Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПереключение режима экрана в D3D Найти похожие ветки
← →
Xilitoll (2004-07-03 18:39) [0]Насколько мне известно, переключение режима экрана должно осуществляться до инициализации бершинных буферов, текстур и т.п.? Но заметил в игре FIFA2003 такое: меню в игре отображается в режиме 800х600, при начале новой игры идет загрузка, а потом уже переключение режима (не в меню используется другое разрешение). Просьба, кто может сказать что-либо интересное по этому поводу, высказаться. Возможно я в чем-то не прав, объясните в чем.
← →
OSokin © (2004-07-03 19:03) [1]Имхо так: первая сцена -> переключение -> вторая сцена.
← →
Xilitoll (2004-07-03 19:24) [2]Какая сцена? Что ты имеешь ввиду? Можно поподробней?
← →
Колбасьев © (2004-07-03 19:53) [3]Загружаешь D3D и ресурсы. Рисуешь. Выгружаешь. Инициализируешь все заного. Рисуешь.
← →
cyborg © (2004-07-04 08:54) [4]Элементарно Ватсон, грузится всё в оперативку, инициализзируется ДХ, из оперативки перегоняется в видео.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.045 c