Угу, почти сразу как отправил прошлый пост, по бегал по ресурсам игрушки и нашел библиотечку PDrawEx.dll :)

Ставлю еще один плюсик в пользу оболочников :)


 
ПсихЪ_клон   (2004-07-09 11:59) [35]


> kas-t ©   (08.07.04 06:25) [34]

Заметь, в пользу оболочников, но не оболочек!!! (:



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.044 c
14-1098218341
k@rt
2004-10-20 00:39
2004.11.07
Нет звука в XP


14-1098432749
Igorek
2004-10-22 12:12
2004.11.07
Типовая КИС


14-1098090763
blackman
2004-10-18 13:12
2004.11.07
Посмотрите пожалуйста видно ли сайт.


1-1098436864
denis24
2004-10-22 13:21
2004.11.07
form1.windowstate:=maximazed


14-1090676641
Огромное Кулясищще
2004-07-24 17:44
2004.11.07
Калькулятор





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский